Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 3. Рекомендации по развитию и совершенствованию.   




В каждой организации есть свои плюсы и минусы, которые дают организации преимущество и объяснение недостаткам. И, чтобы исправить или устранить, хотя бы частично, специалисты предлагают рекомендации по улучшению (совершенствованию) как самой организации, так и ее культуры.

Для начала постараемся выявить сильные стороны рыночной культуры, рассматриваемой организации. Рыночная культура позволяет предприятию прочно установиться на рынке, понять какую продукцию и в каком количестве необходимо продавать, что нового востребовано и в каких количествах. Все преимущества рыночной экономики дают возможность предприятию оставаться на плаву.

Но с другой стороны у организаций с рыночной экономикой очень много проблем: им необходимо выдерживать конкуренцию, сохранять репутацию развивающейся организации, в то же время не терять то, что у же смогли достичь. Что мы можем предложить такой организации?

1. Чтобы выдержать конкуренцию необходимо появление и продвижение нового товара или услуги.

2. Поддержание сложившейся организационной культуры это конечно хорошо, но при этом она должна и легко меняться в зависимости от ситуации. Гибкость организационной культуры это одно из главных преимуществ организации.

3. Руководству стоит подумать и выслушать предложения работников по совершенствованию или изменению устоявшейся культуры.

 

В результате проведения SWOT-анализа можно сделать следующие выводы:

− У банка имеются серьезные преимущества для расширения и повышения эффективности региональной сети. Во-первых, это доступ к «длинным» денежным ресурсам – у многих банков просто недостаточно средств для расширения. Во-вторых, ОАО «НБ ТРАСТ» – известная торговая марка, используя данное преимущество, банк сможет значительно сократить издержки на раскрутку собственной марки. В-третьих, использование передовых технологий позволит сократить операционные издержки и повысить качество обслуживания клиентов, а высокое качество обслуживания – залог успеха на рынке с быстро усиливающейся конкуренцией. 

Далее некоторые рекомендации, которые мы можем предложить.

В острой борьбе и нарастающей конкуренции на рынке потребительского кредитования наиболее результативными являются маркетинговые методы повышения эффективности  банковских операций. В области продвижения кредитных карт представляется целесообразным расширить число совместных проектов с предприятиями торговли и сервиса и уведомлять об этом всех получателей кредитных карт Банка (предоставление памятки со списком предприятий-партнеров и т.п.). Кроме того, необходимо проработать вопрос дизайна карт (например, размещать на карте фотографию ее держателя).

− Одно из наиболее перспективных направлений развития банка –потребительское кредитование, а так же предоставление новых для российского рынка банковских продуктов. Залог успешного потребительского кредитования – развитая региональная сеть и известность марки – оба эти преимущества характерны для банка, единственное, что следует держать под постоянным контролем – это долю потребительских кредитов в активах банка (чрезмерное ее разрастание может привести к снижению устойчивости банка, особенно в условиях паники). 

− Любой банк, расширяющий деятельность по выдаче кредитов должен ответить на два ключевых вопроса – как отбирать клиентов и как обеспечить возврат кредитов. ОАО «НБ ТРАСТ» постоянно совершенствует технологии определения платежеспособности клиентов как за счет постоянного совершенствования информационных технологий

(например, по автоматизации расчета платежеспособности по мелким кредитам), так и за счет привлечения высокопрофессиональных аналитиков и оценщиков. Можно упростить систему предоставления кредита: в настоящее время, чтобы получить необходимый кредит, банк требует предоставить следующий перечень документов: заявление-анкета, паспорт, справка о доходах НДФЛ-2, аналогичные документы 2 заемщиков, хорошая кредитная история. Нужно упростить эту систему, например, если физическое лицо пользуется услугами банка (начисление заработной платы на карту данного банка), то для предоставления кредита необходим только паспорт.

Необходимо развивать технологии, которые позволят банку предоставлять клиентам новые для России продукты, например, Интернет-банкинг, или возможность Интернет-трейдинга. С помощью интернет-банкинга можно выполнять широких спектр операций, таких как оплата ЖКХ, мобильной связи, возможность моментального перевода средств между счетами, вложение средств в депозиты.

В целом, можно сказать, что ОАО «НБ ТРАСТ» имеет достаточно сильные позиции на рынке банковских услуг. Однако, для более успешного функционирования банка в условиях нарастающей конкуренции и борьбы за клиентов, необходимо проводить работу по привлечению клиентов. Для этого можно свести требования к заемщикам до минимума, в качестве обеспечения по кредиту рассматривать только различные виды залога, увеличивать по возможности срок кредитования, повысить максимальный размер предоставляемого кредита.

Заключение

Итак, Организационная культура – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми не писаными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации.

Организационная культура, построенная в соответствии со всеми системными требованиями, обеспечивает хорошие, рабочие отношения между работниками (персоналом), что в итоге становится определяющим фактором в направленности и скорости развития организации. Современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие.

Анализируя структуру организационной культуры, Е. Шейн выделяет три ее уровня: поверхностный (внешние организационные характеристики, как продукция или услуги), внутренний (ценности и верования, разделяемые членами организации) и глубинный.

В результате проведения SWOT-анализа были выявлены у банка серьезные преимущества для расширения и повышения эффективности региональной сети. Предложены рекомендации по совершенствованию и развитию банковской деятельности, такие как, интернет-банкинг, направления развития кредитования, депозитов, разработка новых банковских товаров и услуг.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 313.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...