Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обеспечение процесса коммуникаций




1. Выбор схемы распространения информации

2. Реклама как средство маркетинговой коммуникации

 

Выбор схемы распространения информации

Процессы передачи информации могут быть либо специально организованными, либо стихийными. И в том и в другом случае, эффективность коммуникации зависит от схемы распространения (обмена) информации.

Выбор схемы распространения информации осуществляется инициатором коммуникации, или специально организованной для этих целей службы. Обмен информацией может быть разделен на три вида:

1. Обмен информацией, который инициируется со стороны получателя информации.

2. Обмен информацией, который инициируется со стороны источника информации.

3. Стандартизированный обмен информацией по заранее установленным правилам.

 

Процессы обеспечения:

Коммуникатор передает информацию, для этого он определяет кому передать, какую часть информации передать, и по какому каналу.

Информация теряется и искажается как при осуществлении непосредственных контактов, так и при использовании технических средств.

 

Группы технических средств коммуникации:

1. Обеспечивают коммуникационную связь между строго определенными адресатами, позволяет вести двухстороннюю связь, причем вести её одновременно или со смещением.

2. Дает возможность передавать информацию на достаточно широкую аудиторию без персонификации адресата.

 

Выбор канала коммуникации является очень ответственной задачей, поскольку в каждом из каналов процессы коммуникации существенно отличаются и ориентированы на определенную аудиторию.

1. Формальные канала коммуникации (иерархические) — основаны на использовании коммуникационных связей определенных организационной структурой управления предприятием. Эффективность формальных каналов зависит от числа ступеней передачи информации (считается что число таких ступеней должно быть равно 3-4), количества (объем) информации, частота поступления информации, равномерность количества адресатов.

2. Неформальные канала коммуникации — не являются иерархическими, используют систему личных не служебных коммуникаций. Могут с одной стороны дублировать формальную информацию (т.е передавать её без искажений), а могут и существенно корректировать эту информацию (как со знаком плюс, так и со знаком минус).

 

To be Continued

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...