Ф.И.О. студента(ки)____________________________________________________________
Преддипломная практика Б.2.В.П.3входит в блок 2 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности учебного плана ОПОП по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело.
с ___________ _________ 2018_ г.по_______________________2018_г.
№
| Виды работ
| Кол-во
|
1
| Активно использовал основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции при изучении теоретического положения по теме исследования (ОК-1)
| 2
|
2
| Для формирования гражданской позиции анализировал основные этапы и закономерности исторического развития общества при выборе методологической базы для программы исследования (ОК-2 )
| 1
|
3
| При изучении литературных источников овладел способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ознакомительно на иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3)
| 1
|
4
| Овладел способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия людей (ОК-4 )
| 3
|
5
| При рассмотрении теоретических основ по теме овладел способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5 )
| 6
|
6
| Ознакомился в теоретическом аспекте с профессиональной деятельности и приобрел способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6)
| 1
|
7
| При работе по теме исследования овладел способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-7)
| 3
|
8
| При разработке программы исследования ознакомительно овладел способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)
| 2
|
9
| Работая над вопросами методологических ориентиров научно – исследовательской работы овладел способностью использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности (ОПК-2 )
| 1
|
10
| При определении методологии и методов теоретического исследования овладел способностью реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности (ОПК-3 )
| 1
|
11
| При проведение диагностических процедур на базе исследования, овладел способностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-4)
| 3
|
12
| Применяя навыки анализа эмпирического опыта по теме исследования овладела готовностью к ведению медицинской документации (ОПК-5 )
| 2
|
13
| Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования позволило применить способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач (ОПК-6 )
| 1
|
14
| При изучении теоретической части в соответствии с темой, целью, гипотезой исследования овладела способностью к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-7)
| 4
|
15
| При подборе материала для созидательно –формирующего эксперимента изучила применение специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности (ОПК-8).
| 5
|
16
| При обработке эмпирического материала исследования овладела на практике готовностью к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом (ПК-1)
| 4
|
17
| При проведении и обработке данных контрольного эксперимента овладела способностью и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении диагностических процедур (ПК-2)
| 2
|
18
| При определении объекта, предмета, цели, задачи, гипотезы, актуализации новизны, практической значимости, апробировании результатов исследования овладела теоретическим обоснованием и практически способностью и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении лечебных процедур (ПК-3 )
| 5
|
19
| Обработка эмпирического материала исследования с практической точки зрения показала сформированную готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (ПК-4)
| 3
|
20
| Обработка эмпирического материала исследования предположительно с практической точки зрения показала сформированную готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (ПК-5)
| 2
|
21
| Обработка эмпирического материала исследования с практической точки зрения показала сформированную готовность к осуществлению сестринского ухода и других сестринских манипуляций, предусмотренных при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения (ПК-6)
| 5
|
22
| Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования сформировало способность и готовность к участию в разработке и реализации специализированных реабилитационных программ (ПК-7)
| 2
|
23
| Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования сформировало способность и готовность к проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий (ПК-8)
| 1
|
24
| Оформление теоретической части в соответствии с темой, целью, гипотезой исследования сформировало способность и готовность к участию в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения (ПК-9)
| 3
|
25
| Проведение и обработка данных контрольного эксперимента на практике показало готовность к обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций (ПК-10)
| 2
|
26
| Обработка эмпирического материала исследования сформировала способность и готовность к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки (ПК-11)
| 3
|
27
| Обработка диагностических материалов исследования сформировали способность и готовност к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих (ПК-12)
| 5
|
28
| Методологические ориентиры научно – исследовательской работы в контексте выпускной квалификационной работы сформировали готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний (ПК-13)
| 1
|
29
| Проведение исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности показали готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения (ПК-14)
| 2
|
30
| Проведение исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности показали готовность к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию (ПК-15)
| 3
|
31
| Анализ эмпирического опыта по теме исследования показал готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных (ПК-16)
| 2
|
32
| Аналитическая работа с теоретическими источниками показала способность осуществлять педагогическую деятельность в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров (ПК-17)
| 4
|
33
| Определение методологии и методов теоретического исследования показало способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики (ПК-18)
| 1
|
34
| Анализ эмпирического опыта по теме исследования показал способность и готовность к изучению принципов, методов и форм проведения занятий, методологии анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности и способов их разрешения (ПК-19)
| 2
|
35
| Применяя методологические ориентиры научно – исследовательской работы в контексте выпускной квалификационной работы сформировали способность планировать учебный процесс, вести методическую работу, разрабатывать методические материалы, формировать условия для профессионального развития сестринских кадров (ПК-20)
| 1
|
36
| Обработка эмпирического материала исследования сформировала способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовность к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации (ПК-21)
| 1
|
37
| Оформление «введение» квалификационной работы:
- уточнение актуальности, объекта, предмета, цели, задачи, гипотезы;
- актуализация новизны, практической значимости;
- апробирование результатов исследования, сформировало готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья (ПК-22)
| 4
|
38
| Соотношение материалов формирующего эксперимента с данными констатирующего эксперимента определили способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности (ПК-23)
| 2
|
39
| Разработка предложений, рекомендаций показали готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности (ПК-24)
| 1
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________