Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




 

В курсовой работе должен быть представлен проект агротехнических мероприятий, обеспечивающих получение высоких урожаев сельскохозяйственной культуры в конкретных почвенно-климатических условиях района.

Курсовая работа должен состоять из:

1) титульного листа;

2) содержания;

3) основной части, включающей в себя:

–  введение,

– главу 1. Морфологические и биологические особенности культуры;

- главу 2. Характеристика почвенно-климатических условий района возделывания;

– главу 3. Технология возделывания культуры;

- главу 4. Требования к качеству продовольственного зерна (клубням, корнеплодам) культуры;

- выводы и предложения;

4) список литературы;

5) приложения.

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями стандарта к написанию работ, пример заполнения титульного листа приведён в приложении А.

Содержание представляет собой план написания курсовой работы и включает в себя наименование глав и разделов глав с указанием начальных номеров листов, пример оформления содержания работы приведён в приложении Б. Не допускается в содержании проставление точек или каких-либо других знаков между названием глав и номерами страниц.

Введение по объему должно занимать 1-2 печатных страницы. По содержанию своему должно включать в себя краткие сведения о истории происхождения культуры, регионах ее распространения, ее значение как продовольственной, кормовой, технической культуры, посевных площадях и урожайности (зерна, корнеплодов, клубнеплодов, зеленой массы).

 

Глава 1. Морфологические и биологические особенности проектируемой культуры.

В данной главе на основе литературных данных приводится характеристика морфологических и биологических особенностей культуры. 

1.1 Морфологические особенности культуры.

Корневая система. Описать корневую систему растения (мочковатая или стержневая), глубина ее проникновения, расположение основной массы корней в почве, наличие первичных и вторичных корней, азотфиксирующих клубеньков.

Стебель. Приводится описание стебля (его строение, длина, выполненность, склонность к полеганию, способность к кущению или ветвлению).

Листья. Особенности строения листа, расположение листьев на стебле.

Цветки. Описание строение цветка, тип опыления, расположение соцветия на растении.

Плоды. Морфологическое строение плодов и особенности их строения.

Необходимо указать, какое влияние могут указать морфологические особенности культуры на технологию ее возделывания (например, колосковые чешуи ржи короткие, они практически не влияют на удержание зерен в колосе, поэтому рожь сильно осыпается при перестое, нельзя затягивать с уборкой). 

1.2. Биологические особенности роста и развития культуры

  Особенности роста и развития культуры. Пользуясь литературными источниками описать рост и развитие культуры по фазам в зависимости от условий возделывания (обеспеченность влагой, температурный режим, освещение).

Требования к температуре. Указать минимальную и оптимальную температуру прорастания семян, требования к температуре в период роста и развития вегетативных и генеративных органов, цветения, созревания плодов, отношение к заморозкам, жаростойкость и холодостойкость (для озимых культур — морозостойкость), сумму активных температур за период вегетации.

Требования к влаге. Потребность растений в обеспеченности влагой в период прорастания семян и по фазам вегетации, критические периоды по потреблению влаги, транспирационный коэффициент, оптимальная для роста и развития влажность почвы.

Требования к элементам минерального питания.  Пользуясь литературными данными указать потребность культуры в макроэлементах: азоте, фосфоре, калии и микроэлементах.

  Требования к почве.  Указать наиболее благоприятный для культуры тип почвы и гранулометрический состав, кислотность, и содержание питательных веществ.

Требования к обеспеченности светом.  Указать - культура короткого или длинного дня. Реакция растения на изменение длины дня, потребность в условиях освещения в различные фазы вегетации.

 

1.3. Характеристика сортов культуры, рекомендованных в производство по Рязанской области.

Привести характеристика районированных сортов, с указанием названия сорта, скороспелости, урожайности, качественных показателей (содержание белка, клейковины, крахмала, масла), устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды (устойчивость к полеганию, осыпаемость, поражение болезнями и повреждение вредителями).

 

 

Глава 2. Характеристика почвенно-климатических условий района возделывания

На основании выданного преподавателем задания студент дает характеристику почвенно-климатических условий района с использованием почвенных карт, метеорологических справочников и данных метеостанций.

2.1. Характеристика почвенных условий.

Необходимо дать характеристику типа почвы района, гранулометрический состав, содержание гумуса (%) и макроэлементов (азота, фосфора, калия) мг на 100 г почвы, кислотность. Дается краткий анализ почвенных условий с указанием пригодности их для возделывания проектируемой культуры.

2.2. Характеристика погодных условий.

На основании агрометеорологических справочников приводятся среднемноголетние данные погодных условий района возделывания культуры:

- сумма осадков;

- среднесуточная температура по месяца и декадам вегетационного периода;

- сумма активных температур;

- продолжительность безморозного периода;

- толщина снежного покрова;

- минимальная температура.

В заключении необходимо дать анализ погодных условий, соответствуют ли они биологическим требования культуры, указав имеющиеся отрицательные особенности как в целом за период вегетации, так и по отдельным фазам роста и развития.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 132.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...