Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Формой отчетности по учебной практике по ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Контролер банка» являются: - Введение; - дневник, отражающий ежедневный объем выполненных работ; - характеристика от руководителя организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; - аттестационный лист. Контроль результатов практики осуществляется в период практики – руководителями практики от колледжа (посещение без практики, консультирование студентов в период практики, беседы с руководителем практики от предприятия). Руководитель практики от организации в аттестационный лист студента выставляет оценку за каждый вид работ; в дневник студента ежедневно ставит подпись за объем выполненных работ. До экзамена (квалификационного) студент представляет на проверку руководителю практики от колледжа (сроки устанавливает руководитель практики)утвержденный организацией письменный отчет с приложениями, который, в свою очередь должен содержать: - титульный лист с подписью руководителя от практики и печатью банка; - введение; - дневник о проделанной работе с датами, по каждому пройденному дню с подписью руководителя от практики и печатью банка; - характеристика от финансово – кредитного учреждения с подписью руководителя от практики и печатью банка(характеристика м/б по форме банка); - аттестационный лист с оценками за каждый вид работ с подписью руководителя от практики и печатью банка. В последний день практики проводится дифференцированный зачет в форме собеседования по отчету. Руководитель практики от колледжа на титульном листе отчета по практике делает отметку о допуске к зачету при условии: - наличия положительного аттестационного листа; - наличия положительной характеристики; - наличия всех подписей и печатей ( 4 шт.) от банка; - полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике. Впоследствии, после сдачи и защиты отчета по практике, проводится экзамен (квалификационный). Студенты, не прошедшие практику, не явившиеся на защиту отчета или получившие оценку «неудовлетворительно», не допускаются к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю. Повторно дифференцированный зачет проводится в дополнительные сроки, устанавливаемые учебным отделом. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ УЧЕБНОЙ Оценка«Отлично» выставляется: - Студент выполнил в срок все виды работы, предусмотренные программой практики, проявил самостоятельность. - В установленные сроки предоставил отчет по практике, оформленный по всем правилам. - В отчет приложены 2/3 документов необходимых к заполнению. - Отчет оформил в соответствии с требованиями. Оценка«Хорошо» выставляется: - Студент выполнил в срок все виды работы, предусмотренные программой практики, проявил самостоятельность. - Не в установленные сроки предоставил отчет по практике, оформленный по всем правилам. - В отчет приложены 2/3 документов необходимых к заполнению. - Отчет оформил в соответствии с требованиями. Оценка «Удовлетворительно» выставляется: - Студент выполнил в срок не все виды работы, предусмотренные программой практики, проявил самостоятельность. - Не в установленные сроки предоставил отчет по практике, оформленный по всем правилам. - В отчет приложены менее 1/3 документов необходимых к заполнению. - Отчет оформил не в соответствии с требованиями. Оценка «Не удовлетворительно» выставляется: Если студент не выполнил программу практики и/или не представил в срок отчетную документацию По окончании выполнения заданий проводится защита, подведение итогов работы практикантов, выявление и анализ типовых ошибок, обсуждение предложенных решений, поиск оптимальных вариантов решения. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 1. Отчет должен быть отпечатан на русском языке с помощью средств компьютерной техники на лицевой стороне белой бумаги и аккуратно подшит (сброшюрован) в папку – скоросшиватель без файлов! Не брошюруется аттестационный лист и характеристика, т.е. они прикладываются в отдельные файлы в конце отчета перед приложениями. 2. Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации. Порядковый номер страницы размещают ститульного листа и включая приложения, справа в нижнем углу без точки, номер страницы на титульном листе не печатается. 3. Отчет должен быть отпечатан на стандартном формате А4 (210 х 297 мм) с шрифтом: TimesNewRoman (черный) с соблюдением следующих требовании: - поля: левое – 30 мм, правое, верхнее и нижнее – 20 мм; - ориентация: книжная (альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений); - кегель: в основном тексте –14, в сносках – 12, в таблицах – от 10 до 14; - междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках; - расстановка переносов: автоматическая; - форматирование основного текста и ссылок: в параметре «по ширине»; - красная строка: 1,25 см; 4. Требования к оформлению приложений: - материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением может быть графический материал, таблицы большого формата, расчеты и т.д.; - каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение»; - нумерация приложений – арабскими цифрами (сквозная) без знака №; - на каждое приложение в тексте делается ссылка (например: см. приложение 1); - приложения располагают в порядке ссылок на них; - каждое приложение должно иметь тематический заголовок, который располагается по центру строки, без точки в конце; - при наличии в дипломной работе (проекте) более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.
Отчет по практике должен иметь следующую структуру: 1. Титульный лист (Приложение 1) 2. Введение (указать цель, задачи, объект и предмет практики). Введение по объему не должно превышать 1 страницу (Приложение 4) 3. Дневник, отражающий ежедневный объем выполненных работ (Приложение 2) 4. Приложения: - договор о банковском вкладе; - бланк сберегательного сертификата; - приходный кассовый ордер; - расходный кассовый ордер; - объявление на взнос наличными; - денежный чек; - доверенность на распоряжение банковским вкладом; - справка принятия на экспертизу; - справка о кассовых оборотах; - реестр о валютно-обменных операциях К отчету также прилагаются документы (не сброшюровываются, а прикладываются в прозрачном файле) 1. Характеристика на студента (Приложение 3) 2. Аттестационный лист (Приложение 5)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Нормативные документы
Основные источники |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |