Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маркетинговая служба должна обеспечить выполнение таких направлений,




как:

а) совершенствование производственного потенциала;

б) разработка технологической карты выполнения производственных

операций;

в) разработка рекомендаций по освоению новых рынков сбыта, привлечению

потребителей и сервисному обслуживанию;

г) создание эффективных коммуникаций в результате рекламной

деятельности, участия в ярмарочно-выставочной торговле и организации

связей с общественностью.

 

Реструктуризация как система совершенствования управленческого

процесса предполагает:

а) формирование товарного ассортимента;

б) создание надежной системы товародвижения;

в) стимулирование сбыта;

г) совершенствование производственной, информационной, организационной

структуры для успешного продвижения продукта на рынке.

 

Создание организационного построения службы управления маркетингом

должно сопровождаться соблюдением принципов:

а) максимального снижения совокупных затрат;

б) координации управленческих решений и своевременного контроля

над сроком их исполнения;

в) создания эффективной модели менеджмента, исключающей параллелизм,

дублирование, громоздкую многозвенность;

г) персональной ответственности, материальной заинтересованности,

самодисциплины и творчества.

 

Специфика организационного построения службы маркетинга учитывает

такие факторы, как:

а) вид деятельности, объем производства, численность;

б) географическую удаленность от потребителя и источников сырья;

в) популярность компании;

г) культуру организации.

 

Установите правильную последовательность уровней иерархии управления

маркетинговой деятельностью:

а) высший менеджмент;

б) средний менеджмент;

в) работники операционной линии;

г) потребители.

 

Среди основных блоков структуры управления маркетингом следует

выделить такие, как:

а) рыночная инфраструктура;

б) научные исследования и опытно-конструкторские разработки;

в) планирование маркетинговых исследований;

г) сбыт, маркетинговые коммуникации и сервисное обслуживание.

 

Установите правильную последовательность этапов организационного

построения службы маркетинга:

а) разработка системы целей и задач маркетинга;

б) утверждение набора документов и инструкций, регламентирующих

маркетинговую деятельность;

в) выбор и обоснование типа маркетинговой структуры;

г) кадровое обеспечение, штатное расписание и трудовые контракты.

 

9. Структуру службы маркетинга в корпорации возглавляет:

а) президент АО;

б) вице-президент по маркетингу;

в) директор департамента по маркетингу;

г) начальник отдела маркетинга.

 

10. Товарная служба маркетинга имеет преимущество:

а) повышает качество исполнения каждой функции в отдельности;

б) оперативность, управление и высокая адаптация к рыночным переменам

по каждой номенклатурной позиции;

в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;

г) развитие творческого потенциала у исполнителей.

 

Менеджер по рекламе отвечает за систему сбыта и товародвижения,

а) да;

б) нет.

 

Менеджер по связям с общественностью формирует позитивное

Общественное мнение, создает атмосферу согласия и взаимопонимания как

Внутри трудового коллектива, так и с внешними целевыми аудиториями.

а) да; б) нет.

13. Блоками управления маркетингом являются:

а) мотивация;

б) организация;

в) финансы.

 

Стратегия интеграционного роста

А) деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции, но в рамках осваиваемой отрасли

Б) деятельность, связанная с работой на существующем рынке

В) деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции и в другую отрасль

Г) деятельность, связанная c разработкой новой продукции

Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста

А) диверсификации

Б) проникновения на рынок

В) разработки нового товара

Г) развития рынка

Какой тип организационной структуры маркетинга предполагает наличие менеджера по продукту А, менеджера по продукту Б

А) продуктовая

Б) рыночная

В) функциональная

Г) товарно-функциональная

Что является начальным этапов в разработке плана маркетинга

А) проведение маркетинговых исследований

Б) определение конкурентоспособности продукции

В) разработка стратегии

Г) постановка цели










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...