Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение магнитной девиации магнитного компаса. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Назначение магнитного компаса - определение магнитного курса ВС, т.е. угла между горизонтальной составляющей магнитного поля Земли и продольной осью ВС. В условиях реального полета магнитные компасы неизбежно подвергаются различного рода воздействиям, например, магнитным, ускорительным и т.д., которые вызывают его погрешности. Разница между действительным магнитным курсом и показанием компаса называется суммарной девиацией. Магнитная система компаса реагирует на окружающее магнитное поле, которое в общем случае является результирующим магнитных полей Земли и источников магнетизма самолета, например, стальных масс электрических источников, радиосистем и т.д. Суммарная девиация складывается из постоянной девиации, полукруговой и четвертной. Постоянная девиация вызвана из-за неточной установки компаса. Полукруговая вызывается из-за наличия на борту ВС твердого в магнитном отношении железа. Четвертная вызвана из-за мягкого железа. Построить зависимость суммарной магнитной девиации от магнитного курса: δΣ=f(ψм), где δΣ – суммарная магнитная девиация; ψм – магнитный курс (0-360°), если при выполнении девиационных работ оказалось, что ∆ψ0 - ∆ψ315 равны значениям:
δΣ = A + B·sin Ψ м + C·cos Ψ м + D·sin2 Ψ м + E·cos 2 Ψ м ; ; ; A=0,750; B=-0,500; C=0; D=-0,750; E=-0,750;
δΣ0 = 0; δΣ45 = -0,009; δΣ90 = 1,352; δΣ135 =0,099; δΣ180 = 0,644; δΣ225 =2,275; δΣ270 = 0,394; δΣ315 = -0,285;
Раздел 4. Курсовая система состоит из ряда датчиков ( магнитного, гироскопического, астрономического и радиотехнического ), измеряющих соответственные курсы. Для измерения гироскопического курса служит курсовой гироскоп (гироагрегат), определяющий режим ГПК в курсовой системе. Определение ошибки при использовании гироагрегата курсовой системы в режиме ГПК при неработающей дополнительной креновой раме.
В полете измерение курса происходит не в горизонтальной плоскости, а в наклонной, так как ось внешней рамы гирополукомпаса вместе с самолетом имеет крен. Эта погрешность порождается кардановым подвесом гироскопа. 4.1 Определить кардановые ошибки ∆ψ1 и ∆ψ2 при крене ВС γ1 = 30° и γ2 = 40°, при развороте 0- 360° и построить зависимости:
∆ψ1 = f(ψ, γ1 = 30°); ∆ψ2 = f(ψ, γ2 = 40°), если в начальный момент разворота ось собственного вращения гироскопа совпадала с продольной осью ВС.
∆ψ1 = arccos
∆ψ2 = arccos
Для γ1 = 30° Таблица1
Для γ2 = 40° Таблица2
4.2 Определить угол разворота, при котором ∆ψ максимальна ( аналитически ). Из формулы ∆ψ = arccos , находим производную d∆ψ/dψ
+ , приравняв ее нулю и подставляя значения ψ при γ1 = 30°, γ2 = 40°, определяю значения ψ,при которых ∆ψ становятся максимальным - 45°,135°,225°,315°. Приведенные расчеты и график зависимости кардановых погрешностей от угла разворота самолета при различных кренах показывают, что погрешность носит периодический характер, и с увеличением угла крена самолета величина кардановой погрешности возрастает. 4.3 Определить максимальное боковое уклонение от линии заданного пути ВС при следующих условиях: а) полет происходит с выдерживанием курса в режиме ГПК; б) полет продолжается в течение времени t =5 часов; в) полет происходит в районе географических широт φ1= 45°и φ1= 75°; г) курсовая система других ошибок, кроме от неправильной установки географической широты, не имеет; д) значение ошибки ± ∆φ = 4, 2 при установке географической широты и время полета выбираю из таблицы. Построить зависимости: Z1 = f(φ1=45°;+∆φ; W;t); Z2 = f(φ1=45°;-∆φ; W;t); Z3 = f(φ1=75°;+∆φ; W;t); Z4 = f(φ1=75°;-∆φ; W;t); W = 600км/ч; ωз = 15 град/час = 0,262рад/час; Z = ωз(sin φ2 – sin φ1); φ2= φ1+ ∆ φ. Для φ1= 45°
Таблица 1
Для φ1= 75° Таблица 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |