Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие организационной культуры.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Санкт- Петербург Год Введение Актуальность выбранной в рамках данной работы темы, в первую очередь, обусловлена высокой степенью потребности организация в новых приемах и способах построения специфической организационной культуры в соответствии с целями и задачами хозяйствующих субъектов, а также потребностями отдельных отраслей экономики. Именно в период финансовых потрясений мировой экономики 2000-х, хозяйствующие субъекты из различных стран и отраслей направили все свои силы на поиск и разработку новых инструментов и механизмов управления организацией. Любая организация - сложный организм, основой жизненного потенциала которого является культура - ценности, нормы и отношения, принимаемые и разделяемые сотрудниками. Организационная культура - достаточно мощный источник повышения или снижения эффективности деятельности предприятия. Как показывает опыт, в современных условиях наиболее эффективными являются корпоративные отношения в организации, то есть корпоративная культура. Построение сбалансированной и в то же самое время рациональной системы контроля и управления организационной культурой, позволяет не только повысить качество принятия управленческих решений в общей системе организационного менеджмента организации, но также дает возможность построить эффективный механизм контроля отношений внутри коллектива. Организационная культура, построенная в соответствии со всеми системными требованиями, обеспечивает хорошие, рабочие отношения между работниками (персоналом), что в итоге становится определяющим фактором в направленности и скорости развития организации, а также является необходимым требованием при решении сложных производственных и экономических задач. В рамках данной работы, целесообразно выработать и поставить следующие цели: 1. Произвести анализ теоретической информации, связанной с построением и поддержанием организационной культуры организации; 2. Разработать конкретный перечень мероприятий и рекомендаций, направленных на эффективное и оперативное внедрение методологии построения организационной культуры в различных типах организаций. Для достижения поставленной в рамках данной работы цели поставлены следующие задачи: 1. Теоретическая задача (изучить теоретические и нормативные основы формирования организационной культуры); 2. Практическая задача (изучить практические приемы построения эффективной организационной культуры) 3. Аналитическая задача (ознакомится с различными способами проведения анализа применения). Предмет исследования – организационная культура предприятия. Объект исследования - Национальный банк “Траст” работает на российском финансовом рынке с 27 ноября 1995 года. Банк основан в Санкт – Петербурге. Полное наименование банка - Открытое Акционерное Общество Национальный банк “ТРАСТ”. Сокращенное наименование- НБ “ТРАСТ” . Банк предлагает целый ряд услуг как для физических, так и для юридических лиц. Банковские услуги для клиентов - юридических лиц: 1. Расчетно-кассовоеобслуживание счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте:
2.Валютные операции:
3. Документарные операции в рублях и иностранной валюте с использованием аккредитивов и инкассо. 4. Операции на рынке ценных бумаг, покупка и продажа ценных бумаг по поручению клиента. 5. Кредитование и инвестиционные операции:
6. Неторговые операции:
Банковские услуги для клиентов - физических лиц: 1. Операции с вкладами физических лиц: o открытие вкладов в рублях и иностранной валюте: § срочных вкладов с ежеквартальной капитализацией процентов; § срочных вкладов с ежемесячной капитализацией процентов; § срочных вкладов с выплатой дохода в конце срока договора; § вкладов до востребования.
2. Осуществление переводов по системе электронных платежей WESTERN UNION. 3. Кредитование физических лиц. 4. Операции с пластиковыми картами. Глава 1. Теоретическая
Понятие организационной культуры. Организационная культура – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми не писаными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации. Характеристика организационной культуры охватывает:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |