Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




Ф.И.О. студента(ки)____________________________________________________________

группы__________ специальности ____________________________________________,

проходившего(ей) производственную практику по

Преддипломная практика Б.2.В.П.3входит в блок 2 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности учебного плана ОПОП по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело.

с ___________ _________ 2018_ г.по_______________________2018_г.

на базе____________________________________________________________________

 

 За время прохождения практики мною выполнены следующие виды работ:

Виды работ Кол-во
1 Активно использовал основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции при изучении теоретического положения по теме исследования (ОК-1) 2
2 Для формирования гражданской позиции анализировал основные этапы и закономерности исторического развития общества при выборе методологической базы для программы исследования (ОК-2 ) 1
3 При изучении литературных источников овладел способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ознакомительно на иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3) 1
4 Овладел способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия людей (ОК-4 ) 3
5 При рассмотрении теоретических основ по теме овладел способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5 ) 6
6 Ознакомился в теоретическом аспекте с профессиональной деятельности и приобрел способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6) 1
7 При работе по теме исследования овладел способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-7) 3
8 При разработке программы исследования ознакомительно овладел способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1) 2
9 Работая над вопросами методологических ориентиров научно – исследовательской работы овладел способностью использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности (ОПК-2 ) 1
10 При определении методологии и методов теоретического исследования овладел способностью реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности (ОПК-3 ) 1
11 При проведение диагностических процедур на базе исследования, овладел способностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-4) 3
12 Применяя навыки анализа эмпирического опыта по теме исследования овладела готовностью к ведению медицинской документации (ОПК-5 ) 2
13 Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования позволило применить способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач (ОПК-6 ) 1
14 При изучении теоретической части в соответствии с темой, целью, гипотезой исследования овладела способностью к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-7) 4
15 При подборе материала для созидательно –формирующего эксперимента изучила применение специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности (ОПК-8). 5
16 При обработке эмпирического материала исследования овладела на практике готовностью к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом (ПК-1) 4
17 При проведении и обработке данных контрольного эксперимента овладела способностью и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении диагностических процедур (ПК-2)   2
18 При определении объекта, предмета, цели, задачи, гипотезы, актуализации новизны, практической значимости, апробировании результатов исследования овладела теоретическим обоснованием и практически способностью и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении лечебных процедур (ПК-3 ) 5
19 Обработка эмпирического материала исследования с практической точки зрения показала сформированную готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (ПК-4) 3
20 Обработка эмпирического материала исследования предположительно с практической точки зрения показала сформированную готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (ПК-5) 2
21 Обработка эмпирического материала исследования с практической точки зрения показала сформированную готовность к осуществлению сестринского ухода и других сестринских манипуляций, предусмотренных при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения (ПК-6) 5
22 Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования сформировало способность и готовность к участию в разработке и реализации специализированных реабилитационных программ (ПК-7) 2
23 Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования сформировало способность и готовность к проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий (ПК-8) 1
24 Оформление теоретической части в соответствии с темой, целью, гипотезой исследования сформировало способность и готовность к участию в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения (ПК-9) 3
25 Проведение и обработка данных контрольного эксперимента на практике показало готовность к обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций (ПК-10) 2
26 Обработка эмпирического материала исследования сформировала способность и готовность к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки (ПК-11) 3
27 Обработка диагностических материалов исследования сформировали способность и готовност к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих (ПК-12) 5
28 Методологические ориентиры научно – исследовательской работы в контексте выпускной квалификационной работы сформировали готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний (ПК-13)   1
29 Проведение исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности показали готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения (ПК-14) 2
30 Проведение исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности показали готовность к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию (ПК-15) 3
31 Анализ эмпирического опыта по теме исследования показал готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных (ПК-16) 2
32 Аналитическая работа с теоретическими источниками показала способность осуществлять педагогическую деятельность в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров (ПК-17) 4
33 Определение методологии и методов теоретического исследования показало способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики (ПК-18) 1
34 Анализ эмпирического опыта по теме исследования показал способность и готовность к изучению принципов, методов и форм проведения занятий, методологии анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности и способов их разрешения (ПК-19) 2
35 Применяя методологические ориентиры научно – исследовательской работы в контексте выпускной квалификационной работы сформировали способность планировать учебный процесс, вести методическую работу, разрабатывать методические материалы, формировать условия для профессионального развития сестринских кадров (ПК-20) 1
36 Обработка эмпирического материала исследования сформировала способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовность к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации (ПК-21) 1
37 Оформление «введение» квалификационной работы: - уточнение актуальности, объекта, предмета, цели, задачи, гипотезы; - актуализация новизны, практической значимости; - апробирование результатов исследования, сформировало готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья (ПК-22) 4
38 Соотношение материалов формирующего эксперимента с данными констатирующего эксперимента определили способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности (ПК-23) 2
39 Разработка предложений, рекомендаций показали готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности (ПК-24) 1

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководители производственной практики:

 

от организации                  ________________ __________________

 

М.П.                                                                                         (подпись)                                                (Ф. И. О.)

 

от кафедры ОЗЗ             ______________                     ______________

                                                                                    (подпись)                                                (Ф. И. О.)

 

Дата _____________2018 г

 

ГРАФИК

выполнения индивидуального задания

 

студенту         ________________________группы        курса _________

Время выполнения

Этапы решения задач

Отметка научного руководителя о выполнении, дата

Административный контроль

Неделя День
1-я неделя 6 дн   Разделы из программы практики        
2-я неделя 6 дн      
3-я неделя 6 дн        
4-я неделя 6 дн      
5-я неделя 6 дн        
6-я неделя 6 дн      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...