Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИСтр 1 из 2Следующая ⇒
Обмерная практика по специальности 270101. Архитектура среднего профессионального образования
Екатеринбург 20__ Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии (специальности): 270101. Архитектура и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г № 291.
Организация- разработчик: ГАОУ СПО СО « Уральский колледж технологий и предпринимательства»
Зам. директора по ПО С.В.Соловьева
Разработчики: Мурашко Г.Р., преподаватель профессиональных циклов 1КК
Рассмотрено на заседании методической комиссии протокол №____ от « __» ____________20__ г
Председатель методической комиссии «Строительство и архитектура» Г.А. Дорофеева
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Область применения программы Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) среднего профессионального образования 270101. Архитектура в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): Проектирование объектов архитектурной среды и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.3. Осуществлять изображение архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты. Рабочая программа ПМ может быть использована в профессиональном обучении и профессиональной подготовка (переподготовке, повышении квалификации)в области архитектуры и строительства при наличии среднего (полного) общего образования. 1.2.Цели и задачи учебной практики: Формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта, обучение трудовым приемам, операциям, способам выполнения трудовых процессов характерных для соответствующей профессии (специальности) в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности. Задачи: · натуральное ознакомительное обследование архитектурного сооружения (назначение, · функциональное зонирование, структура); · фотофиксация архитектурного сооружения (общий план, фрагменты, детали, видовые · кадры, панорама, художественный кадр); · поэтапные обмеры здания, кроки (контур/генплан, основные габариты, фрагменты, · детали, элементы); · создание чертежей (габаритный чертеж/в массах, основные плоскости/фасады и планы, · детали); · составление исторической справки (поиск и сбор информации, составление текста, · редакция, корректировка); · финальное оформление альбома (оформление чертежей и листов, титульный лист, · брошюровка).
Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной (обмерной) практики – 36 часов РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: ** 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению . Для проведении практики необходимо следующее техническое оборудование и оснащение: · рулетки металлические и тканевые 3м, 5м, 15м, · лазерный дальномер · стремянка · планшет для чертежей · графические инструменты, мел. · цифровой фотоаппарат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 477. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |