Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие связной речи (предварительная работа)
1.Чтение художественных текстов: А.К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад...», Г.К. Скребицкий «Зима», И.С.Никитин «Полюбуйся: весна наступает...». 2. Игры «Подбери признак» (весна, лето, осень, зима), «Скажи наоборот» (летом тепло, а зимой холодно, листья осенью желтые, а весной зеленые).
___________________ 8. Индивидуальная работа
МАРТ. 2 неделя
Инструкция воспитателя Выполняемые движения 1. Развитие общей моторики Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Дети пожимают плечами. j Для кого расцвел весенний, ! Первый мартовский цветок? | Для кого, для кого? Догадайтесь сами. Руки на поясе.
И пирог и цветок Руки перед собой, а «цветок» над го-I лавой.
Мы подарим маме. (Ю. Никонова) «Дарят» воображаемой маме. 2, Развитие мелкой моторики. «Помощники» j Вот помощники мои, их как хочешь поверни. ( Раз, два, три, четыре,пять, не сидится им опять. ! Постучали, повертели и работать расхотели. ! Этот пальчик хочет спать, этот пальчик прыг в кровать, j Этот рядом прикорнул, этот пальчик уж уснул. Выполнять движения пальцами в со-I ответствии с текстом. Развитие артикуляционной моторики
4. Развитие мимических мышц Если солнышко проснулось, утро засияло. Радость Если мама улыбнулась — так отрадно стало. Улыбка
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы, Если мама огорчилась — где нам веселиться? Огорчение Так пускай, всегда сверкая, светит солнце людям! Радость \ Никогда тебя, родная, огорчать не будем! Восхищение (С. Погореловский) 5. Развитие фанетико-фонематических процессов 1. Игра «Повтори правильно» (повторение слоговых рядов). Жа-жа-за-жа; са-са-ша-ша и т.д. 2. Игра «Домик». Определить место звуков Ш, Ж, 3, С в названии картинок нос, жаворонок, коза, миска, шалаш и т.д. 3. Игра «Дом, замок, избушка». Слова со звуками Ш, Ж, 3, С. 4. Игра «Восстанови слоги». Предлагается дописать недостающие элементы букв а слогах. 5. Составить предложения со словами из игры «Домик». Анализ и составление схем. Развитие лексика-грамматических процессов 1. Игра «Назови женскую профессию» (словообразование). Повар — повариха; портной, учитель, воспитатель, художник, певец, скрипач, пианист, продавец. 2. Выучить стихотворение по выбору.
Мама, бабушка, сестра — все нарядные с утра. Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья. Каждой праздничный подарок и букет — он очень ярок. А еще сюрприз их ждет — испекли мы с папой торт.
МАРТ, 2 неделя Перемыли всю посуду, навели порядок всюду. Бабушка теплые варежки свяжет, Мы забыли слово лень, вот что значит Женский день! Бабушка вечером сказку расскажет. А сестра спросила нас: «Это будет каждый раз?» Слушать ее мы готовы часами, (В. Нестеренко) Что позабудет, подскажем ей сами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |