Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Интердентальные (межзубные) ёршики. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
К сожалению, спрос на межзубные ёршики катастрофически низок. Это объясняется, в первую очередь, сравнительно недавним началом выпуска товара и егопоявлением на рынке. Количество производителей невелико, а продвижение товара явно недостаточное.Необходимо значительное улучшение ситуации. Решение. Зубные щётки. Главная задача производителей –выживание в условиях серьезной конкуренции. Интердентальные (межзубные) ёршики. Необходимо наладить более широкое производство продукта и обеспечить спрос. -Стратегическое и тактическое планирование.- Зубные щётки. Основная проблема фирм на рынке зубных щёток – жесткая конкуренция, что ведет к необходимости выработки грамотной ценовой стратегии каждым производителем. Также следует стремиться к активному совершенствованию предлагаемого товара (разработка инновационного типа и формы щетины, улучшение чистящих свойств, повышение удобства использования и хранения зубных щёток). Интердентальные (межзубные) ёршики. Интердентальные (межзубные) ёршики - революционный продукт для гигиены полости рта, но в настоящий момент он нуждается в активном продвижении, в первую очередь – рекламе.
-Список литературы.- 1. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. О.А. Васнецовой, – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. –704с. 2. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для ВУЗов / О.А. Васнецова[и др.]. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с. 3. ГОСТ 6388-91 Щетки зубные. Общие технические условия. 4. http://www.shetki.ru/ 5. http://www.rocs.ru/toothbru shes_rus.html 6. http://www.afizika.ru/zanimatelniestati/166-istoriyazubnoyshetki 7. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%89%D1%91%D1%82%D0%BA%D0%B0 8. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%F3%E1_%28%E1%E8%EE%EB%EE%E3%E8%FF%29 9. http://moikompas.ru/compas/zubi 10. http://www.lacalut.ru/products/toothbrush/ 11. http://www.oral-b.ru 12. http://www.curaprox.ru/catalog/curaprox/ebrushes.php
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 133. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |