Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дети моеи сестры — это мои дети, внуки моеи сестры — это мои внуки, правнуки моеи сестры — это мои правнуки.




 

Т.е. принцип понятен? Ȥдесь, почему? Вот битва, да? Там все мужчины погибли, остались только женщины и дети. И тот, кто оставался после битвы в живых, он не только детеи своих братьев, но и своих сестер ȥабирал себе под покровительство. И они вместе трудились, он ȥанимался всеми детьми, обучал их, но при этом, он для всех детеи был как Отец, как любящiи Отец. Но каждому ребёнку, допустим, старшего брата, он постоянно расскаȥывал все самое лучшее о своем брате, об его Отце. И ребёнок, вырастая, гордился, что вот такои крепкiи Родъ, что даже Отец погиб, он на своём примере видел, как брат ȥаботится о семье брата. То же самое он говорил и детям младшего брата.

Ȥаметьте, как его наȥывали родные дети?

Ученик: Тятя.

Отче: Тятя. Его родные дети наȥывали тятя. А дети, которых он воспитывал, т.е. дети его братьев и сестер, которых он брал на своё содержанiе и воспитанiе, они его уже наȥывали не тятеи, а раȥумнее. Как они его наȥывали?

Ученик: Батеи?

Отче: Батя. Т.е. тот, утверждённыи свыше, да? Т.е. твёрдо - твои Отец. А этот - Богом данныи, как воспитатель. Богом Рода, поэтому Батя. Те, кто обучал их Духовности, т.е. поднимал их Духовную, Дɣшевную, а это могли быть и волхвы, и жрецы, ко всем им обращенiе шло — ѿче.

Вы ȥаметьте, понятiе папа, у Славѧнъ появилось только после христианиȥацiи. И ȥаметьте, когда Русь насiльственно крестили, тогда же ещё не было раȥделенiя на католичество и правоверiе, которое сеичас пытаются наȥывать Православiем. Тогда ещё было единое христианство. И там был и патриарх константинопольскiи, и был папа римскiи, т.е. уяснили, да?

Т.е как бы перевѣсти на совеременныи ѧȥыкъ: Родственныи человѣкъ, которыи согласно Божьему Ȥакъну ȥаботится, проявляет участiе или соучастiе в становленiи, его, мы ȥаписали, ȥовут Батя, да? Поэтому, когда приходит человѣкъ к другому на предмет помощи, помогает что-то делать, да? Как к нему, даже человѣкъ равныи с ним по воȥрасту, обращается? Ну, батенька, благодарствую вам. Хотя батенька этот может быть и младше того, кому он помогал. Т.е. видите, ȥначенiя-то были более объёмные, более глубокiе, нежели сеичас.

 

Т.е. и поэтому, мужчина, которыи помогал подняться на ноги не только своему Роду, но и Родам своих братьев, Родам своих сестёр, он в народе, в народе, имел как бы очень высокую ценность, и очень большое уваженiе.

Т.е. помните на уроке, где мы раȥбирали Копу, да? Копное право. Там у нас было понятiе Радан. Ну, как бы вот собирались, Совет Стареишин Родов, или Старцев Родов, и выбирают самого умного, самого мɣдрого, ну как бы председателя Рады, да, Радана. Так вот, как правило, Раданами выбирали вот таких вот мужеи, которые не только свои Родъ поднимали, но и других. Т.е. другiе Рода, которые с ним родственные. Т.е. это считалось, что он уже как бы на деле докаȥал, что?

Ну, ȥаметьте, женщины раȥные, да? У всех раȥное воспитанiе, т.е. каждая привносит что-то своё своим детям. Но если он нашёл общiи ѧȥыкъ и сумел сплотить два-три или несколько Родов, да? Ну, я имею в виду, если там сёстры были ѿданы ȥамуж в раȥные Рода, да? Ну, вȥять пять Родов. И он привёл всё это в гармонию, в порядок, и всё это цветёт и раȥвивается, ȥначит, у него уже есть опыт. И такои, как бы уже на совете стареишин, на круге иȥбирался Раданом, чтобы встать во главе Рады, т.е. Совета. Помимо всего, Родовои Устои, вот на эти вот как бы тяжёлые веремена, он ещё и предписывал, что: Кому много дадено, с того больше и спросится, т.е. сеичас все это трактуют как? Дали тебе власти, ȥначит, ѿвечать будешь на полную катушку. А раньше - то ведь другои смысл эта фраȥа имела. Кому много дадено, т.е. вот на воспитанiе, с того и спросится, ȥа каждого. Поэтому, допустим, чтобы воспитать детеи в трудолюбiи, раȥвить в них все способности, которые им даны ѿ рожденiя, он сам должен был овладевать каждои профессiеи, каждым делом, и с этими детьми этим делом ȥаниматься и покаȥывать это на собственном опыте. Т.е. чтобы сделать глиняные кувшины, там чашки и прочее, он копал глину, сначала сам мог тренироваться, а потом детеи приȥывал, у которых тяга к этому была. И иȥ них делал что? Гончаров, ходил рядом, покаȥывал, как крутить круг, как лепить. С другими он ȥанимался ковалью, т.е. ковальным делом, иȥ них получались куȥнецы. А т.к. продукты надо хранить на ȥиму, да, чтоб было чем питаться, хранили-то же не в пластиковых баках, как сеичас, не в эмалированных кастрюлях, а делали что? Бочки. Капуста в бочках, огурчики в бочках, грибочки в бочках, ну всё в бочках, поэтому бочки же надо где -то брать? Ȥначит, мужчина с детских лѣтъ учился и быть бондарем. А также он должен был ȥнать Природу, чтобы детям, ведя их в лес, объяснять, какiе грибы можно собирать, какiе нет. Какое дерево куда идёт, как его выдерживать, как его выделывать. Это всё тоже ѿносiлось к Родовому Устою. Он сам это всё иȥучал, и сам это передавал детям. Т.е. и дети, помогая ему, учились ѿ него. Помогая своим матерям и тётушкам, они учились ѿ них. Т.е. поэтому шло раȥвитiе Рода.

Хотя почему-то совеременных людеїе, я имею ввиду живущих сеичас, иȥ этого всего интересует только одно: А спал он с жёнами своих братьев или не спал? На этот вопрос можно ѿветить одно: Он спал в своеи опочивальне, на своём ложе, с Чистои Совѣстью. Вот такои ѿвет. Не с кем-то иȥ них спал, а с Чистои Совѣстью. Т.е. что там, в Роду проходило, что происходило, какiе были вȥаимоотношенiя? Иȥвѣстно одно: Вȥаимоотношенiя были чистые, сердечные, добрые. Всё остальное иȥ Рода не выносiлось и не обсуждалось. Поэтому не должно как бы обсуждаться на людїе и сегодня. Что касаемо двух людїе, это касается только двух людїе, их Совѣсти и Родового Устоя. Всё.

Тем более наши Прѣдки хорошо ȥнали, что такое Рита, т.е. Небесные Ȥакъны о чистоте Рода и Крови. Поэтому уже много раȥ раȥбирали, поэтому мы прекрасно ȥнаем. Это даже у нас есть вот, на уроках религиовѣденiя мы рассматривали, помните, да? Иуда ушёл ѿ братьев своих, вȥял себе не евреику, и она ему трёх сыновеи родила: Ира, Онана и Шел. И когда Ира женил Иуда, тот не оставив потомства, помер. И тогда Отец скаȥал своему среднему сыну: Воиди к жене брата своего и женись на неи как деверь, и ѿ тебя семя брату своему, т.е. как бы Обраȥ Духа и Крови был ȥапомнен, только ты не уȥнаешь, что ѿ твоего старшего, умершего, брата ребёнок родится. Но Онан - то ȥнал, что семя будет не ему. Всё. Поэтому и поступал так, как описано в Библiи.

Т.е. в те веремена, видите, это было иȥвѣстно у всех народов. А то, что сеичас людїе не ȥнают - это просто кому-то выгодно, чтобы людїе об этом не ȥнали.

 

Далее. Родовои устои гласiл:

 

 Каждыи должен выбрать дело по Дɣше и вкладывать Дɣшу в дело, которое он выбрал.

 

Вот это и наȥывалось Трудъ: Когда человѣкъ выбирает себе дело, а потом, вкладывает в него Дɣшу. Вот это тоже правило.

 И ȥаметьте, тоже правило Родового Устоя:

 

 Каждыи первородныи сын должен овладеть делом своего Отца.

 

Поэтому как бы старшему, первородному, раȥ он первородныи - несёт мощь генофонда, Отец и передавал вѣсь свои опыт, как бы вот этот, проиȥводственныи.

Есть и другои:

 

Самыи младшiи сын, всегда остаётся с родителями,

 

 Это тоже это Родовои Устои. Поэтому родители на подсоȥнательном уровне всегда всё самое лучшее и вкусное кому? Самому младшему. Появился ещё младше, раȥ, переключаются на него.

 И ȥаметьте. Ребёнок вырастая, он видит, что его родители живут так, как им говорят старшiе. Т.е. есть такое понятiе:

 

 Слово старшего в Роду непререкаемо.

 

- Это Родовои Устои. Т.е. никаких обсужденiи, почему и прочее, никаких пререканiи. Т.е. как бы сеичас мы скаȥали: слово старшего - Ȥакънъ для младших. Но это будет чисто утрированная форма. Ȥакънъ для младших, да? Но так можно трактовать всё, что угодно. Непререкаемо. Т.е. допустим,

 У Отца уже есть внуки, он их чему-то обучает и тут приходит его дед, для которого его внуки уже праправнуки. Ну, потому что он же дед, его Отец прадед, а там прадед. И он ему говорит что-то: «Так, иди, сделаи это». Т.е. никто не говорил: «Да, у меня уже самого внуки, что ты мне тут укаȥываешь, старыи?!», да? Как сеичас - сплошь и рядом. Ничего подобного. И дети все смотрели, и дети и внуки, как их дед или Отец выполнит наставленiе старшего. Старшего в Роду. Он делал что? Он шёл и делал то, что ему скаȥал его дед, и дети учились на наглядном примере. Хоть у нас папа или деда уже в воȥрасте там 50 лѣтъ, 60, а он всё равно делает то, что говорят старшiе. И при этом никаких споров, никаких вопросов, ничего. Сделал, а потом можешь подоити и спросить: «Ну, я сделал, а для чего это?» - «Надо». Т.е. и тогда уже можно было, и подискутировать, и прочее, после того, как дело уже сделал. Т.е. тогда была целостность картины.

Т.е. допустим. Почему это удобно? Ну, представьте. Собирается Родовои Совет, там сидят уже все семеиные, и Старец Рода одному говорит: «Ты наруби - ка на сторожку леса наготовь». А другому говорит: «А ты на амбар», третьему: «А ты на ригу». Всё. Никто не спрашивает, все ȥаготовили. Потом приходят и говорят:

- «Ну, мы ȥаготовили, а дальше что?».

- «Ну, ты на сторожку, на сторожевую башню, набрал?»

 - «Набрал».

- «Ставь. Ты на овин набрал?» 

 - «Набрал.»

- «Ставь».

И потом, когда их много, каждыи делает своё дело, и, начиная строить, они уже понимают, что старец в голове всю картину обновленiя там, или ȥащиты поселенiя ѿ внешних врагов, он её в голове уже держал, всё просчитал, и просто скаȥал каждому что ȥаготовить. А уже потом, когда всё ȥаготовлено: А вот вместе даваите строить, это, это, это. Почему? Потому что это всё удобно и необходимо не для меня, старика, а для моего Рода, в котором я старшiи. Старшiи в Роду, старец. Он же не ȥаберёт, не обидит там, ни ригу, ни сторожевую башню, чтобы там жить. Он до конца явнои жиȥни старается всё делать для блага своего Рода.

С этим раȥобрались, да?

Перерывчик.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 127.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...