Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные расчетные параметры для быстровращающихся обечаек.
1. Расчетная нагрузка. – это рабочая нагрузка, действующая на ротор при рабочей частоте вращения с максимальным заполнением обрабатываемой среды. 2. Расчетная температура. За расчетную температуру принимают температуру рабочей среды, заполняющей ротор. 3. Допускаемые напряжения. , η – коэффициент, учитывающий вид заготовки ( ), – нормативно допускаемые напряжения материала ротора. , – предел текучести материала ротора при соответствующей температуре; – условный предел текучести материала; – предел прочности; Коэффициент запаса принимают: , . 4. Коэффициент перфорации. , – коэффициент прочности сварного соединения; – диаметр отверстий; – шаг отверстий. В том случае, если отверстия располагаются в определенном порядке (по вершинам квадрата или в шахматном порядке), то коэффициент перфорации рассчитывается: . Если отверстия вырезаются по вершинам равностороннего треугольника, то: . 5. Прибавка к расчетной толщине. , – компенсация отрицательного допуска. 6. Толщина стенки. а) цилиндрической обечайки. , б) конической обечайки. – плотность обрабатываемой среды; – плотность материала ротора; – коэффициент заполнения ротора; R – внутренний радиус обечайки; α – угол при вершине конуса. Если обечайка ослаблена отверстиями: а) . б) 7. Допускаемая угловая скорость вращения ротора: 7.1. Для сплошных обечаек. а) . б) . 7.2. Для перфорированной обечайки. а) . б) . 8. Краевые силы и краевой момент, действующие в узлах сопряжения обечайки с другими деталями ротора. Краевые силы и краевой момент определяются из уравнения совместности деформаций, составляющегося для краев вращающихся элементов в непосредственном месте соединения их друг с другом. Идея совместности деформаций заключается в следующем: что бы в узле сопряжения, не было ни каких отличительных перемещений как линейных, так и угловых. Уравнение совместности линейных (радиальных) деформаций: . Угловые деформации: . Верхние индексы: o – оболочки; д – сопрягаемой с оболочкой детали. Нижние индексы: рм – давление массы самой оболочки; рс – давление обрабатываемой среды; М0 – краевой момент; Q0 – краевая сила. Для вычисления перемещений таб. 3.21, 3.22, стр. 230 – 233, Михалев. 9. Вычисление напряжений на наружной и внутренней поверхности края обечайки. Вычисляются меридиональные и тангенсальные напряжения.
10. Производится проверка прочности на краю оболочки. В том случае, если условие прочности не выполняется, то толщина стенки должна быть увеличена. Увеличивают методом последовательных приближений. Вал. Расчет вала. Расчетная схема вала. Расчетная модель вала состоит: · С точки зрения формы: прямой брус, работающий на кручение или на сложное сопротивление – кручение с изгибом. В зависимости от поперечного сечения или прямолинейного сечения; · С точки зрения материала: материал вала рассматривается как однородная идеальная среда с однородной упругостью. Деформации, возникающие в поперечном сечении вала малы по сравнению с размерами самого вала; · С точки зрения нагружения: вал рассчитывается на статическую нагрузку (которая медленно возрастает от нуля до конечного значения, а затем не изменяется со временем). В зависимости от установленного на валу числа дисков, мешалок, шкивов, вал рассчитывается с одной или несколькими сосредоточенными массами; · С точки зрения разрушения: вал рассчитывается на длительное статическое разрушение, которому предшествуют только упругие деформации. Замечание: кроме того, при расчете вала следует учитывать: а) место расположения подшипников, в зависимости от их расположения валы делятся на однопролетные и консольные; б) соотношение между собственной скоростью вращения вала и критической. Разделяются на тихоходные (жесткие), при этом и быстроходные (гибкие) – |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |