Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок проведения Конкурса




Основные принципы и цели, задачи Конкурса

2.1. Организация и проведение Конкурса строится на следующих принципах:

открытости конкурсных материалов для всех субъектов системы образования Санкт-Петербурга;

независимости экспертной оценки конкурсных материалов от персональных интересов экспертов, а также от влияния заинтересованных лиц.

2.2. Целями Конкурса являются:

повышение качества дошкольного образования, выявление лучших инновационных практик реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), инновационных практик управления дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО), опыта информатизации ДОО;

выявление готовности представленных на конкурс образовательных продуктов кдиссеминации в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга.

2.3.Задачи Конкурса:

выявление талантливых педагогических и руководящих работников системы дошкольного образования Санкт-Петербурга;

распространение опыта победителей Конкурса;

выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания дошкольников при реализации ФГОС ДОв условиях информатизации дошкольного образования;

формирование инновационного электронно-образовательного ресурса по реализации ФГОС ДО в Санкт-Петербурге.

 

Порядок проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие работники, реализующие образовательные программы дошкольного образования (участвующие в реализации) в образовательных организациях Санкт-Петербурга(в том числе воспитатели, учителя-логопеды,учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих по учебно-воспитательной работе, заведующие дошкольными образовательными организациями, методисты по дошкольному образованию Информационно-методических центров районов Санкт-Петербурга).

Участие в Конкурсе – индивидуальное или коллективное.

При участии в Конкурсе педагогического коллективаим определяетсяпредставитель, передающий заявку и формирующий необходимый комплект документов.

Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.

Для участия в Конкурсе участник готовит и представляет конкурсную работу.Участникможет представить конкурсную работу только в одной номинации.

3.2. Конкурсные работы проходят предварительный отбор. Отбор проводится информационно-методическим центром соответствующего района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ), на территории которого находится образовательная организация, работник (педагогический коллектив)которой подготовил конкурсную работу.

Отбор конкурсных работ проводится на основании критериев оценки, содержащихся в Приложении № 3 к Положению. По результатам предварительного отбора ИМЦ соответствующего района Санкт-Петербурга формирует заявки на участие в конкурсе (по одной конкурсной работе в каждой номинации, всего не более четырех работ от района).

3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

3.3.1. Номинация 1 «Инновационные практики реализации ФГОС ДО». Для участия в Конкурсе участник представляет конкурсную работу в виде: авторской разработки; наглядного пособия; образовательного проекта; материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО; конспекта; сценария мероприятия, проводимого участником Конкурса; мультимедийного проекта с краткой аннотацией образовательной деятельности (непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе «режимных моментов», самостоятельной деятельности детей и т.п.). К конкурсной работе могут прилагаться видео и фотоматериалы.

В Конкурсе по данной номинации могут принять участиевоспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующего по учебно-воспитательной работе.

3.3.2. Номинация 2«Педагог, семья, общество - инновационные модели взаимодействия».Для участия в Конкурсе участник представляет конкурсную работу раскрывающую осуществление в ДОО системной поддержки семейных традиций и инноваций.В конкурсной работе могут раскрываться различные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в интеграции педагогических, культурных и образовательных возможностей ДОО в контексте ФГОС ДОчерез социальное партнерство разного уровня в системе непрерывного образования. Для участия в Конкурсе могут быть представлены авторские материалы, сценарии, образовательные проекты,сетевые образовательные проекты.К конкурсной работе могут прилагаться фотоколлажи,видеоматериалы с краткой аннотациейпо организации работы с семьями воспитанников.

В Конкурсе по данной номинации могут принять участиевоспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующего по учебно-воспитательной работе.

3.3.3. Номинация 3«Современные практики управления ДОУ». Для участия в Конкурсе в данной номинации участник представляет конкурсную работу в виде:презентации «Мое управленческое кредо», инновационного управленческого проекта, программы управленческого опыта «Формула профессионального успеха».

В Конкурсе по данной номинации могут принять участие заведующие ДОО, заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, методисты ДОО, методисты по дошкольному образованию ИМЦ.

3.3.4. Номинация 4«Лучшие практики информатизации ДОУ».Для участия в Конкурсе в данной номинации участник представляет конкурсную работу в видеметодической разработки педагогически целесообразного использования информационно-коммуникационных технологий в ДОО (информационно-образовательный ресурс для детей, электронное наглядное пособие для детей, электронное приложение, электронную развивающую игру-практикум, электронный тренажер, мультимедийную коллекцию, информационно-методическое пособие для родителей, педагогов, информационную образовательную среду).

В Конкурсе по данной номинации могут принять участиевоспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующего по учебно-воспитательной работе,заведующие ДОО.

3.4. Для участия в Конкурсе представляются:

3.4.1. Заявка на участие в Конкурсе, оформленная в соответствии с формой, содержащейся в Приложении № 1 к настоящему Положению. Заявка представляется в бумажном виде и в виде сканированной копии в электронном виде на флеш-карте.

3.4.2. Конкурсная работа представляется на бумажном и электронном носителях с аннотацией к ней(аннотация - объемом до 1 страницы).

Прилагаемые к конкурсной работе видеоматериалы, компьютерные презентации, информационно-методические электронные пособия, тренажеры, практикумы, мультимедийные коллекции и иное представляются на отдельном компакт-диске. К указанным материалам оформляется отдельная краткая аннотация,в бумажном виде и в виде сканированной копии в электронном виде на флеш-карте.

Конкурсная работаи прилагаемые к ней материалы должны отвечать требованиям, содержащимся в разделе 4 настоящего Положения.

3.5. Конкурсная работа (с приложением соответствующих документов, материалов,аннотаций, флеш-карт) подаетсяв отдельнойпапкеформата А-4.Напапкес конкурсной работой указывается:

краткие сведения об участнике Конкурса (фамилия имя отчество, должность, в случае если участником Конкурса является педагогический коллектив – для всех педагогических работников, участвовавших в подготовке конкурсной работы; краткое название образовательной организации (содержащее указание на район Санкт-Петербурга), в котором работает работник или педагогический коллектив - участник Конкурса);

номер и название номинации Конкурса;

название конкурсной работы (методической разработки, образовательного проекта, презентации и т.д.).

3.6. На Конкурс принимаются конкурсные работы прошедшие предварительный отбор, указанный в пункте 3.2 Положения.

3.7. Участник Конкурса (ставший победителем предварительного отбора конкурсных работ) представляет заявку на участие в городском этапе и конкурсную работу в Оргкомитет Конкурса кафедры дошкольного образования СПб АППО (по адресу Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11-13, каб. № 227) 14 и 15 мая 2018 года с 09.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

3.8. Оценивание конкурсных работ экспертами проводится 21 и 23 мая 2018 годас 09.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

3.9. Конкурсные работы и приложенные к ним материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...