Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общероссийский Классификатор Стандартов (ОКС).
97170 – Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт®Бытовые приборы для ухода за телом. Классификатор Государственных Стандартов (КГС). Р14 – Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены ®Аптекарские и парфюмерно-косметические товары®Предметы санитарии и гигиены из других материалов
-Потребители. Сегментирование рынка.-[1,2]
Таким образом, сегмент для потребления зубных щёток – самые широкие слои населения, что объясняется четким осознанием необходимости использования товара, его дешевизной (в большинстве своем) и высокой доступностью. Стоит отметить, что большинство особых средств по уходу за гигиеной полости рта, среди которых межзубные зубные щетки и ёршики, в настоящий момент пользуется значительно более низким спросом. Это является следствием высокой специфичности таких товаров, дороговизны и недостаточного продвижения. Тем не менее, возрастающий интерес потребителей к заботе о собственном здоровье позволяет ожидать роста продаж этих продуктов. -Продвижение товара.-[1,2] Каналы товародвижения от производителя к потребителю: Производитель®оптовые посредники (дистрибьюторы)® розничные посредники (розничные магазины, аптеки)®потребитель. КТ=3 Распространение и стимулирование сбыта: Оптовая и розничная торговля. Количество фирм-поставщиков и фирм, производящих реализацию товара, огромно. Принадлежности для поддержания гигиены полости рта очень широко рекламируются в СМИ. -Влияние внешней среды.STEP- и SWOT- анализ.-[1,2] STEP-Анализ. STEP-анализ (S – social(социальные); Т – technological (технологические); Е – economic (экономические); Р – political (политические)) - анализ влияния факторов внешней среды за пределами контроля самой организации (факторы дальней или макросреды), которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и ее перспективу.
Анализ всех факторов позволяет утверждать, что наибольшее влияние на объект исследования оказывают рыночные отношения. SWOT-Анализ. SWOT-анализ (S – strengths (сильные стороны); W – weaknesses (слабые стороны); O – opportunities (возможности); T – threats (угрозы)) – интегрирование результатов оценки внешних факторов и условий, а также внутриорганизационного потенциала. Проводится фирмами для наиболее эффективного выбора целей. Учитываются потенциально сильные (потенциал, имидж, уровень технологий и наличие инноваций, менеджмент и т.д.) и слабые (конкуренция, внутренние проблемы и т.д.) стороны фирмы, ожидаемые внешние возможности (выход на новые рынки, интеграция, создание лояльных потребителей и т.д.) и угрозы (появление новой конкурирующей продукции, уменьшение ёмкости целевых рынков, изменение предпочтений потребителей и т.д.).
-Оценка конкурентоспособности межзубных ёршиков.-[1,2]
Все рассмотренные средства интердентального ухода за полостью рта производятся уважаемыми фирмами с многолетней историей. Представленные продукты изготавливаются с использованием передовых технологий и потому обладают высокой эффективностью и качеством. Это объясняет крайне невысокое расхождение в значениях сводных параметрических индексов рассмотренных товаров. Немного более конкурентоспособными можно считать ёршики R.O.C.S. MINISStaiNo, благодаря более низкой стоимости при большем количестве ёршиков в упаковке и внедрению микрокристаллов в щетину, что, по результатам клинических исследований, проведенных производителем, гарантирует в два раза большую эффективность. -Маркетинговый синтез.- Цели и их оценка. Зубные щётки. В настоящее время данная парафармацевтическая продукция пользуется большим спросом повсеместно среди всех возрастных групп. Зубные щётки на рынке распространены повсеместно: покупку можно произвести как в аптеке, так и практически любом магазине. Ассортимент предлагаемых товаров данного типа чрезвычайно широк.Активная конкуренция среди фирм-производителей ведет к постоянному улучшению потребительских свойств. Ситуацию на рынке следует поддерживать на существующем уровне. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 129. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |