Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Факторы силы предприятия в конкурентной борьбеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Общая характеристика организации Место прохождения практики:Спортивно – экипировочный центр «Олимп», г. Новоуральск, ул. Промышленная 7 А Кратко:СЭЦ «Олимп» С 4 июня по 17 июня студентка проходила практику в СЭЦ «Олимп» в качестве помощника старшего менеджера. Рынок, на котором работает организация это спортивные товары и услуги. Виды деятельности организации очень разнообразны по своему составу. Это оптовая торговля, промышленные товары, розничная торговля, спортивные товары, услуги проката. Учёт и анализ движения товара по складу организации осуществляется с помощью автоматизированной системы «Контур - склад». Для составления автоматизированного финансового учёта и налоговой отчётности используется программа «1 С бухгалтерия».
Организационно-правовая форма организации Организационно-правовая форма СЭЦ «Олимп» - ИП (индивидуальный предприниматель). СЭЦ «Олимп» осуществляет свою деятельность на основании учредительных документов: 1. Свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица 2. Выписка из Единого Государственного Реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) 3. Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе
Законодательство регулирующее деятельность организации Деятельность СЭЦ «Олимп» регулируется следующими законами: • ФЗ №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24 июля 2007 г.; • ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 г.; • Налоговый кодекс РФ; • Гражданский кодекс РФ; • Трудовой кодекс РФ; • другими нормативно – правовыми законодательными актами.
Внутренние документы регламентирующие деятельность организации • Штатное расписание организации. • Должностные обязанности сотрудников • Положение о заработной плате. • Положение о заработной плате на время испытательного срока. • Положение об очередных отпусках. • Положение о коллективной материальной ответственности. • Положение о дополнительных выплатах и компенсациях. • Положение о доплатах руководителю стажировки. • Положение по переводу на постоянное место работы по окончании испытательного срока. • Приказ о прохождении стажировки и назначении руководителя стажировки. • Приказ об испытательном сроке при приёме на работу • Приказ о приёме на работу. • Соглашение о неразглашении коммерческой тайны. • Правила внутреннего трудового распорядка • Положение по охране труда; • Инструкции по охране труда; • Положение о противопожарной безопасности; • Инструкция о мерах пожарной безопасности; • Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; • Программа проведения инструктажа по пожарной безопасности; • Инструкция о мерах пожарной безопасности • Трудовой договор. • Договор подряда на выполнение работ и оказание услуг • Анкета при приёме на работу сотрудника. • Приказ о приёме на работу. Схема организационной структуры СЭЦ «Олимп» Эффективность структуры управления СЭЦ «Олимп» преобладает линейно – функциональная структура Линейно-функциональная структура в значительной степени позволяет устранить недостатки как функционального, так и линейного типов управления. При данной структуре назначение функциональных служб заключается в подготовке для линейных руководителей данных, чтобы те в свою очередь могли принять компетентное управленческое решение. Данная структура позволяет СЭЦ «Олимп» работать оперативно и быстро реагировать на изменения внешней среды, что позволяет ей быть конкурентной на рынке спортивных товаров и услуг.
Финансовые риски организации • Влияния факторов внутренней среды на процесс принятия решений в ЭЦ«Олимп». - К сильным сторонам относятся внутренние факторы, такие, как высокое качество товара, уровень подготовленности работников. - К слабым сторонам можно отнести внутренние факторы, такие, как более высокие цены на продукцию, чем у конкурентов, малые размеры организации. • Влияния факторов внешней среды на процесс принятия решений в СЭЦ «Олимп» - Возможности исходят из внешней среды, такие, как изменение приоритетов потребителей, новые рынки для экспорта, изменение налоговой политики государства и т.п. - К угрозам относятся внешние факторы, такие, как выпуск нового товара конкурентом, появление нового соперника, предлагающего низкие цены, или неопределенность в политике правительства. Основные финансовые риски для рассматриваемой организации заложены в рисках внешней среды организации. Основным конкурентом на рынке для СЭЦ «Олимп» является торговая сеть «Спортмастер». Так как имеет развитую систему магазинов по России и пользуется поддержкой государства.
Факторы силы предприятия в конкурентной борьбе В организации удобный для населения режим работы, осуществляет деятельность с 10 ч. до 20 ч. без перерывов и выходных, даже в праздничные дни. Торговые точки организации расположены в центре городов или близко к ним. Основными факторами по повышению конкурентоспособности являются: - расширение ассортимента продукции; - постоянное повышение качества товаров; - внимательное отношение к клиентам; - открытие новых торговых точек; - повышение квалификации обслуживающего персонала. В настоящий момент организация обладает всей инфраструктурой, необходимой для профильной торговой деятельности, а также штатом высокопрофессиональных специалистов, отвечающих всем необходимым требованиям. При условии достаточности оборотных средств, минимальном ремонте торговых объектов и при существующем штате специалистов, организация вполне конкурентоспособна на рынке спортивных товаров и услуг. Для улучшения состояния данной организации автор рекомендует: • - расширение рынка сбыта; • - усилить финансовый контроль; • - провести маркетинговые мероприятия, рассмотреть новые возможности по организации рекламных компаний; • - усилить поиски новых поставщиков с более качественным товаром и низкой ценой (участие в выставках); • - работать над расширением ассортимента спортивных товаров, ориентируясь на потребительские приоритеты; • - активнее применять и использовать в работе с персоналом методы мотивации и стимулирования; • - пересмотреть структуру организации, создать отдел маркетинга и систему торговых агентов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |