Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ




1. Природа, сущность и культура современной коммерции.

2. Значение коммерции в экономических и социальных процессах.

3. Объективные предпосылки возникновения и эволюции коммерции как науки.

4. Социально-экономическая направленность коммерции.

5. Содержание коммерческой деятельности и ее составные части.

6. Определение приоритетных направлений и формирование целей коммерческой деятельности.

7. Государственное регулирование коммерции, его методы, объемы и сферы применения.

8. Специфика коммерции в России.

 9. История коммерции в России.

10. Лизинг.

11. Франчайзинг.

12. Оптовые магазины.

13. Дилеры.

14. Дистрибьюторы.

15. Комиссионная торговля.

16. Толлинг.

17. Оптовая торговля.

18. Розничная торговля.

19. Клиентская база коммерческого предприятия.

20. Оптовые и мелкооптовые рынки.

21. Материально-техническое снабжение промышленных предприятий

22. Сбыт готовой продукции предприятиями – изготовителями.

23. Коммерческо-посредническая деятельность.

24. Коллекторская деятельность.

25. Служба безопасности коммерческого предприятия.

26. Факторинг.

27. Венчурная деятельность.

28. Инвестиции в коммерции.

29.Страхование в коммерции.

30. Тендеры.

31. Государственные закупки.

32. Интернет - торговля и интернет-магазины.

33.Консигнационная торговля.

34. Коммерческая работа по закупкам товаров.

35. Коммерческая работа по продажам товаров.

36. Торговые дома.

37 Кооперативы в коммерции.

38. Коммерческая тайна предприятия.

39. Экономическая безопасность коммерции.

40. Инфраструктура товарного рынка.

41. Рынок услуг.

42. Риэлтерская деятельность.

43. Коммерческие риски.

44. Недвижимость как объект коммерции.

45. Услуги как объект коммерции.

46. Прокат и аренда.

47. Аукционная торговля.

48. Общественное питание.

49. Туристическая индустрия.

50. Индустрия гостеприимства.

51. Коммерция в сфере медицины.

52. Рекрутинговая деятельность.

53. Оффшорная деятельность и особые экономические зоны.

54. Консалтинг.

55. Интеллектуальная собственность как объект коммерции.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ  ВПО Уральский государственный экономический университет

Кафедра коммерции, логистики  и экономики торговли

 

КУРСОВАЯ РАБОТА



По дисциплине «Теория коммерции»

 

на тему:   Лизинг

 

 

 

                                                          

Исполнитель:                                                                            

                                                                                                               группа  

 

Руководитель:

 

 

Екатеринбург

2012

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примерный план курсовой работы

 

На тему: « Лизинг»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………3

 

1 Сущность и виды коммерции……………………………………………………….5

1.1 Понятие, сущность и виды коммерции…………………………………………….5

1.2 Содержание коммерческой деятельности…………………………………………8

1.3 Понятие и сущность лизинга…………………………………………….………...17

 

2 Лизинг как вид коммерческой деятельности……………………………………….18

2.1 Характеристика и отличительные особенности лизинга……… …………………18

2.2 Заключение лизинговой сделки……………………………………………...…….23

2.3 Виды, методики расчета лизинговых платежей и порядок их внесения………...31

 

3 Перспективы развития лизинга……………………………………………………...37

3.1 Характеристика и опыт развития лизинга в зарубежных странах………………37

3.2   Состояние развития лизинга в России……………………………………………..43

3.3   Проблемы и перспективы развития лизинга в России…………………………...48

 

Заключение……………………………………………………………………………....53

 

Список использованных источников…………………………………….…………….55

 

Приложения……………………………………………………………………………..57

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

а) основная литература:

1. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2011. – 248 с. : ил. ; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1.

2. Памбухчиянц О.В.Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2012 – 639с.

3. Дашков Л.П.Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 12–е изд., перераб. и доп. –М.: Дашков и К,2012.-696с.

4. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 14-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2012. – 500 с. ; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.).

а) дополнительная литература:

1. Крутик, А.Б. Основы предпринимательской деятельности : учеб. пособие для вузов / А.Б. Крутик, М.В. Решетова ; Учеб.—метод. об-ние по образованию. – М. : Академия, 2010. – 320 с. : ил. ; 22 см. – (Высшее профессиональное образование). – Слов.терминов: с. 285–311. - Библиогр.: с. 312–313. – ISBN 978-5-7695-3482-9 (в пер.).

2. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности : учеб. для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева ; М-во образования РФ. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2010. – 623 с. : ил. ; 22 см. – Библиогр.: с. 600-601. – ISBN 5-238-00107-Х

3. Попков, В.П. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы : учеб. пособие для вузов / В.П. Попков, Е.В. Евстафьева ; Учеб.—метод. об-ние по образованию. – СПб. : Питер, 2010. – 352 с. : ил. ; 24 см. – (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 324–330. - Табл. ссылок на источники: с. 331–343. – ISBN 978-5-469-01354-9 (в пер.).

4. Чкалова О.В.Торговое дело: учебное пособие для студентов вузов -2-е изд. перераб. – М.: Эксмо,2010г – 319с.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...