Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинговая структура как целостная совокупность механизмовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задача Анализ макро- и микросреды организации Укажите факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации. Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тысяч человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берётся в банке кредит.
Вариант 1 Составьте анкету, целью которой является оценка востребованности такой услуги как мойка автомобилей в текущем году. Следует спрогнозировать ёмкость данного рынка, описать основных потребителей данной услуги, основные факторы, влияющие на покупку данной услуги.
Вариант 2 Составьте анкету, целью которой является оценка целесообразности построения аквапарка в определённом городе. Следует спрогнозировать ёмкость данного рынка, описать профиль основных покупателей, выделить основные требования потребителей к данной услуге.
Вариант 3 Составьте анкету, целью которой является оценка спроса на кухонные комбайны в текущем году. Следует спрогнозировать ёмкость данного рынка, структуру (предпочитаемые потребителями модели), основные факторы, влияющие на покупку данного товара.
Вариант 4 Составьте анкету для оценки спроса на мужские деловые костюмы в текущем году. Следует спрогнозировать ёмкость данного рынка, структуру (предпочитаемые потребителями модели), основные факторы, влияющие на покупку данного товара.
ЗАДАНИЕ 1. К какой классификационной группе товаров широкого потребления следует отнести телевизор «Сони» (товар повседневного спроса, товар предварительного выбора, товар особого спроса или товар пассивного спроса)?
Тестовое задание: 1. Маркетинг относится к следующим сферам деятельности: а) покупатели продуктов. б) продажа и реклама продуктов. в) всем сферам деятельностям, связанными с формированием продуктов и их размещением на рынке. г) нет правильного ответа. 2. Фирмы, которые действуют в сфере потребительских товаров и услуг, наиболее часто используют: а) отдельные маркетинговые планы для каждой ассортиментной группы; б) общий хозяйственный план. в)единый интегрированный план маркетинга. г) нет правильного ответа. 3. Какой из перечисленных видов спроса удовлетворяет потребителя: а) полноценный. б) чрезмерный. в) скрытый. г) иррациональный. 4. Индивид или торговая организация, которая приносит на протяжении длительного времени доход, который превышает затраты фирмы по привлечению потребителя и его обслуживанию - это: а) потенциальный потребитель. б) доступный потребитель. в) квалифицированный потребитель. г) выгодный потребитель. 5. Знак равенства между изделием и товаром можно поставить в случаях: а) сбалансированного ринка. б) ринка продавца. в) ринка покупателя. г) инфляционного дефицитного ринка. 6. Какой из внешних факторов, которые влияют на формирование цены, определяет степень контроля фирмы над ценами: а) потребители. б) правительство. в) конкуренты. г) затраты. 7. К участникам канала движения товаров относятся: а) промышленные, оптовые и розничные предприятия. б) посреднические и транспортные организации. в) промышленные, оптовые и розничные предприятия, транспортные организации. г) промышленные, оптовые и розничные предприятия, транспортные и посреднические организации. 8. Реклама – это: а) краткосрочные побудительные мероприятия поощрения покупки или продажи товара. б) неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко определенным источником финансирования. в) неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар фирмы с помощью размещения коммерчески важных новостей про нее в СМИ. г) использование различных средств стимулирующего спроса, призванных ускорить соответствующую реакцию рынка. 9. Выбор фирмой стратегии, предусмотренной «матрицею возможностей по товарам (рынкам)» зависит от: а) конъюнктура ринка и масштабов сбыта. б) степени насыщенности ринка и возможностей фирмы в обновлении продукции. в) доля ринка фирмы и возможности фирмы в разработке новых товаров. г) нет правильного ответа. 10. Действия в целях обеспечения товару желаемого конкурентоспособного положения на ринке и в сознании потенциальных потребителей - это: а) микросегментирование. б) позиционирование. в) сегментирование. г) выбор целевого рынка.
Тестовое задание. 1. Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле – это обмен:
2. Система маркетинговых коммуникаций – это:
3. К недобросовестной относят рекламу:
4. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:
5. Основной задачей «паблик рилейшенз» (publicrelations) является:
6. Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании:
7. «Подгонка» товара к образу жизни покупателя, придание товару некого смысла, отличающего его от других:
8. Расходы на рекламу включаются в:
9. Продвижение интересов через органы государственной власти:
10. Брэнд – это:
11. Спонсорство – это:
12. Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
Маркетинговая структура как целостная совокупность механизмов рыночного взаимодействия содержит компоненты: а) схему организационного построения, штатное расписание; б) стратегии привлечения потребителей; в) модель менеджмента; г) должностные инструкции по перераспределению полномочий.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 260. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |