![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Концепция нового бренда Республики Коми
Будучи реалистами надо говорить о том, в каких условиях надо создавать новый бренд – в условиях неототалитаризма, разложения институтов власти, фальсификации выборов, несменяемости власти, аполитичности населения, преследовании инакомыслия, всевластия спецслужб, вымирания коми деревни, геноцида коми народа, который был ознаменован расстрелом и репрессиями по отношению к видным деятелям культуры в 30-х годах прошлого века. Брендинг в условиях, когда финно-угорские организации являются лишь ширмой, «обманкой», которые не решают проблем коми народа, а создают некую этнономенклатуру, целью которой являются личные блага, а также погашение пустыми разговорами и обещаниями недовольства коми народа своим положением, положением в котором богатая республика является дотационным регионом и отдает более 60% налогов в Москву, являясь по факту сырьевым придатком, колонией метрополии.
Вот в этих условиях мы говорим о брендинге финно-угорского движения, движения, которое в России контролируется властями и управляется ими, т.к. большинство из этих движений лишь властная кормушка, то заниматься брендингом этих движений просто преступно, это всё равно, что красить в яркие цвета ворота в крематорий.
Основные положения концепции нового бренда Республики Коми
Необходимо говорить о Новом бренде Республики Коми – Свободная Республика Коми, основные составляющие этого Нового бренда:
Республика Коми – независимое государство
Республика Коми – государство коми народа и принадлежащее ему по праву
Свобода мысли и слова. Свобода совести и вероисповедания
2. Инновационная экономика. Избавление от статуса сырьевого придатка - донора.
3. Экологическое государство. В связи с новой концепцией необходимо говорить об изменении основных элементов бренда Республики Коми:
Государственные символы
Новый герб и флаг
Герб использует традиционные цвета – синий, зеленый и белый, которые были взяты за основу в ранее утвержденном флаге Коми, сама идея герба восходит к флагам стран Северной Европы (Финляндии, Швеции, Норвегии и пр.), а также к флагам северных финских народов (карелов, вепсов, инкери) и приводит к общему знаменателю главную идею общности финно-угорских народов, означает признание места коми народа в контексте мировой культуры, ее европейский вектор развития. Флаги родственных народов
Флаги соответственно: эстонцев-сету, ингерманландцев (инкери), непризнанной республики Ухта в Карелии, вепсов, общий финно-угорский флаг, альтернативный дизайн флагаЭстонии, предложенный в 2001 году.
Алфавит
Древних памятников коми письменности не сохранилось, до нас дошли лишь древнепермская азбука (анбур) созданная якобы Стефаном Пермским, московским наместником крестившихм коми народ в 14 веке. В XVII—XVIII в. она была вытеснена письменностью на основе русского алфавита, существовавшей в нескольких вариантах. С 1920 применялись т. н. молодцовский алфавит (на основе русской графики с несколькими видоизменёнными графемами) и фонематическая система письма. В 1930 произведена латинизация алфавита, в 1936 вновь был введён алфавит В. А. Молодцова, а в 1938 он был заменён на русский алфавит с добавлением двух знаков (і, ӧ) и диграфов, используемый коми-зырянами и коми-пермяками.[5]
Т.е. в краткой истории коми алфавита было время, когда латиница использовалась, сейчас же в РФ это запрещено законодательно. Однако, с моей точке зрения, принимая во внимание европейский вектор развитияразвития, необходимо переводит коми язык на латиницу, которая позволит интегрироваться в европейское просвещенное сообщество. Это должно повысить престиж коми языка, привлечет внимание не носителей языка, в особенности молодежь, которая будет уже на другом уровне воспринимать коми латиницу, за счет визуальной составляющей..
Пример алфавита: (на примере текста коми гимна)
Свои слова хотел бы подкрепить цитатой из обращения сторонников альтернативной позиции в коми национальном движении Н. Митюшевой, И. Митюшева, А. Максимова:[6] «Мы имеем прекрасный пример наших родственников — финнов, венгров, эстонцев, пользующихся латинской графикой и сохранивших свое национальное достоинство, свою этническую неповторимость. Так неужели мы, финно-угорские народы, находящиеся под юрисдикцией России, не имеем права и не хотим встать в один ряд с народами Европы?! Почему мы должны пользоваться алфавитом, чуждым звуковому составу наших языков, затрудняющим взаимодействие с родственными независимыми народами? Давайте же восстановим наше национальное достоинство — поддержим первый шаг на пути к этому — создание унифицированного алфавита на латинской основе для наших финно-угорских народов!» (Из обращения сторонников альтернативной позиции в коми национальном движении Н. Митюшевой, И. Митюшева, А. Максимова).[7]
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |