Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КАДРЫ Общее количество сотрудников школы – 67, учителей – 47 (4 из них находятся в отпуске по уходу за ребенком), средний возраст 47 лет
В школе созданы условия для повышения педагогического и методического мастерства педагогов: в течение учебного года и летом обучались на курсах повышения квалификации 20 педагогов ( в т.ч.10 педагогов повышали свою ИКТ-компетентность). За 2012-13 уч.год успешно прошли аттестацию на 1 категорию 3 учителя, на высшую – 9 учителей, причем 6 педагогов повысили категорию. По состоянию на 1 июня 2013 г. результаты аттестации педагогических и руководящих работников представлены в таблице:
Педагоги школы участвовали в конкурсах педагогического мастерства: учитель географии и начальных классов Бурмистрова Галина Николаевна стала победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года».
МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Средняя школа № 10 расположена в типовом школьном трехэтажном здании из железобетонных конструкций, общая площадь всех помещений 4511 м2, площадь учебных кабинетов – 1772 м2. В школе функционируют специализированные кабинеты химии, биологии, физики, информатики, музыки, ИЗО для начальных классов, 4 кабинета математики, 5 – русского языка и литературы, 2 – истории, 3 – английского языка, 9 – начальных классов, кабинет ИЗО и черчения, географии, класс хореографии, мастерская обслуживающего труда для девочек и комбинированная мастерская для мальчиков, кабинет ГПД, кабинет психолога, логопедический кабинет, спортивный и актовый залы, столовая, медицинский блок, радиоузел, библиотека. Для современной организации учебно-воспитательного процесса используются 8 интерактивных досок, 32 мультимедийных проектора, 28 компьютеров, 82 ноутбука, 6 документ-камер, 14 телевизоров, 14 видеомагнитофонов и DVDпроигрывателей, 2 музыкальных центра, 10 ксероксов, 15 принтеров, 16 МФУ, 6 сканеров. Полностью оборудованы учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием кабинеты химии, биологии, физики. В школе есть выход в Интернет во всех учебных кабинетах, учительской, библиотеке, кабинетах директора и его заместителей, всего на 62 компьютерах. Обеспеченность учащихся учебниками из школьной библиотеки составляет 100 %. Библиотечный фонд составляет: учебники – 17840 экз., художественная литература – 12810 экз., за 2013 год приобретено учебников на сумму 1549408,75 рублей.
ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование школы складывается из бюджетных и внебюджетных средств. За последние три года наблюдается значительное увеличение бюджетного финансирования. Годовой бюджет школы составляет 48 071 тыс. рублей, причем ФОТ составляет 31525 тыс рублей. Стоимость обучения одного ученика в год увеличивалась в течение 2012-13 уч. года
В течение учебного года происходил стабильный рост средней заработной платы учителей, и размер заработной платы педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс, значительно превышал размер средней зарплаты по региону в промышленности средней зарплаты учителей по городу.
Доходы от предпринимательской деятельности составляют 1 539,3 тыс. рублей. На средства, полученные от оказания платных дополнительных образовательных услуг, (675 тыс. рублей) приобретены 4 проектора, 6 ноутбуков, 2 системных блока, 3 копира, 4 экрана, 1 телефакс, мебель для кабинетов (на 324 тыс.руб.), 8 школьных досок; грабли, детали для ремонта и модернизации системных блоков, проведено подключение к сети Интернет практически во всех учебных кабинетах В рамках подготовки школы к 2013/14 учебному году за счет средств муниципального бюджета (850 тыс.руб.) частично отремонтирована крыша и проведен замер сети сопротивлений, за счет средств областного бюджета (1,8 млн.руб.) заменены окна в спортивном зале и раздевалках, в 3 учебных кабинетах.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
По данным на конец учебного года в Школе 618 детей составляют основную физкультурную группу, 345 – подготовительную, 28 учащихся – специальную группу, по группам здоровья распределение следующее
Диспансеризация учащихся, выполнение графика прививок, лекции врачей-специалистов, тематические уроки по профилактике вредных привычек, рациональное распределение учебных нагрузок в течение учебного дня и учебной недели, организация системы просветительской работы с родителями и обучающимися по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни, использование методик обучения, адекватных возрастным особенностям учащихся, обеспечение благоприятного психологического климата в образовательном процессе, использование разнообразных средств и форм физического воспитания при оптимальной двигательной активности – вот те мероприятия и технологии, которые проводятся и способствуют сбережению здоровья обучающихся. В школе организовано горячее питание МУП "Детское питание". Бесплатными завтраками и полдниками были обеспечены 136 учеников (14 %) , еще 73 % питались в школьной столовой за счет родительскиз средств. Стоимость завтрака (полдника) и обеда составляла 97 рублей. Завтраки, обеды и полдники готовились в соответствии с меню, утвержденными органами Роспотребнадзора. В школе обеспечиваются безопасные условий труда и отдыха учащихся: охрана школы осуществляется за счет средств муниципального бюджета ЧОПом «Агат-98», функционирует система пожарной сигнализации, «тревожная» кнопка, установлен прямой телефонный провод с ПЧ, ежемесячно проводятся тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников. Имеется паспорт по антитеррористической безопасности и вся необходимая нормативно-правовая база по данному вопросу. Систематические беседы по безопасности жизнедеятельности, инструктажи по ОТ, дежурство учителей на переменах позволило избежать несчастных случаев с обучающимися во время учебного процесса. Стало традиционным проведение месячника безопасности в начале учебного года и месячника гражданской обороны в октябре.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |