Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Увеличение уровня и изменение структуры




Государственной поддержки.

- Ежегодное увеличение объемов средств, выделяемых на государственную поддержку АПК на 20% и доведение ее до суммы, согласованной с ВТО в размере 9 млрд. долларов в год. Переложение возможных направлений поддержки на меры в рамках зеленой корзины, несвязанные обязательствами России по ВТО;

-Изменение структуры господдержки АПК, предусмотренной в Государственной программе развития сельского хозяйства до 2020 года. Перераспределение средств - уход от компенсации процентной ставки, увеличение средств на прямую поддержку в расчете на га и на голову скота;

 -Увеличение адресной государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, представляемой из расчета на га обрабатываемых земель до 2000 рублей в 2013 году и до 4 000 рублей в 2014 году;

- Дифференциация государственной поддержки с учетом особенностей регионов, удаленности регионов от основных рынков сбыта, климатических условий, специфики сельскохозяйственного производства, как в области растениеводства, так и животноводства;

- Введение государственной поддержки на условную голову скота (не менее 5 000 рублей на голову) в целях предоставления сельхозтоваропроизводителям выбора в получении средств поддержки на голову или кг произведенной продукции;

-Субсидирование затрат по освоению и вводу в сельскохозяйственный оборот залежных земель.

-Увеличение объемов средств государственного бюджета на реализацию подпрограммы «Развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы» в 2 раза. Предусмотреть установление квоты на участие в данных программах малых форм хозяйствования;

-Продление до 2020 года реализации Федеральной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель с/х назначения и агроланшавтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года», увеличение объемов финансирования в рамках данной программы до 15 млрд. рублей ежегодно, а также установление квот по участию в данный программе малых форм хозяйствования;

- Усиление деятельности субъектов РФ в части увеличения доли финансирования сельхозтоваропроизводителей из средств региональных бюджетов. Установление квоты региональной поддержки по категориям хозяйств, приведение ее в соответствие со вкладом в производство сельхозпродукции.

 

 

Реализация мер по развитию малых форм хозяйствования

- Включение сельского хозяйства в число приоритетных направлений оказания господдержки в рамках Программы поддержки малого предпринимательства, реализуемой Минэкономразвития РФ, с выделением квоты не менее 30% от общей суммы.

 

- Увеличение средств, выделяемых в рамках Государственной программы развития сельского хозяйств до 2020 года на поддержку начинающих фермеров.

Улучшение условий доступа

Отечественных сельхозтоваропроизводителей к рынкам сбыта

- В целях сохранения гарантированного рынка сбыта сельскохозяйственной продукции, какими являются крупные торговые сети, внесение изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и ограничить торговым сетям возможности навязывать услуги по рекламированию, маркетингу и прочие, а также запретить устанавливать вознаграждения за данные услуги, которые составляет от 10 до 15 процентов месячного товарооборота по контракту;

         - Расширение перечня основных видов сельхозпродукции, по которым проводятся интервенционные закупки с определением минимального уровня закупочных цен, и обеспечения проведения торгов на повышение. Применение механизма государственных закупок сельскохозяйственной продукции на складах товаропроизводителей по ценам, обеспечивающим минимальный уровень рентабельности с возможностью обратного выкупа (залоговые закупки);

    - Применение мер по стимулированию предприятий, выигрывающих конкурсы на поставку продуктов питания в государственные учреждения, приобретать продукцию местных сельхозпроизводителей, проведение открытых аукционов по закупке сельскохозяйственной продукции. (В настоящее время госзакупки сельскохозяйственной продукции организациями, заключившими государственные контракты, не кем не контролируются, что дает им возможности закупать более дешевую импортную продукцию, а для прикрытия этих действий заключать формальные договора с местными сельхозпроизводителями, по которым продукция не закупается или закупают в очень малых количествах. Это влечет за собой то, что отечественные сельхозпроизводители не могут поставлять свою продукцию в государственные учреждения своего региона, а гарантированный рынок сбыта заполняется импортной продукцией);

    -Включение в ФЗ «О торговле» положение о соотношении доли в конечной цене за продукцию, оплачиваемую российским покупателем в цепочке — производитель–— переработчик–продавец, определив следующие параметры для основных видов сельскохозяйственной продукции: производитель — 45–50%, переработка — 35–40%, торговля — 10–15%.

- Внесение изменений и дополнения в ФЗ № 68702-6 ”О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг” следующие положения:

    1. конечными поставщиками продукции являются отечественные сельхозтоваропроизводители (преимущественно предприятия малого агробизнеса ) ;

    2. основными экспертами, осуществляющими общественный контроль по проведению процедур закупок в той или иной отрасли, выступают общественные организации, в том числе союзы (ассоциации), представляющие интересы участников в соответствующей отрасли;

    3. при закупке сельскохозяйственной продукции лоты формируются по принципу одноименности (один лот — одно наименование);

    4. начальная (максимальная) цена контракта по осуществлению закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия определяется расчетным способом посредством использования нормативного метода и в соответствии с ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»;

    5. если заявка содержит предложение о цене контракта на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участник, представивший такую заявку, обязан представить расчет предлагаемой цены контракта и ее обоснование, с приложением экспертного заключения организациями общественного контроля в соответствующей отрасли.

 

- Внедрение системы социальных продовольственных карточек, имеющей целью поддержку малоимущих граждан и способствующей реализации отечественной продукции сельского хозяйства;

- Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации посредством разработки специальной Ведомственной целевой программы с одновременным выделением на эти цели средств не менее 10 млрд. рублей в год на создание материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...