Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчетные размеры движения поездов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Расчетные размеры движения поездов определяют параметры системы электроснабжения (число и мощность подстанций, сечение контактной сети) и являются основными расчетными величинами для проверки надежности и оценки экономичности ее работы. В зависимости от решаемой задачи в качестве расчетных принимаются следующие размеры движения поездов: в среднем за сутки месяца интенсивной работы на пятый год эксплуатации определяется по формуле (1); в среднем за сутки интенсивной работы на десятый год эксплуатации , (2) где – коэффициент увеличения размеров на десятый год эксплуатации; в среднем за сутки расчетного года эксплуатации – ; (3) за сутки при полном использовании пропускной способности – , (4) где Т – расчетный период, Т = 1440 мин.
3.2. Варианты размещения тяговых подстанций на расчетном участке
Выбор мест размещения тяговых подстанций на участке производится на расчетный десятый год эксплуатации и является важной оптимизационной задачей, оказывающей большое влияние на технико-экономические показатели работы электрифицированного участка железной дороги. В курсовом проекте рассматриваются два варианта размещения подстанций с учетом среднегодовой удельной мощности на тягу поездов при условии их обязательного сооружения в пунктах участковых станций и основных локомотивных депо (по возможности вблизи мест наибольшего электропотребления) в границах населенных пунктов. Для каждого варианта по данным табл. 1, 2 составляется схема электрифицируемого участка с указанием населенных пунктов, участковых станций, основных локомотивных депо, расхода электроэнергии на 1-м и 2-м путях, длины перегонов и времени хода поезда по ним (полного и под током). Пример схемы приведен на рис. 1, на котором указаны lз – длина межподстанционной зоны, км; n1, n2 – число поездов, одновременно находящихся на 1-м и 2-м путях межподстанционной зоны; n – среднее число поездов на один путь; tз1, tз2 – полное время хода по межподстанционной зоне 1-го и 2-го пути соответственно; tзт1, tзт2 – то же при движении под током на автоматической характеристике; t1, t2 – полное время хода по перегонам 1-го и 2-го пути соответственно; tт1, tт2 – то же при движении под током на автоматической характеристике; Wj1, Wj2 – расход энергии на перегоне j соответственно 1-го и 2-го пути. Для принятых вариантов проводятся электрические расчеты по размерам движения поездов для месяца интенсивной работы на десятый год эксплуатации в объеме, необходимом для определения годовых приведенных затрат. Сравнение вариантов проводится по годовым приведенным затратам. Сравниваемые варианты должны быть технически равноценными. Это условие выполняется обеспечением пропускной способности, соответствующей заданному межпоездному интервалу . Среднегодовая удельная мощность на тягу поездов на расчетном участке на десятый год эксплуатации , (5) где Т – расчетный период (Т = 24 ч); |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |