Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к научной статье




На конкурс научных статей принимается электронная версия текста, объемом от 5-ти до 10-ти страниц (в виде файла Microsoft Word, все поля по 2 см., кегль 14, интервал одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы, формат А4, все поля – 2 см.). Статья может быть написана как одним автором, так и группой до 3 человек. Все поступающие на конкурс материалы необходимо проверять на наличие заимствований из открытых источников. Тексты с заимствованиями более 30 % не будут приниматься к рассмотрению.

Текст статьи должен содержать обоснование актуальности выбранной социально-педагогической, психолого-педагогической проблемы, анализ базовых теоретико-эмпирических работ по данной проблеме, краткое теоретическое обоснование и компактно представленные результаты эмпирического исследования, проведенного автором (авторами) статьи. Каждый участник получает возможность на выступление до 7-ми минут и 3-х минутное обсуждение своей темы.

Экспертная оценка научной статьи осуществляется по следующим критериям: актуальность выбранной проблемы и её социально-педагогическая, психолого-педагогическая значимость; логичность изложения материала; новизна и оригинальность полученных результатов.

Компоновка текста:

– в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);

– во второй строке: место обучения, специальность / направление подготовки; курс;

– в третьей: личный электронный адрес автора.

Если авторов несколько – вся информация о втором авторе приводится ниже информации о первом и т. д.;

– научный руководитель (место работы, должность, уч. степень, звание, ФИО);

– далее: название статьи;

– далее: аннотация(не менее 5 строк);

– далее: ключевые слова (4–8 слов или словосочетаний, разделенных запятыми);

– далее: основной материал статьи от 5до 10 страниц текста (включая таблицы, исключая рисунки и список литературы);

– далее: список цитируемой литературы – после слов «Ссылки на источники»;

– после списка литературы следует на английском языке продублировать сведения об авторах, название статьи, аннотацию, ключевые слова.

 

Цитирование и сокращения:

– все цитируемые источники должны быть обозначены в ссылках в конце статьи;

– упоминание фамилии того или иного исследователя в тексте статьи должно в обязательном порядке сопровождаться ссылкой на соответствующую публикацию этого исследователя;

– в списке литературы не должно быть источников, которые не упоминаются в тексте;

– в списке цитируемой литературы источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте статьи, а не по алфавиту;

– в тексте статьи номер источника заключается в квадратные скобки.
Рисунки и таблицы:

– допускаются импортированные рисунки только в формате jpg;

– рисунки должны сопровождаться подписью и иметь сквозную нумерацию;

– допускаются формулы в редакторе Microsoft Word для Windows;

– таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля;

– таблицы должны иметь сквозную нумерацию и названия;

– шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу, таблицы желательно не разрывать на несколько страниц;

– таблицы набираются 12 кеглем, интервал – одинарный.


Образец оформления статьи



Курочкина Валентина Евгеньевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»,             г. Краснодар

kina@rambler.ru

Конькова Полина Александровна

Студентка кафеlры общей и социальной педагогики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

alina@rambler.ru

 

Влияние медиапродукции на девиантное поведение молодежи

Аннотация. В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования влияния медиапродукции, содержащей сцены агрессии, на девиантное поведение молодежи. В теоретической части статьи проведен анализ исследований негативного влияния медиапродукции на человека. В эмпирической части выявлено, что медиапродукция способствует проявлению у молодежи склонности к агрессии и насилию, деликвентному поведению.

Ключевые слова.Девиантное поведение, агрессия, медиавоздействие, медиапродукция.

 

Текст. Текст. Текст.

Таблица 1

Частота психофизиологических состояний подростков

Психофизиологические состояния (% от числа опрошенных школьников) По массиву
Пониженное настроение 49
Сильная усталость в конце дня 45

Ссылки на источники

1. Тарасов К.А. Насилие в фильме и предрасположенность юных зрителей к его

моделированию в жизни // Кино: реалии и вызовы глобализации / Ред. М.И. Жабский. – М.: НИИ киноискусства, 2002. – С.122–164.

2. Cantor J. (1998). Children's Attraction to Violent Television Programming. In: Goldstein, J. (Ed.). Why We Watch: The Attractions of Violent Entertainment. N.Y.: Oxford University Press. – P. 88–115.

3.Фесенко Д.А., Книжникова С. В. Влияние современной медиапродукции на подростковые стремления к модификации тела // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 37. – С. 161–165. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95655.htm.

4. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.

Kurochkina Valentina

candidate of psychological sciences, associate professor of general and social pedagogy Kuban state University, Krasnodar

kina@rambler.ru

Konkova Polina

student Kuban State University, Krasnodar

аlina@rambler.ru

The influence of media production on the deviant behavior of young people

Abstract.The article presents the results of a theoretical and empirical study of the impact of media production, containing scenes of aggression, on the deviant behavior of young people. In the theoretical part of the article, an analysis was made of studies

of the negative impact of media production on a person. In the empirical part, it is revealed that media products contribute to the manifestation in young people aggression and violence.

Keywords.Deviant behavior, aggression, media action, media production.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...