![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шаг 7: рассчитываем доступную емкость рынка ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Тут нам пригодится информация о доли каждого конкурента. Рассмотрим: В реалистичном прогнозе доступной доли рынка закономерно предположить.что ее распределение будет примерно соответствовать той же картине, которая наблюдается среди конкурентов, т.е. процентная доля плюс-минус сохранится, а значит, провайдеры кабельного телевидения могут рассчитывать на: · ваша компания – 8319 абонентов (47% от всего объема), · конкурент А – 4749 абонентов (27%), · конкурент Б – 4071 абонентов (23%), · мелкие сети – 531 абонент (3%). 8319*180 руб/мес = 1 497 420 руб/мес – это доступная доля рынка,хотя стремиться всегда можно к завоеванию всех 100% неохваченной части. Источник: http://moneymakerfactory.ru/articles/raschet-emkost-rynka/ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |