Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор переменных, описывающих это явление и индикаторов, которые могут прояснить неявные/латентные переменные




Таблица

Задачи исследования Латентная переменная Индикаторы
Определить, какие модели поведения миграции вызывают негативную оценку у населения Модели поведения мигрантов Несправедливость-справедливость, законность-беззаконие, дружелюбие-враждебность, жестокость-милосердие,терпение-вспыльчивость,труд-лень
Какие социально-демографически характеристики влияют на отношения с мигрантами Социально-демографическая характеристика пол, возраст, семейное состояние, место рождения и место проживания, образование, национальность,работа.

Выдвижение гипотезы

Независимая переменная: население России
Демографические индикаторы:пол,возраст

Гипотеза:Женская часть население России настроены наиболее враждебно к мигрантам из других стран, а особенно из Средней Азии

                                                

Зависимая переменная: враждебное отношение к мигрантам
Индикаторы: Количество женского пола России враждебно настроенных к мигрантам их Средней Азии

 

2. Формулировка вопросов по индикаторам, выбор приемлемого формата для ответов, т.е составление ядра опросника.

Формулировка вопроса Формат ответа Квантификация Тип шкалы
1. Укажите свой пол А) женский Б) мужской А)0 Б) 1 номинальная
2. Укажите возраст А)до 18 Б)18-25 В)26-35 Г)36-45 Д)46-55 Е) больше 55   А)1 Б)2 В)3 Г)4 Д)5 Е)6 порядковая
3. Какое у вас образование? А)Высшее Б)среднее специальное В)среднее Г)начальное А)4 Б)3 В)2 Г)1 порядковая
4. Работаете ли Вы сейчас? А)да Б)Подрабатываю В)нет А)2 Б)1 В)0 порядковая
5. Место вашего рождения? Где Вы сейчас проживаете? А) В России родился, и живу здесь Б) В России родился, не живу в ней В) Родился в другой стране, но живу в России Г) родился и живу в другой стране( не в России) А)1 Б)2 В)3 Г)4   наименований
6. Ваше семейное положение? А) женат/замужем Б) не замужем/холост А)0 Б)1 номинальная
7. У Вас есть дети? А)да Б)нет А)0 Б)1 номинальная
8. Какой вы национальности?      
9. Какой у вас доход в месяц? А) до 10 тыс. Б)10-20 тыс. В)20-30 тыс. Г)30-40 тыс. Д) 40-50тыс. Е) больше 50тыс.   А)1 Б)2 В)3 Г)4 Д)5 Е)6 порядковая
10.Как вы трудоустроились? А)самостоятельно Б)через знакомых В)не трудоустроилась А)2 Б)1 В)0 номинальная
11.Как Вы относитесь к иммигрантам (приезжающие в страну с целью постоянного проживания) ? А) положительно Б)затрудняюсь ответить В) отрицательно А)2 Б)1 В)0 порядковая
12.У Вас есть друзья/знакомые из Средней Азии? А)да Б)нет А)0 Б)1 номинальная
13. Кто из нижеперечисленных вам больше всего нравится?     А) киргизы Б) таджики В) туркмены Г) узбеки   А) 1 Б)2 В)3 Г)4   наименований
13. Кто из нижеперечисленных Вам наименее симпатичны?   А) киргизы Б) таджики В) туркмены Г) узбеки   А)1 Б)2 В)3 Г)4 наименований
       

 

Определение типа исследования, объема выборки, генеральной совокупности

Тип исследования: срезовое исследование. Данные собираются один раз,на один момент времени, характеризует ситуацию на момент опроса.

Генеральная совокупность: население России, пользующееся сетью за 2015 год 84 млн.чел.

Выборка доступных случаев.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...