Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к научно-исследовательской работе




На конкурс научно-исследовательских работ принимается электронная версия текста, объемом 25-30 страниц (в виде файла Microsoft Word, кегль 14, интервал – полуторный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы, формат А4, все поля – 2 см.). Научно-исследовательская работа может быть написана как одним автором, так и группой до 3 человек. Все поступающие на конкурс материалы необходимо проверять на наличие заимствований из открытых источников. Тексты с заимствованиями более 30 % не будут приниматься к рассмотрению.

Структура научно-исследовательской работы: введение (обоснование актуальности выбранной социально-педагогической, психолого-педагогической проблемы, сформулированная проблема, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, методы и методики исследования, база и выборка исследования, теоретико-методологические основания исследования, теоретическая и практическая значимость); теоретическое обоснование проблемы с анализом базовых теоретико-эмпирических работ авторов, занимающихся разработкой данной проблемы; организация и методы эмпирического исследования; описание результатов завершенного эмпирического исследования; выводы; список использованных источников. На очном этапе участники выступают с мультимедийной презентацией до 7-ми минут, не более 15 слайдов.

Экспертная оценка научно-исследовательской работы осуществляется по следующим критериям: соответствие содержания работы заявленной теме; актуальность выбранной проблемы; соответствие методологических характеристик исследования друг другу; грамотность проведения теоретического анализа имеющихся исследований по выбранной теме; адекватность выбора эмпирических методов и диагностических методик; логичность изложения и наглядность представления результатов эмпирического исследования; новизна и оригинальность полученных результатов; полнота и обоснованность выводов; теоретическая и практическая значимость проведенного исследования.

Требования к социально-педагогическому плакату, рекламе

На конкурс социальных плакатов, рекламы принимаются изображения формата А2, представленные в виде фотографии на электронном носителе, вместе с заявкой. Каждый плакат направляется отдельным файлом, сопровождается пояснительной запиской объемом до 3 стр. (в виде файла Microsoft Word, кегль 14, интервал – одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы, формат А4, все поля – 2 см.). Плакат, реклама могут быть созданы как одним автором, так и группой до 5 человек.  Представленные плакаты, реклама должны отражать авторское видение и возможное решение социальных, социально-педагогических проблем.

Экспертная оценка социально-педагогического плаката, рекламы осуществляется по следующим критериям: актуальность выбранной проблемы и её социально-педагогическая значимость; новизна, оригинальность и самостоятельность творческого продукта, целесообразность предлагаемых шагов по решению проблемы, эстетическая ценность представленных материалов.

Требования к социально-педагогическому видеоролику

На конкурс социально-педагогических видеороликов принимаются видеосюжеты (3-5 минут), представленные в формате MVF (медиа-видео-файл), вместе с заявкой. Видеоролик может быть создан как одним автором, так и группой до 5 человек. Видеоролик направляется отдельным файлом. При  использовании музыкального сопровождения указывать автора музыки и текста. Представленные видеоролики должны отражать авторское видение и возможные пути решения социально-педагогических проблем.

Экспертная оценка видеоролика осуществляется по следующим критериям: актуальность выбранной  проблемы и её социальная значимость; новизна, оригинальность и самостоятельность материалов, целесообразность предлагаемых шагов по решению проблемы, эстетическая ценность представленных материалов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...