Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень тем самостоятельной работы по дисциплине: «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования»Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Цели обучения психологии и современные активные методы обучения. 2. Специфика содержания психологии как гуманитарной дисциплины и цели обучения психологии. 3. Формы познавательной деятельности и система активных методов обучения психологии. 4. Методы интерактивного обучения. 5. Система целей воспитывающего обучения школьников в работах К. Оллред. 6. Система целей воспитывающего обучения студентов в работах А. Беренгера. 7. Таксономия учебных задач и требования опережающего управления обучением. 8. Дидактические стратегии управления формированием познавательной деятельности в курсе психологии. 9. Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением. 10. Формы учебных взаимодействий между преподавателем и студентами при обучении психологии. 11. Совместная деятельность (сотрудничество) преподавателя со студентами – ведущее звено управления и самоуправления учением. 12. Продуктивная совместная деятельность как активный метод воспитания личности. 13. Проблема контроля усвоения психологических знаний и типология ошибок. 14. Психологические особенности лекции. 15. Психологические особенности чтения лекции. 16. Активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых в диалоговых формах лекционных занятий. 17. Проблемная лекция и эвристическая беседа в курсе психологии. 18. Методика организации и управления учебной дискуссией. 19. Специфика подготовки и проведения учебной лекции-консультации по психологии. 20. Специфика подготовки и проведения письменной программированной лекции по психологии. 21. Особенности проведения различных семинаров-дискуссий по психологии. 22. Специфика проведения семинара – исследования по психологии. 23. Способы выявления и оценивания результатов педагогического воздействия. 24. Организация педагогического взаимодействия с обучаемыми. 25. Особенности подготовки и проведения тренингов.
Основная литература: 1. Бадмаев Г.А. Методика преподавания психологии. - М, 2000. 2. Гинецинский В. И.Введение в методику преподавания психологии: Курс лекций. — Л.: ЛГУ, 1983. 3. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. М., СПб., 2006 4. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., Изд-во УРАО, 2000, 3-е изд. Доп. и изм. Дополнительная литература: 1. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов. М., МГУ, 1981. 78с. 2. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. М., 1994. 265с. 3. Ляудис В.Я. (ред.) Инновационное обучение: стратегия и практика/ М., 1994. 205с. 4. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., Знание, 1979. 45с. 5. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М., 1992. 50с. 6. А.А Бодалев,В.Я.Ляудис (ред.) Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося/ М., 1980. с.6-53. 7. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. (ред) Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. /. - М.: РПО, 1998. 8. Попова М. В.Психология как учебный предмет в школе: Учебное методическое пособие. - М: ВЛАДОС, 2000. - 288 с. 9. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. М., МГУ, 1981. 24с. 10. Толлингерова Д., Голоушева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М. -Прага, 1994. 48с. 11. Турусова О.В. Сборник задач и упражнений по психологии. Самара, 1994 (в трех томах). 12. Ляудис В.Я. Формирование учебной деятельности студентов/. М, МГУ, 1989. 240с. 13. Хозиев В.Б.Сборник задач по психологии. Москва - Воронеж, Изд-во МГ1СИ, 2000.
3.Перечень тем самостоятельной работы по дисциплине: « ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ»
43. Выработка креативной стратегии рекламной кампании.
Литература Основная: 1. Гуревич П.С.Психология рекламы. Учебник. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 272. 2. Мокшанцев Р.И.Психология рекламы: Учебное пособие. - Москва : Издательский Дом "ИНФРА-М", 2011. 3. Лебедев-Любимов АН. Психология рекламы. - СПб., 2002. Дополнительная:
1. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М., 2000. 2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 2001. 3. Веркман К. Товарные знаки. - М., 1986. 4. Викентьев ИЛ. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.: РусПартнер Лтд, 1994. 6. Зыбкин А.В., Полукаров В.Л. Параллельный мир: реклама и право. - М.:ИБП, 2000. 7. Лебедев А. Н, Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995. 8 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник.- М., 2000. 9. Сельченок К.В. Создание рекламного образа (имиджпроектирование).// Психология бизнеса: Хрестоматия. / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, 1998. 10. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 148. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |