Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задачи выпускной квалификационной работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Стр.
Принципы выпускной квалификационной работы Общие положения Выпускная квалификационная работа является заключительной, самостоятельной работой учебно-исследовательского характера. Выполнение выпускной квалификационной работы имеет своей целью: · систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, технологических, экономических и производственных задач; · развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе проблем и вопросов; · овладение методами обобщения и логическою изложения материала; · выяснение подготовленности студентов для самостоятельной работы в условиях современного развития общества. Данная цель реализуется в выпускной квалификационной работе на основе органического сочетания градостроительных задач с задачами объемной архитектуры, конструктивного решения зданий и сооружений, озеленения, инженерной подготовки и благоустройства городских территорий, решением вопросов охраны и оздоровления окружающей городской среды, инженерно-технического оборудования зданий, достижения высоких экологических и санитарно-гигиенических качеств внутри здания, соблюдения норм и требований противопожарной безопасности, требований эвакуации. В каждой выпускной квалификационной работе должна быть разработана основная тема в соответствии с программой, одобренной методическим советом. Кроме индивидуальных возможно выполнение групповых или комплексных проектов. Однако в них должны быть четко выделены части проекта как самостоятельные работы каждого дипломника. Выпускной квалификационной работе предшествует практика, в течение которой дипломник собирает соответствующий материал, проводит исследование некоторых вопросов, необходимых для работы над проектом. Студенты, заключившие контракт с будущими работодателями, производственную и преддипломную практики, как правило, проходят ее в этих организациях. · При выполнении выпускной квалификационной работы студент должен самостоятельно поставить творческую задачу, оценить ее актуальность и социальную значимость; · собрать и обработать информацию по теме выпускной квалификационной работе; · изучить и проанализировать полученные материалы; · глубоко и всесторонне исследовать выявленную проблему; · выработать, описать и профессионально аргументировать свой вариант решения проблемы (свою творческую позицию); · сформулировать логически выводы, предложения, рекомендации по внедрению полученных результатов в практику. Расчетно-пояснительная записка, содержащая теоретические и экспериментальные исследования, расчеты, технико-экономические обоснования, а также графический материал в виде рисунков, схем, диаграмм и чертежей, представляют собой особый вид текстовых, графических и демонстрационных материалов, присущих только учебным заведениям. Требования предоставления в сжатые сроки ограниченных объемов текстовых и графических материалов, но насыщенных конкретной информацией, вынуждают экономно расходовать время на механическую работу и использовать его максимально на творческую. В связи с этим часть требований государственных стандартов на оформительскую работу разрешается упростить. Выпускная квалификационная работа может и должна представлять собой дальнейшее развитие и углубление ранее выполненных курсовых проектов (работ), в которых, как правило, рассматриваются более узкие вопросы и решение которых носит преимущественно учебно-познавательный характер. Основные тенденции в разработке выпускной квалификационной работы Анализ выпускной квалификационной работы позволил установить в их разработке три основные тенденции: • проекты, отражающие сложившуюся архитектурно-строительную практику сегодняшнего дня; • проекты, имеющие в виду ближайшую перспективу развития архитектуры и техники, строительных конструкций и технологий; • проекты, характеризующиеся предвидением будущего развития общества. Решение градостроительных задач в проектах первой группы обусловлено традиционным уровнем осмысления проблем доступными технологическими и экономическими возможностями, при этом элементы новизны в проекте ограничены. Проекты второй группы выполняются по реальной программе на конкретной ситуации и ориентированы на еще не завершенные тенденции развития типологии объектов. Здесь по-новому решаются социальные проблемы, учитываются последние достижения в области строительной техники и технологии, инженерно-конструктивных разработок, а также критерии экономичности. Проекты создаются на базе продуманной концептуальной модели и отвечают высоким архитектурно-художественным требованиям. Подобные проекты государственная комиссия рекомендует к внедрению, что позволяет использовать их как материал для вариантной проработки проектной тематики ближайшего будущего. Проекты третьей группы характерны творческим поиском на основе прогнозов развития социальной жизни, градостроительных концепций расселения и организации жизненной среды будущего, рассчитаны на перспективные конструктивные решения и методы строительства, отличаются авторским подходом. Задачи выпускной квалификационной работы Разработка выпускной квалификационной работы рассматривается как важнейший заключительный этап подготовки специалиста, в котором синтезируются результаты общетеоретического, научно-технологического, научно-технического, художественно-композиционного обучения студента; закрепляются навыки самостоятельного профессионального выполнения проектной программы. Задача выпускной квалификационной работы расширяется за счет его учебной роли; в процессе работы над проектом накапливается творческий опыт решения крупной комплексной темы в реальной ситуации. За достоверность информации и обоснованность принятых решений в выпускной квалификационной работе несет ответственность студент - автор выпускной квалификационной работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |