![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По источнику получения информации
1.традиционный - предполагает определение значений показателей качества на основе информации, получаемой от специальных служб (испытательные лаборатории, центры, полигоны, которые призваны оценивать показатели качества) 2.экспертные методы - при их испытании значения показателей качества определяются на основе информации, получаемой от экспертов - специалистов в данной области 3.социологический - предполагает опрос фактических или потенциальных потребителей Существует также много других классификаций. 4. Методы оценки уровня качества показателей Выбор того или иного метода зависит от цели оценки, от вида и характера самой продукции. Основные методы, используемы для оценки уровня качества показателей подразделяются на следующие: 1. Дифференциальный метод - основан на сравнении единых показателей качества оцениваемого образца продукции с такими же показателями качества базового образца. Используется тогда, когда надо оценить отдельные свойства продукции. 2. Комплексный метод - основан на сравнении уже не отдельных значений показателей качества, а на сравнении функций, отражающих зависимость от нескольких показателей качества. 3. Смешанный метод - используется тогда, когда надо оценить уровень качества показателей и по отдельным свойствам и в целом (в комплексе). Это совокупность 1 и 2. Внутри этих методов могут использоваться и другие различные методы. Если часть значений показателей определяется аналитическим, а часть не имеет количественного выражения, то обычно используют разные методы приведения неаналитических оценок к аналитическим. 1. Традиционная концепция УКП в сфере телекоммуникаций Она базируется на следующей системе показателей качества работы предприятий связи: Качество продукции предприятий связи · скорость · точность · надежность Уровень развития и организации средств связи · показатели, характеризующие уровень развития и организации сетей связи · показатели потребления услуг связи · показатели продолжительности действия предприятий и пунктов связи Уровень развития организации сетей связи - эти показатели характеризуют способность сетей связи обслуживать потребности потребителей (количество программ ТВ и РВ, % охвата населения, количество каналов (в эл/связи), коммутационных узлов). Показатели, характеризующие продолжительность действия предприятий связи характеризуют продолжительность потребления (т.е. временную доступность). Время действия согласуется с местными органами управления. Показатели, характеризующие уровень потребления услуг связи включают в себя темп роста, телефонную плотность, количество посылок, телеграмм и т.п. Показатели, характеризующие скорость делятся на: · скорость прохождения (информация) - это время прохождения информации от отправителя до адресата · скорость передачи сообщений характеризуется непосредственно передачей информации Показатели, характеризующие точность (достоверность): · количество правильных телеграмм на 1000 обработанных · разборчивость, уровень шумов (в телефонной связи) Показатели надежности - свойство объекта выполнять заданные функции в течение определенного времени в определенных условиях. Устойчивость - отсутствие перерывов, не предусмотренных расписанием.
Управление затратами и ценообразованием в сфере телекоммуникаций |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 295. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |