Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в процессе преддипломной практики




Аттестационный лист

по итогам прохождения производственной практики

                                          преддипломная                           __________________     

(наименование практики)

Студент    ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

факультета __________                                  направления подготовки (специальности)                                      курса               группы ___________ , проходившего практику

с                               по __________

на базе                  _________________________________________________________________________

 (наименование базы)

Перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в процессе преддипломной практики

1. Активно использовал основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции при изучении теоретического положения по теме исследования (ОК-1) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

2. Для формирования гражданской позиции анализировал основные этапы и закономерности исторического развития общества при выборе методологической базы для программы исследования (ОК-2) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

3. При изучении литературных источников овладел способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ознакомительно на иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

4. Овладел способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия людей (ОК-4) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

5. При рассмотрении теоретических основ по теме овладел способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

6. Ознакомился в теоретическом аспекте с профессиональной деятельности и приобрел способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

7. При работе по теме исследования овладел способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-7) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

8. При разработке программы исследования ознакомительно овладел способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

9. Работая над вопросами методологических ориентиров научно – исследовательской работы овладел способностью использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности (ОПК-2) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

10. При определении методологии и методов теоретического исследования овладел способностью реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности (ОПК-3) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

11. При проведение диагностических процедур на базе исследования, овладел способностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-4) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

12. Применяя навыки анализа эмпирического опыта по теме исследования овладела готовностью к ведению медицинской документации (ОПК-5) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

13. Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования позволило применить способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач (ОПК-6) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

14. При изучении теоретической части в соответствии с темой, целью, гипотезой исследования овладела способностью к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-7) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

15. При подборе материала для созидательно –формирующего эксперимента изучила применение специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности (ОПК-8).  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

16. - При обработке эмпирического материала исследования овладела на практике готовностью к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом (ПК-1)  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

17. При проведении и обработке данных контрольного эксперимента овладела способностью и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении диагностических процедур (ПК-2)  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

18. При определении объекта, предмета, цели, задачи, гипотезы, актуализации новизны, практической значимости, апробировании результатов исследования овладела теоретическим обоснованием и практически способностью и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении лечебных процедур (ПК-3 ) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

19. Обработка эмпирического материала исследования с практической точки зрения показала сформированную готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (ПК-4)  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

20. Обработка эмпирического материала исследования предположительно с практической точки зрения показала сформированную готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (ПК-5) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

21. Обработка эмпирического материала исследования с практической точки зрения показала сформированную готовность к осуществлению сестринского ухода и других сестринских манипуляций, предусмотренных при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения (ПК-6)  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

22. Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования сформировало способность и готовность к участию в разработке и реализации специализированных реабилитационных программ (ПК-7) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

23.  Соотношение теоретического и эмпирического материалов исследования сформировало способность и готовность к проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий (ПК-8) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

24. Оформление теоретической части в соответствии с темой, целью, гипотезой исследования сформировало способность и готовность к участию в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения (ПК-9) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

25. Проведение и обработка данных контрольного эксперимента на практике показало готовность к обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций (ПК-10) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

26. Обработка эмпирического материала исследования сформировала способность и готовность к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки (ПК-11)  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

27. Обработка диагностических материалов исследования сформировали способность и готовност к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих (ПК-12) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

28. Методологические ориентиры научно – исследовательской работы в контексте выпускной квалификационной работы сформировали готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний (ПК-13)  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

29. Проведение исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности показали готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения (ПК-14)  «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

30. Проведение исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности показали готовность к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию (ПК-15) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

31. Анализ эмпирического опыта по теме исследования показал готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных (ПК-16) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

32. Аналитическая работа с теоретическими источниками показала способность осуществлять педагогическую деятельность в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров (ПК-17) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

33.  Определение методологии и методов теоретического исследования показало способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики (ПК-18) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

34.  Анализ эмпирического опыта по теме исследования показал способность и готовность к изучению принципов, методов и форм проведения занятий, методологии анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности и способов их разрешения (ПК-19) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

35.  Применяя методологические ориентиры научно – исследовательской работы в контексте выпускной квалификационной работы сформировали способность планировать учебный процесс, вести методическую работу, разрабатывать методические материалы, формировать условия для профессионального развития сестринских кадров (ПК-20) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

36. Обработка эмпирического материала исследования сформировала способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовность к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации (ПК-21) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

37. Оформление «введение» квалификационной работы:

- уточнение актуальности, объекта, предмета, цели, задачи, гипотезы;

- актуализация новизны, практической значимости;

- апробирование результатов исследования, сформировало готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья (ПК-22) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

38.  Соотношение материалов формирующего эксперимента с данными констатирующего эксперимента определили способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности (ПК-23) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

39. - Разработка предложений, рекомендаций показали готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности (ПК-24) «освоено в полном объеме», «освоено не в полном объеме», «не освоено» (нужное подчеркнуть на основании данных преддипломной практики);

 

 

Подписи руководителей практики:_________________________

методический руководитель ____________                                     

                      (подпись, Ф.И.О)                          

непосредственный руководитель                                                               М.П.

(подпись, Ф.И.О)

«_____»__________________20___г.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...