Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристики и виды печатной рекламы




Основными характеристиками печатной рекламы являются: материал, тираж, формат, сфальцованность (для полиграфической продукции), степень коммерческо-пропагандистской направленности.

Виды изобразительной полиграфической рекламы:

1. Плакат.
2. Каталог.
3. Проспект.
4. Листовка.
5. Буклет.
6. Рекламная брошюра.
7. Флаер.
8. Открытка.
9. Этикетка.
10. Наклейка.

К недостаткам полиграфической рекламы относятся, в первую очередь, низкая стойкость к внешнему воздействию (рекламный материал мнётся, рвётся, промокает и так далее) и необходимость тщательного исследования методов размещения и способов распространения.

Виды сувенирной рекламной продукции:

1. Кружки, тарелки, иная керамика с логотипами и иными изображениями.
2. Текстильная продукция – футболки, бейсболки, напульсники и так далее.
3. Таблички на стол, дверь, указатели и т.п.
4. Брелки, значки, магниты.
5. Эксклюзивная сувенирная продукция.

Главным преимуществом этого вида рекламной продукции является возможность использования нестандартных, ярких маркетинговых ходов. Главным же недостатком использования «сувенирки» является высокая стоимость изготовления нестандартных рекламных материалов, особенно – маленьким тиражом.

 

 














Аспекты печатной рекламы

Уже отмечалось, что печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы. Печатную рекламу и рекламу в прессе объединяет идентичность носителей информации (бумага или ее заменители) и характер ее восприятия (посредством чтения). Однако их главное отличие в том, что печатная реклама не относится к СМИ и не имеет таких массовых каналов распространения, как газеты и журналы и, поэтому, как правило, ориентирована на более узкие группы потребителей. Для оценки целесообразности использования печатной рекламы необходим учет особенностей читающей аудитории и группы целевого воздействия, знание основных целей РК, предмета рекламы, регионов распространения, тиражей, трудоемкости и финансовых возможностей рекламодателя и, естественно, области предпочтительного использования ее отдельных видов. Изучение рекламного дела позволяет наметить общие рекомендации для решения этих задач. На этапе исследования целесообразно ознакомиться с основным содержанием печатной продукции других фирм, попытаться оценить ее достоинства и недостатки, творчески трансформировать основные идеи для создания собственных оригинальных решений. Нужно помнить, что для всех без исключения форм и видов рекламы, копирование и прямое заимствование чужой «рекламной продукции» часто играет на руку конкуренту, а повторение чужих ошибок еще более не простительно. Следующий шаг после выбора определенного вида рекламы и формирования общих идей его создания - составление его примерного, но достаточно подробного плана. В этом плане нужно попытаться четко сформулировать рекламируемые вами выгоды (от покупки, заключения сделки, от сотрудничества) в сдержанной и понятной форме. Перед началом работы над документом нужно подобрать комплект рисунков, схем, графиков, важнейших технических характеристик и других необходимых приложений, которые могут свидетельствовать в пользу рекламируемого продукта (товара, услуги).

В теории рекламного бизнеса /Огилви, Тайны/ считается, что создать хорошую печатную рекламу сложнее, чем рекламу на телевидении, где много помощников – освещение, действие, музыка, оптические эффекты и др. Печатная реклама, как правило, может привести только один сбытовой мотив, заключающийся в товаре. Здесь нужно придумать убедительный интересный заголовок, рекламную преамбулу, необходимо оттачивать каждую фразу, чтобы она была направлена на единую цель – довести до сознания читателя ВАШЕ предложение. Очень часто печатная реклама является базой телевизионной и реже – наоборот.

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе, рассмотрены различные виды печатной рекламы, раскрыты понятия и определения печатной рекламы, выявлены основные требования ,указаны методы создания, а также приведены примеры разных рекламных материалов. Также была рассмотрена реклама в газетах и журналах, выявлена наиболее эффективная техника продвижения товаров и услуг за счет рассмотренных выше печатных продукций. Включена в работу изобразительная и информационная печатная реклама. Не менее важным, были рассмотрены правила зрительного восприятия, влияющие на правильное создание рекламного материала.

 

 

Список литературы

Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб.пособ. - М.: Феникс, 2004- 170с.

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.

ВысоткинА.Н.Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. - М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб.пособ. - М.:Питер, 2003-846с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.

Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам.текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007-233с.

Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. -М.: РИП-холдинг, 2007-40с.

Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). - Ростов-на-Дону, 2004-98с.

Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002-67с.

Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.

Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001-340с.

Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. -М.: ЛАЙТ Лтд, 2000-234с.

Ромат Е.В. Реклама: Учеб.для вузов. - 3-е изд., перераб, и доп. - М.:Киев, 2005-146с.

Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. - СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 - (Маркетинг для профессионалов)-960с.

Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб, 2001-115с.

Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000- 167с.

Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб, 2003- 69с.

Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. - СПб, М.:ДИС, 2003-112с.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...