Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчетные размеры движения поездов




Расчетные размеры движения поездов определяют параметры системы электроснабжения (число и мощность подстанций, сечение контактной сети) и являются основными расчетными величинами для проверки надежности и оценки экономичности ее работы.

В зависимости от решаемой задачи в качестве расчетных принимаются следующие размеры движения поездов:

в среднем за сутки месяца интенсивной работы на пятый год эксплуатации определяется по формуле (1);

в среднем за сутки интенсивной работы на десятый год эксплуатации

,                                           (2)    

где – коэффициент увеличения размеров на десятый год эксплуатации;

в среднем за сутки расчетного года эксплуатации –

;                                              (3)

за сутки при полном использовании пропускной способности –

,                                                   (4)

где Т  –  расчетный период, Т = 1440 мин.

 

3.2. Варианты размещения тяговых подстанций

на расчетном участке

 

     Выбор мест размещения тяговых подстанций на участке производится на расчетный  десятый  год  эксплуатации  и является важной оптимизационной задачей, оказывающей большое влияние на технико-экономические показатели работы электрифицированного участка железной дороги. В курсовом проекте рассматриваются два варианта размещения подстанций с учетом среднегодовой удельной мощности на тягу поездов при условии их обязательного сооружения в  пунктах  участковых  станций  и основных локомотивных депо (по возможности вблизи мест наибольшего электропотребления) в границах населенных пунктов.

     Для каждого варианта по данным табл. 1, 2 составляется схема электрифицируемого участка с указанием населенных пунктов, участковых станций, основных локомотивных депо, расхода электроэнергии на 1-м и 2-м путях, длины перегонов и времени хода поезда по ним (полного и под током).

Пример схемы приведен на рис. 1, на котором указаны

lз – длина межподстанционной зоны, км;

n1, n2  –  число поездов, одновременно находящихся на 1-м и 2-м путях межподстанционной зоны;

n – среднее число поездов на один путь;

tз1, tз2 – полное время хода по межподстанционной зоне 1-го и 2-го пути соответственно;

tзт1, tзт2 – то же при движении под током на автоматической характеристике;

t1, t2 – полное время хода по перегонам 1-го и 2-го пути соответственно;

tт1, tт2  –  то  же   при  движении  под  током  на автоматической характеристике;

     Wj1, Wj2 – расход энергии на перегоне j соответственно 1-го и 2-го пути.

     Для принятых вариантов проводятся электрические расчеты по размерам движения поездов для месяца интенсивной работы на десятый год эксплуатации в объеме, необходимом для определения годовых приведенных затрат. Сравнение вариантов проводится по годовым приведенным затратам.

     Сравниваемые варианты должны быть технически равноценными. Это условие выполняется обеспечением пропускной способности, соответствующей заданному межпоездному интервалу .

     Среднегодовая удельная мощность на тягу поездов на расчетном участке на десятый год эксплуатации

,                            (5)

где Т  –  расчетный период (Т = 24 ч); 












Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...