Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состав Организационного комитета




Городского конкурса методических разработок

«Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга

По реализации ФГОС дошкольного образования»

 

 

Председатель Оргкомитета: Власова Галина Ивановна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования СПб АППО;

Ответственный секретарь Оргкомитета: Александрова Елена Сергеевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО;

Члены Оргкомитета:

Шувалов Дмитрий Владимирович, старший преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО;

Ермолаев Роман Борисович, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО.

 

Перечень (список) экспертов,

Осуществляющих экспертизу конкурсных работ при проведении

Городского конкурса методических разработок

«Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга

По реализации ФГОС дошкольного образования»

 

Овечкина Татьяна Александровна, к.п.н., доцент, заведующий структурным подразделением «Институт детства» СПб АППО;

Власова Галина Ивановна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования СПб АППО;

Арютина Анна Адольфовна, заведующий ГБДОУ детского сада №59 Центрального района Санкт-Петербурга;

Воробьева Татьяна Викторовна, заведующий ГБДОУ детского сада «Кудесница» Петроградского района Санкт-Петербурга;

Ермолаева Ирина Анатольевна, воспитатель, ГБДОУ детского сада № 109 Адмиралтейского района с приоритетным направлением художественно-эстетического развития детей Санкт-Петербурга;

Зигле Лилия Александровна, методист ГБОУ ДПО ЦПКС «Информационно-методический центр» Центрального района Санкт-Петербурга, заместитель заведующего по инновационной деятельности ГБДОУ детского сада №41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района Санкт-Петербурга;

Иванова Марина Вениаминовна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 27 Приморского района Санкт-Петербурга;

Канцевич Анна Геннадьевич, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 56 Калининского района Санкт-Петербурга;

Ковалева Елена Борисовна, к.пс.н., доцент кафедры дошкольного образования СПб АППО;

Лахова Алла Владимировна, заведующий ГБДОУ детского сада № 27 Приморского района Санкт-Петербурга;

Матвеева Татьяна Анатольевна, заведующий ГБДОУ детского сада № 56 Калининского района Санкт-Петербурга;

Нефедова Елена Борисовна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе ГБДОУ детского сада № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга;

Полякова Марина Николаевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена;

Смирнова Галина Викторовна, к.п.н., заведующий ГБДОУ детского сада № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга;

Таяновская Елена Викторовна, методист по дошкольному образованию ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга;

Юрченко Татьяна Ивановна, заведующий ГБДОУ детского сада № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

Шиленок Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО.

 


Приложение № 3

к Положению о городском конкурсе

методических разработок «Диссеминация

передового педагогического опыта

ДОУ Санкт-Петербурга по реализации

ФГОС дошкольного образования»

 

Форма

 


Экспертное заключение

По результатам экспертизы конкурсной работы,

Представленной на городской конкурс методических разработок

«Диссеминация передового педагогического опыта

ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования»

 

Участник Конкурса __________________________________________________________

 

Наименование образовательной организации (в которой работает участник Конкурса) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Наименование и форма конкурсной работы __________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Критерии оценки

Показатели оценки

Оценка эксперта (кол.баллов)

1

Инновационный характер предлагаемого продукта (оценивается один показатель)

1.1 Представлен принципиально новый продукт (инновация) 9
1.2 Представлен продукт с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. (новация) 5
1.3 Представлен продукт с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. 1
1.4 Представлен известный продукт (не является инновационным) 0

2

Актуальность результатов, достигаемых при использовании образовательного продукта (оценивается один показатель)

2.1 Использование образовательного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для всех образовательных организаций дошкольного образования города 9
2.2 Использование образовательного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для группы образовательных организаций одного района 5
2.3 Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого образовательного продукта 1
2.4 Использование образовательного продукта не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике 0

3

Направленность образовательного продукта на решение актуальных задач развития образования в Санкт-Петербурге

3.1 Использование образовательного продукта позволяет комплексно решать задачи развития дошкольного образования 9
3.2 Использование образовательного продукта направлено на частичное решение задач развития дошкольного образования 5
3.3 Использование образовательного продукта возможно приведет к решению задач развития дошкольного образования (неявное, несущественное влияние, прогноз влияния) 1
3.4 Использование образовательного продукта может оказать негативное влияние на решение задач развития дошкольного образования 0

4

Готовность образовательного продукта к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга (оценивается один показатель)

4.1 Образовательный продукт готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга 9
4.2 Необходимо тиражирование образовательного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга 5
4.3 Необходима доработка образовательного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга 1
4.4 образовательного продукт не готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга 0

5

Оптимальность рисков внедрения предлагаемого образовательного продукта (оценивается один показатель)

5.1 Риски внедрения образовательного продукта оптимальны по сравнению с достигаемыми актуальными результатами 9
5.2 Риски внедрения образовательного продукта равнозначны вероятности достижения актуальных результатов 5
5.3 Риски внедрения образовательного продукта снижают вероятность достижения актуальных результатов 1
5.4 Риски внедрения образовательного продукта превосходят по значимости достигаемые актуальные результаты 0

 

Особое мнение эксперта (до 5 баллов):_____________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Общая оценка инновационного продукта: ____________________ (max 50 баллов)

 

Подпись эксперта                                                                      /______/_______________/

подпись расшифровка подписи

 

Дата проведения экспертизы__________________

 

 Приложение № 4

к Положению о городском конкурсе

методических разработок «Диссеминация

передового педагогического опыта

ДОУ Санкт-Петербурга по реализации

ФГОС дошкольного образования»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 202.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...