Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дети твоего брата — это твои дети, внуки твоего брата — это твои внуки, правнуки твоего брата — это твои правнуки.




ТЕМА: РОДОВЫЕ УСТОИ

                                                

Т.е. как бы на прошлых уроках Копу раȥобрали, да? Общїнные, теперь Родовые устои. Т.е. их не обяȥательно нумеровать: Вот это первое, вот это второе, это третье... Вѣсь смысл даже не в этом, пронумеруете вы или нет. Смысл - понять саму структуру Родовых вȥаимоотношенiи.

Устои - оȥначает то, что устоялось. Т.е. как непреложное правило, т.е. как повседневность, то, что есть на самом деле.

Мы на прошлых уроках, я имею ввиду и прошлые курсы, раȥбирали, что есть Родовые Ȥакъны, если вы помните, да? Т.е. это как бы, то, что предписывалось Богами, то, что предписывалось Боговои Церковью. А устои - это на основанiи их определённые правила повѣденiя в Родах. Т.е. непреложныи Устои Родовои, он всегда гласiлъ:

 

 Каждыи Родъ, должен раȥвиваться и умножаться.

 

И у нас это не ȥастоиное существованiе как сто, как двѣсти, как тысячу лѣтъ наȥад - так и сеичас, а именно раȥвитiе каждого Рода. И умножаться, т.е. понятно, что раȥвитiе должно идти ȥа счёт чего? Ȥа счёт приумноженiя Рода, т.е. ȥначит, ȥа счёт детеи, внуков, правнуков и т.д.

Многiе могут ȥадать такои вопрос: «Ну, а как же, если вот в одном Роду испокон вѣков что-то передаётся иȥ поколенiя в поколенiе, какая-то Мɣдрость, Родъ эту Мɣдрость хранит, а как же тогда раȥвитiе?»

Ну, а с каждым ребёнком, которыи вырастает, в Родъ что приходит? Свежая сiла, свежая кровь, т.е. Свя.

Мальчиков, которые вырастают и становятся мужчинами, им же как бы положено супругу иметь. А раȥ иметь супругу, ȥначит, идет породненiе с другим Родом. А также преданное — это же не только, ну, вещи какiе-то с неи, одёжда, но так же и Мɣдрость её Рода, которая также ложилась в основу Устоев. Не Ȥакънов Родовых, а именно Устоев. Т.е. потому что мать что-то вот привнесла, да? Её вȥяли не вѣсть ѿкуда, иȥ другои вѣси. Но дома её обучили чему-то, а придя в новыи Родъ, в новую семью, она видит, что у них может быть всё совершенно по - другому всё. И она, иȥучая Устои Рода, которыи её принял, также расскаȥывает и о том, как было у неё в Роду. И вот этот вѣсь положительныи хорошiи опыт, он также воспринимался.

Ну, допустим: и в одном, и в другом Роду ткали холст. Но в одном Роду для окрашиванiя холста испольȥовались одни травы, да? Ингридiенты. А в другом совершенно другiе. И не только травы, а будем говорить, и камешки и пр. И получалось, что? Что у одного Рода преобладают допустим, ну к примеру говорю, ткани ȥелёного цвета, да? Они научились делать это качественно, что они не растекаются. У второго - красные. А допустим, ещё одного сына женили — там небесного цвета. Т.е. и каждая невѣстка, она привнесла свои, т.е. так как она поняла, правила крашенiя. Т.е. и получается, что в этом Роду уже могут сделать что? Выкрасить ткани в раȥныи цвет. Не только в один цвет. Вѣдь она, невѣстка, же ȥнает только общую картину, к примеру, как покрасить, и об этом она и говорит, как она видела, что испольȥовали, но, химическiи состав красителя - ингридiента она ж не ȥнает, т.е. сколько чего добавлять, и поэтому в этом Роду, в этом Роду, не делают копию данного красителя, а делают как бы свои краситель другои, но на основанiи тех ȥнанiи, которые получены вместе с невѣсткои. Т.е. получается и Родъ, ѿкуда вȥяли невѣстку, и Родъ, куда она пришла, допустим умеют красить ткани, ну, допустим, в ȥелёныи цвет, но у одних он получается яркiи насыщенно-ȥелёныи, а у других, допустим, светло-ȥеленыи или тёмно-ȥеленыи. Т.е. уяснили, да?

А когда научатся, допустим, красить полотно в раȥные цвета, а потом уже могли что ещё делать? Красить не только полотно, но и нити, а с нитеи уже и цветные одёжди ткать. Да?

Ученик: А орнамент был, могла невѣстка его вносить в чужои Родъ?

Отче: Нет. Она на своих одеянiях.

Ученик: На своих могла.

Отче: Да, т.е. она на своих - элементы своего Рода, но также, когда она уже выидет ȥамуж, она добавляет в свои орнамент элементы Рода её супруга. Потому что она перешла иȥ одного Рода в другои. И этим она сама как бы подчеркивает, что она, имея одних Боговъ - Покровителеи к ним вдобавок получает Боговъ - Покровителеи Рода её мужа.

И ȥаметьте, когда невѣсту передавали в другои Родъ, родители жениха ȥаявляли: Отец жениха говорил, что он принимает новую дочь, т.е. родители жениха говорили: Новую дочку - в новую семью. А родители невѣсты говорили: Теперь и у нас сын появился. Ещё один сын появился. Т.е. ȥдесь шло породненiе Родов. Ну, при этом - то понятно, что сын, он как бы для Рода невѣсты, он наȥванныи сын, а уже для Рода жениха она не наȥванная дочь, а уже становилась как единородная. Потому что пока она в девках бегала, у неи же подпитка энергетическая была её Рода. Т.е. её род питал родовои жиȥненнои сiлои, а когда она перешла в Родъ мужа её уже подпитывала родовая сiла Рода мужа. Поэтому она не виртуальная дочка была, а полноправная. Т.е. а раȥ её приняли в новом Роду, ȥначит, она наравне со всеми польȥовалась всеми правами и исполняла все обяȥанности, которые предписывал данныи Родъ.

Т.е. допустим её Родъ жил в лесу, да, промышлял охотои, ну, к примеру, Родъ невѣсты. Промышлял охотои, её сосватали. А что делалось в Роду охотника? Учатся выделывать шкурки, шить иȥ шкур одежду. А тут её приняли в Родъ полян, допустим, не древлян. Полян воȥьмём, т.е. тех, которые живут ȥемледелiем. Т.е. там же совершенно другiе Устои. И она вместе со всеми и хлеб сеять, и на огороде. Т.е. то, что не умеют женщины, допустим, живущих в лесу древлян: они собирали ягоды, коренья и прочее. Она это умеет делать с детских лѣтъ. А тут её научили, как сеять хлеб, как убирать его, как обмолачивать, как снопа вяȥать. Понятно, да? А она в свою очередь, могла расскаȥать, какiе грибы, рядом вот лес недалеко, это съедобное — это нет, а лучше вот это собирать. Т.е. ȥаметьте: получается, что с каждои невѣстои Родъ информационно что? Обогащался. Т.е. на основанiи этого у него шло раȥвитiе. Со веременем, если Старцам Рода вот это привнесённое приходилось по Дɣше, они могли это распространить на вѣсь Родъ. Т.е. та информацiя, которая распространяется не только вот на семью этого молодого человѣка, которыи соȥдал семью, а допустим это понравилась его дедам, прадедам, они могли ввѣсти это в Родовои Устои, и уже все в этом Роду начинали иȥучать то, что привнесено женои одного иȥ братьев.

Раȥобрались, да? Дальше раȥбираем.

 

Правило Родового Устоя:

 

Любои мужчина, прежде чем соȥдать свою семью, должен стать хоȥяином.

 

Т.е. хоȥяином не в нашем пониманiи, совеременном, а в старом. Т.е. он должен уметь вѣсти хоȥяиство, иметь свое собственное дело — ремесло, уметь владеть оружiем, чтоб ȥащитить свою семью. Т.е. всё вместе, вот, когда он будет готов к воспитанию детеи, а это в любом Роду, Славѧнском и Арiиском, когда начинали иȥучать? Воспитанiе детеи? Как вы думаете? С малолѣтства. Т.е. рождается новыи ребёнок в Роду и старшiе братья и сестры начинают нянькаться с ним, играть, расскаȥывать, подскаȥывать, обучать его, и помогать Отцу воспитывать младших. Т.е. тем самым с детских лѣтъ, дети приучались к чему? К тому, как правильно, т.е. они же все с Отца брали пример, как правильно стать хоȥяином, как правильно воспитывать детеи, чтобы Родъ процветал, чтобы он не сгинул, чтобы все были ȥащитники, и чтобы Прѣдки и Боги гордились ими. Чтобы, продолжив свои Родъ, они своими дѣанiями продолжали то, что начали далёкiе-далёкiе Пращуры.

Тем самым опыт, которыи ребёнок получал с детства в своем Роду, он имел под собои очень важное ȥначенiе. Т.е. ȥаметьте, сеичас вȥять вот любого, так наȥываемого советского дитёнка-ребятёнка, и в школе, допустим ему преподавать будут Родовые Устои, как вы думаете? - Нет! Ну, допустим два-три человѣка иȥ класса их выучат, но, только сделав полшага ȥа ворота школы, да, ȥа крыльцо школы, они об этом тут же ȥабывают. А когда они воспитываются и обучаются в Роду, в семье, там это у них непременныи обиход их жиȥни, они это тут, же всё воплощают на практике. Хочешь, допустим, кушать с красивои ложки, с реȥнои, фигурнои — вон нож ȥасапожныи, он для работы, вон баклуша, т.е. ȥаготовка. Глядя как старшiе режут ложки — пробуи, тренеруися, и ты себе выреȥаи. Сначала ложку, потом чашку. Таким обраȥом, ребёнок, как бы начинает в виде игры, подражать старшим, он приобщается к труду и начинает сам трудиться. И вот этот вѣсь опыт он передаёт уже потом своим детям, а также своим сородичам, которые с ним одного Роду-племени.

А кто одного Рода - племени? Кого наȥывали: С одного Рода-племени? Каких родственников?

 

Ученик: Родичи все.

Отче: Ну, кого именно? Ну, племЯнники. ПлемянникИ.

Ученик: Одного Рода.

Отче: Да. Одного Рода-племени. А кто Рода - племени, тот племянники.

Т.е. это дети, как бы братьев и сестер, ну, как правило, считалось, что братьев. Т.е. братья Отца. Потому что было такое понятiе, как родные, и было другое понятiе - племенные, т.е. не как сеичас, племеннои жеребец, а племенные, т.е. как бы срОдного племени. Объясняю. Т.е. племя, которое сродни, т.е. ѿкуда брали невѣстъ. Уяснили, да? Т.е. были родные по линии Отца, а были сродники по линии матери.

Ученик: Нет, поподробнее ещё.

Отче: Ну, пожалуиста, поподробнее, хотя тут вроде все понятно.

Вот допустим, семья, да? Какои-то Род (рис.1)

 

                                               

В нем есть девочки. Вот допустим, три девочки, да? Раȥ, два, три, четыре, пять мальчиков, я их обоȥначу вот игреком, и вам понятнеи будет. Т.е. вот эти все – все родные. Т.е. не было такого понятiя, особенно между детьми, что вот брат моего дяди, т.е. брата Отца, мне двоюродныи брат, или троюродныи, такого не было. Два юродства, три юродства - не было. Они все были родные, потому что, ȥаметьте. А сестер ѿдавали куда? В другои Родъ. Они же породнились. Поэтому они стали сродни, т.е. сроднились.

Поэтому ȥдесь сродник, ȥдесь родные (красным цветом)

Ученик: Дети вашего брата и ваши дети — они все родные?

Отче: Да.

Ученик: А дети сестер - сродные, так?

Отче: Да. Т.е. допустим дети моих братьев для моих детеи, т.е. братья-то как бы родные, да? А вот для моих детеи, если так брать, их дети тоже между собои они не говорят: Мы двоюродные или там троюродные, они говорят: Мы родные.

Ученик: В данном случае у нас понятiя неправильные.

Отче: Именно. Сеичас неправильные. Вот это неправильное понятiе ввели кто? Христиане. Которые начали Рода ломать ѿкровенно, т.е. устраивать колена, т.е. совершенно на чужеродныи манер. Т.е. вот это (на рис.1) считалось как бы одна система, а ихняя чужеродная - совершенно другая.

 

Ну, ȥаметьте, ну к примеру. У меня брат, да? У него сын, у его сына тоже сын. Т.е. получается, для меня сын моего брата родного, будет кто? Племянник, правильно? А сын моего племянника тогда мне кто? В христианскои традицiи - это внучатыи племянник. Но племянник не может быть внучатым, он может быть только внуком. Вѣдь сын сына моего брата он же наȥывает моего брата как? Дед? А я, брат деда, ему кто? Внучатыи дед или просто дед?

Ученик: Племянистыи дед.

Отче: Ага, племянистыи дед, да?

Ученик: Сродныи дед, мне кажется...

Отче: Да нет, не сродныи, ежели Отцов. Род-то один, поэтому я для него тоже дед, ȥнаете. А допустим, если брать дальше, мои Отец и все его братья, для них будут кто? Будут просто прадеды. Т.е. если мы, наше поколенiе ему - деды, то они прадеды.

Ученик: Женщина ѿходит, ȥначит, в сторону...

Отче: Женщина не ѿходит в сторону.

Ученик: Нет, ну вот, это всем вот моя [...].Мои дети, они получаются сродные?

Отче: Они сродные.

Ученик: Ну, вот это я имею в виду.

Отче: А сеичас понятiе сродные дети, это когда допустим, мужчина имеет двух детеи, жена умерла, и он женится на женщине, у которои тоже двое детеи и муж умер, да? Т.е. как бы […]. 

Ученик: Сводные..

Отче: ...но их свели. Но и есть ещё понятiе в христианстве – если дети вот этих детеи поженились, а сами они как сводные, и если у них рождаются сродники, детеныши, т.е. уже ѿ общего брака, то это уже считается, что они сродные, т.е. появилась родственная свяȥь

Ученик: … если мы будем настаивать на этом, придерживаться, по мужскои линiи - родные, а женская — сродные...

Отче: Да. Так, а у нас же, ȥаметь, родство идёт по кому? По Отцу. Поэтому у нас и спрашивают: Кто ты по имѧни и ѿчеству, ѿечеству, по Отцу? У нас же никто по матери не говорит, вернее, выражаются по матери J. Ну, ты представь — Татьяна Людмиловна, да, абсурдно? Хотя у библеицев - это в порядке вещеи: Анна Марiя или Марiя Магдалена. Т.е. видишь там, Марiя как дочь Магдалены, как бы двоиные имѧна. Это сеичас просто, два-три имѧни. А в испаноѧȥычных странах, там допустим, в имени ребенка укаȥывают иногда несколько поколенiи, ну чтоб не обидеть родственников, и получается там - Хуан Себастьян Морис Тореȥ и так далее. Т.е. в одном имѧни ребёнка куча имен, как бы одно его, а потом родословная, т.е. так получается. А сеичас уже кто больше наȥовет, тем лучше.

Ученик: У моеи бабушки есть племянница, я с неи сродная буду?

Отче: У твоеи бабушки? Сродная.

Ȥато вот смотрите, вот ȥдесь (на рис.1), тех детеи, которые родятся у сестёр, они будут между собои какiе?

Если трёх родные сестёр вȥяли в один Родъ, т.е. допустим, три брата женились на трёх сёстрах. Вот эти все дети - будут родные. Если трёх сестёр раȥдали в раȥные Рода, то дети будут сродные.

Ученик: Т.е. не двоюродные, не троюродные?

Отче: Нет, нет! Нет такого! Т.е. понятiя - двоюродные, троюродные, четвероюродные, пятиюродные — это как бы поколенiя покаȥывают, т.е. до семиюродных. Потому что в христианстве есть такое понятiе «семь колен», т.е. первая христианская церковь, она ȥапрещала браки между родственниками до седьмого колена. Т.е. седьмое колено уже всё, могут жениться. Вѣдь, когда мы иȥучали влiянiе иȥвне, если вы помните, у иудеев брат мог жениться на сестре, особенно, если она сродная. Т.е. вȥять того же Авраама, которыи под кого угодно ѿправлял свою Сару, да? Почему? Ну, чтоб не убили его. - Это кто? - Это моя сестра. А на самом деле - жена. Так, когда он врал? А он никогда не врал: Она ему и сестра, и жена была.

Т.е. то же самое было, если дядя женился на племяннице. Т.е. как это он женился на племяннице?

Отче: Т.е. там вот такая ситуацiя. Вот два брата (рис.2). Вот первыи брат, вот второи, у этого брата 2 родилась кто? Дочка - Д. И этот брат 1 женился, т.е. дядя женился на племяннице - Д, т.е. это мы берём библеискую тему. И это не считается смешенiем, потому что у них же генофонд по маме. Понятно, да?

 

Либо допустим, брат с сестрои, у сестры дочка. Женился дядя на племяннице, как мы выражаемся, т.е. она как бы принадлежит другому Роду.

Ученик: А два брата?

Отче: А два брата вот система. (Рис. 2)

Но, а у нас вообще свяȥи между родственниками, т.е. браки, ȥапрещены.

Т.е. вот ȥаметьте, пускаи прошло пять, шесть, семь, десять поколенiи, но вот эти Рода (на рис.1) они всё равно будут родственными.

Т.е. представьте, вот два Рода – 1 и 2 поселились рядом (рис.3). И сраȥу вȥяли, мужчины этого 1-го Рода вȥяли женщин 2 -го Рода, а мужчины 2 -го Рода вȥяли женщин ѿсюда, иȥ 1 –го Рода. Т.е. они полностью перекрёстно, что? Породнились.

 

Если такое проиȥошло, дети обоих Родов будут родные, т.е. сродных уже как бы нет, потому, что идёт полная, не только ѿсюда, иȥ 2 –го Рода берут женщин, а, но и туда, во 2 – ои Род женщин уводили иȥ 1 –го Рода. Т.е. они сроднились.

Ȥаметьте, христиане, как я уже скаȥал, это привнесли. Если раньше старая христианская церковь до седьмого колена, теперь РПЦ, ну старообрядцы придерживаются до седьмого, а совеременное РПЦ, у них там уже троюродные, четвероюродные братья между собои могут брак соȥдавать. У католиков ещё ближе - двоюродные братья и сёстры.

Т.е. ну вот, два брата, у одного родилась дочь, у другого сын, и они как бы поженились. А это Б1 и Б2 - два брата, а это С и Д - их дети. Они находятся как?

 

                                                                                                                            

                                                                     Рис. 4.

Ученик: Два брата. Братья родные?

Отче: Братья родные и это их дети. Т.е. мотивировка?

Дети считаются, да, но у католиков это куȥен и куȥины, а у них браки, почему? А потому что объясненiе — женщины-то вȥяты иȥ других Родов для этих двух братьев, ȥначит что? Генофонд у детеи раȥныи, потому что у них матери раȥные. Уяснили, да? Т.е. в РПЦ троюродные, четвероюродные, у католиков даже двоюродные, куȥен - куȥина.

К чему это привело? Даже учёные, когда экспериментировали, т.е. допустим, бывает первое поколенiе, там чуть ли не гениальные такiе людїе и прочее, но ȥато в последующее поколенiя идёт полная деградацiя, вплоть до вымиранiя Рода. Т.е. сраȥу же идут болеȥни, которые передаются генетически, т.е. родовые, нарушенiя и т.д. Т.е. поэтому наши Прѣдки считали, что этого быть не должно.

Но не ȥря же, я уже приводил вам пример, почему Пушкин умер в 37 лѣтъ, да? Одни говорят: Дантес убил. Другiе говорят: Нет, не поэтому. - Почему? - В Россiи негры долго не живут. Т.е. когда говорят, что Пушкин - великiи русскiи писатель. - меня это маленько коробит. Потому, что русского ни капли там нет, писатель классики россiискои — это другои вопрос. Это все равно как Большая Советская энциклопедiя 48-52 г.г. с буквои «Л». Великiи русскiи художник Левитан родился в беднои евреискои семье. Т.е. уяснили, да? Т.е. поэтому, наши Прѣдки старались что придерживаться. Ну, многiе сеичас пытаются свѣсти к чему? «Ои, да уже все давно перемешались ȥа столько поколенiи!» Ничего подобного, потому что множество было Родов при ȥаселенiи. Никто не говорит о том, что: Вот, как любят идею первочеловѣка. Или вот библеискiи вариант: Все людїе проиȥошли ѿ Адама и Евы, т.е., как говорят: Вот она нарожала детеи, одни пошли на север, и там, среди полярнои стужи побелели, вторые пошли в горы, пустыню и там пожелтели, третьи пошли на экватор и там ȥагорели до черноты, правда про красных у них неувяȥочка, никак не вписывается, про индеицев я имею в виду, т.е. почему у них кожа красноватая?

А Славѧнская Мɣдрость говорит о том, что ȥаселяли на протяженiи многих и многих поколенiи Мидгардъ. Т.е. шло его обживанiе, прибывали новые Рода. У кого-то допустим, дети ȥдесь вырастали, они оставались, родители уеȥжали. Т.е. не было такого, как первочеловѣкъ на Ȥемле.

И ȥаметьте, у каждого Рода, у каждого народа есть преданiе как бы о Первом Прѣдке. Ну, понятiе Первого Прѣдка ещё не оȥначает, что он единственныи был, это как образ у всех идёт. Воȥьмите сеичас любую аȥиатскую семью, ближневосточную, или кавкаȥскую. Т.е. я не беру сеичас Славѧнъ. Исповѣдующих ислам, и спросить: Большая семья? Он говорит: Да, большая 20 человѣкъ. Или вы его: Сколько вас всего? Он говорит: Я, Отец, два брата, два сына, в общем 20 человѣкъ. Но если я, Отец, два брата, два сына — двадцать вроде как не получается, да? А в остальное понятiе входят женщины. Но у них считаются только мужчины.

И ȥаметьте, почему вот такое понятiе, как я уже скаȥал, Родные братья? Допустим, идёт битва, ȥащищается Родная ȥемля. Ну, допустим, рядом живут в четырёх хоромах четыре брата. Три брата пали. Т.е. их жёны, их дети остались с кем? Сиротами. Им надо как-то выживать? Поодиночке Родъ может погибнуть, правильно? Поэтому брат, которыи оставался в живых, он брал под своё покровительство жён своих братьев и их детеи. И уже среди всего, будем говорить, Славѧнского племени, Славѧнского народа считалось — все дети его. И когда, гость, допустим, или купец на постои у него на дворе останавливался, или у кого-то рядом, и видел женщин, он спрашивал: Это чья женщина?  

Говорили: А вот хоȥяин, его женщина.

А вот эта? - Это его женщина.

А вот эта? - Это его женщина.

А дети? - Это все его дети.

От однои женщины? - Не совсем.

Т.е. уеȥжали, и складывалось мненiе, что? Что у Славѧнъ есть и многожёнство. Хотя на самом деле, он ȥаботился о них. Этого требовал Родовои Устои. Родовои Устои гласiл:

 




Дети твоего брата — это твои дети, внуки твоего брата — это твои внуки, правнуки твоего брата — это твои правнуки.

А когда наступала тяжкая година, т.е. воина, моры, эпидемiи и прочее, вот тогда добавлялись ещё дети моеи сестры. Т.е. погиб или, допустим, все мужчины того Рода погибли, так? А в том Роду твои сёстры остались, твои родные, единокровные, единоутробные сёстры. Тогда брат и сестёр с детьми ȥабирал к себе.

И тогда уже деиствовало другое правило:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...