Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перспективы развития деятельности ОАО «Вимм Билль Данн» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
ОАО «ВБД», постоянно настроено на динамичное развитие бизнеса и повышение своей конкурентоспособности. Подготовка сырьевой базы является основой для производства высококачественных молочных продуктов под маркой ВБД. Общество планирует замену технологического оборудования розлива и упаковки молочной продукции на более производительное, продолжая сотрудничество с Тетра Пак, Геа Финна. Одним из основных конкурентных преимуществ компании является мощная и отлаженная дистрибьюторская сеть. Развитие направления по доставке продукции непосредственно в магазины и оптовикам требует увеличения собственного парка грузового автотранспорта. Рост дополнительных доходов планируется как за счет продвижения основных брэндов Общества на региональных рынках, так и за счет расширения ассортимента для заполнения основных потребительских сегментов, как по вкусовым, так и по ценовым параметрам. Основная цель Общества – стать крупнейшим национальным производителем высококачественных и полезных для здоровья продуктов питания и напитков, повысить стоимость бизнеса и заложить основу для устойчивого роста Компании. Для достижения этих целей ОАО следует использовать данную стратегию. Стратегия основывается на двух фундаментальных блоках: квалифицированные профессиональные кадры и оптимальная структура затрат Квалифицированные и профессиональные кадры: · Привлечение, развитие и сохранение наиболее талантливых сотрудников из компаний потребительского сектора · Развитие потенциала сотрудников · Система вознаграждений, ориентированная на результат и творческий подход · Создание благоприятной корпоративной культуры Оптимальная структура затрат: · Оптимальный баланс между операционными затратами и сохранением высокого качества производимой продукции, увеличение эффективности использования производственных мощностей и сокращение расходов на логистику. · Эффективное управление оборотным капиталом · Повышение прибыльности Стратегия фокусируется на четырех основных областях: инновации, горизонтальный и вертикальный рост, развитие ключевых брендов и продуктов, и повышение эффективности продаж. Инновации - новые продукты на рынках здорового питания и напитков Горизонтальный и вертикальный рост: · Четкое позиционирование брендов, упаковки, ценовая сегментация для всех продуктов и рынков · Повышение эффективности продаж · Развитие новых каналов сбыта · Тщательное исследование возможностей приобретения других продуктовых компаний и расширения географии нашей деятельности Развитие ключевых брендов и продуктов: · Оптимизация портфеля брендов · Инвестиции в создание и развитие наших торговых марок · Дальнейшее развитие стратегических национальных брендов · Поддержка наиболее важных, ключевых, брендов как базы для запуска новых продуктов и выхода в новые сегменты рынка Повышение эффективности продаж · Централизация всей коммерческой функции на уровне головного офиса · Дальнейшая оптимизация дистрибьюторской сети · Партнерство с национальными и региональными ключевыми клиентами · Внедрение лучших мировых практик в сфере управления взаимоотношениями с ключевыми клиентами, а также пересмотр ценовой политики и других условий торговли · Развитие системы категорийного менеджмента · Совершенствование уровня обслуживания клиентов во всех регионах · Контроль всей цепочки поставок готовой продукции
Выводы и предложения ОАО «Вимм-Билль-Данн» является дочерним обществом ОАО «Вимм-Билль-Данн - Продукты Питания», которому принадлежат 42 производственные площадки на территории России, Украины, Киргизии, Узбекистана и Грузии, а также центры продаж в 40 городах России и зарубежья. Общество располагает крупным диверсифицированным портфелем брендов с более чем 900 наименованиями молочной продукции и более 150 наименованиями соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков и минеральной воды, а также более 50 наименований детского питания. ОАО «Вимм-Билль-Данн» является одним из наиболее крупных производителей и занимает ведущее положение на российском рынке молочных продуктов и детского питания. Основная задача ВБД – обеспечить покупателей высококачественной продовольственной продукцией путем тщательного выбора сырья, использования современной производственной технологии и строгого контроля качества. По итогам экономической деятельности компании в 2010 году величина чистой прибыли составила 2,399,081 тыс. руб. против 3, 415,757 тыс. руб. в 2009 году. В связи с этим показатели рентабельности также имеют тенденцию к снижению. Рост управленческих и коммерческих расходов обусловлен переводом сбыта произведенной продукции на филиалы ОАО «ВБД», в 2009 году основные сбытовые расходы нес торговый дом ОАО «ВБД ПП». Снижение коэффициентов ликвидности – результат роста краткосрочной кредиторской задолженности, в том числе по расчетам с поставщиками и подрядчиками, что свидетельствует об активном использовании кредитных ресурсов как для финансирования своей текущей деятельности, так и для приобретения внеоборотных активов, что является признаком доверия со стороны кредиторов и перспективности направления деятельности. Показатели эффективности использования основных средств достаточно высоки, повысился коэффициент обновления, фондоотдача. Преобладающая доля основных средств в структуре имущества Общества говорит о достаточно высокой технической оснащенности производства, отсюда не очень высокие показатели обеспеченности собственными оборотными средствами. Проведя финансовый и экономический анализ можно также отметить, ОАО Вимм Билль Данн имеет тенденцию к снижению основных финансовых показателей эффективной экономической деятельности. Возможно, это связано с современными условиями рыночной экономики, где преобладает высокая конкурентность. Чтобы повысить свои позиции и максимизировать прибыль стоит пересмотреть все риски связанные с деятельность организации, провести тщательный анализ внутри каждого подразделении, пересмотреть политику организации, учитывать все расходы тщательно следить за ними, принимать во внимании новые технологии, использовать новую модель менеджмента и маркетинга, подходящую для данной ситуации на рынке. Для успешной деятельности организации необходима высокая степень мобильности и перестраивания на новом уровне, используя достоверную информацию на рынке, проанализировав его, можно создать новый товар который бы стал для покупателя незаменимым, а для организации приносящий устойчивую прибыль.
Список использованной литературы 1. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. 2. Ковалев В.В. Практикум по анализу и финансовому менеджменту: 2-е изд. доп. и перераб. т- М.: Финансы и статистика, 2010. 3. Ковалев В.В., Уланов В.А. Курс финансовых вычислений: 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2010. 4. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Дело и сервис, 2006. 5. Практикум по финансовому менеджменту: учебно-деловые ситуации, задачи и решения/Под ред. Стояновой Е.С. - 3-е изд. доп. и перераб. - М.: Перспектива, 2011. 6. Стоянова Е.С, Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков: Краткий профессиональный курс. - М.: Изд-во "Перспектива", 2011. 7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2010. б) Дополнительная литература 8. Балабанов И.Т. Сборник задач по финансам и финансовому менеджменту: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. 9. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. Сокр. пер. с англ. - М.: РАТС-экономика, 2008. 10. Ващенко Т.П. Математика финансового менеджмента. - М.: Перспектива, 2008. 11. Экономика организации : учебное пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]. под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. - Минск. : Выш. шк., 2003. - 383 с. 12. Экономика организации : учебное пособие / Н.А. Сафронов [и др.]. под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юрист, 2002. - 608 с. 13. Хрипач В.Я. Экономика организации / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко, под ред. В.Я. Хрипача. - Минск. : Экономпресс, 2000. - 464 с. 14. Богдановская Л.А., Виногоров Г.Г., Мигун О.Ф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности, Минск: Высшая школа, 2002. 15. Оценка финансового состояния организации : учеб. Пособие / И.А. Михайлова-Станюта, [и др.]. под ред. А.П. Моровой. - Минск, 1994. - 199 с. 16. Финансы организации: учебное пособие / М.В. Романовский [и др.]. -Санкт-Петербург, 2000. - 212с. 17. Анализ хозяйственной деятельности организации: метод. пособие для студентов экономических специальностей. В 2-ух ч., Ч.1. – Мн.: БГУИР, 2005. 18. Курсовая работа по дисциплине «Финансы организаций АПК»: Методические указания / Р.В. Костина, Н.Г. Гаврилова. М., С.Э. Газзаева: Изд-во РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2012. – 54 с. 19. http://www.wbd.ru/
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 231. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |