Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кто, кроме педагогов, администрации ДОУ может принять участие в оформлении экологической тропы? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.Работа с педагогами (за столом): листы бумаги А-3, фломастеры, картинки, клей-карандаш, ножницы. Я предлагаю вам, моим помощникам, разработать мини-маршрут экологической тропы на участке одного из детских. Выберите, пожалуйста, один из детских садов. Ваша задача: разработать маршрут экологической тропы и паспорт объкетов на тропе для детей старшего дошкольного возраста на территории детского сада, который вы выбрали, опираясь на информацию, которую вы узнали. Возьмите 3-4 объекта для начала. Материал для описания: научные данные, стихотворения, загадки о растениях, животных, насекомых, пословицы, поговорки. Не забудьте выбрать хозяина вашей тропы. Как у вас замечательно получилось! Вам пригодились все ваши знания окружающего мира, знание художественных произведений… 5.Вопросы к педагогам: Уважаемы педагоги, как вы думаете, кто, кроме педагогов, администрации ДОУ может принять участие в оформлении экологической тропы? Как вы считаете, надо ли посещать сразу все точки тропинки? Заключительная часть. Вывод: Я надеюсь, что наша встреча вам понравилась и оказалась полезной для вашей работы. Я считаю, что работа на экологической тропе дает много ценного для педагогов: 1. это позволяет более продуктивно использовать прогулки с детьми для экологических занятий и оздоровления детей на свежем воздухе; 2. один и тот же предмет можно рассматривать в течение долгого времени в зависимости от поставленных задач, т.е. при этом присутствует элемент незаконченности, который является одним из стимулов детской познавательной деятельности. Детям всегда хочется узнать, а что же было дальше (как в сказках); 3. это дает возможность получать знания об объекте в разные сезоны года; 4. на тропе можно проводить наблюдения, игры, театрализованные занятия, экскурсии; 5. здесь присутствует интегрированный подход: свои впечатления об увиденном дети выражают на занятиях по музыке, изобразительной, театрализованной деятельности, подвижных играх.
Нельзя в мире рушить, сжигать и сорить, Так мир не дано, никому сохранить!... Давайте, мы будем дружить, И заботу воспитывать в детях! Тогда не страшно, будет жить, Нам всем на этом свете! Спасибо за ваше участие и за внимание!
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |