Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как мы снижаем биологический возраст.




То, что время является фактором эволюции материи, уже осознано не только авто­ром этой концепции, но и его единомышленниками. Подходят к осмысленному понима­нию этой истины и те наши потребители, которые прочувствовали эффект реального омоложения на себе. Для того, чтобы читатель мог уяснить этот эффект хотя бы эмпири­чески, отправимся за школьную парту. В математике (а вся математика – сплошная ло­гика, ничего более) существует понятие производ­ная. Это – минимальная величина, на которую изменяется функция при минимальном же измене­нии аргумента. Настолько ма­лом, что даже существует определение – предельно приближенное к нулю. То есть – предельно допустимое сознанию изменение величины измеряемой сущности. Это – от­правная информация. Следуем логике далее.

Энтропия – всем известное определение процесса неуправляемого распада. Этот процесс – односторонний. То есть, ещё никому из смертных не удавалось повернуть эн­тропию вспять и тем самым пере­вести процесс разрушения в процесс созидания. То, что все процессы, в том числе и энтропия, могут отслеживаться лишь по изменениям во вре­мени, читатель, я уверен, понимает. Как пони­мает и то, что можно составить график этих изменений во времени и получить наглядную картину происходящего. Остаётся опреде­лить критерии, по которым можно рискнуть попытаться влиять на процесс. То, что про­цесс называется энтропия – ни в коем случае не выпускается из сознания.

Итак, если разбить время прохождения процесса на дискретные величины, прибли­жающиеся к нулю, то можно отследить минимальные этапы энтропии. Теперь осталось осознать понятия: «нуль-время», «энтальпия» и «необратимость процессов во времени».

Нуль-время – это такой промежуток времени, за который изменения происходят на­столько минимальные, что отследить их в динамике практически невозможно. Поэтому будем их называть термином «нулевые изменения».

Энтальпия по сути является полной противоположностью энтропии. Запомним это.

Необратимость процессов во времени – фактор-аксиома, который невозможно оспа­ривать.

Теперь объединим всё, перечисленное в трёх последних абзацах, и начнём делать открытие. Как и любое нормальное открытие, оно тоже должно быть предрассчитано. Ле­генда о яблоке, упавшем на голову Ньютону, действительно лирична, но не более того. Если представить, сколько всего падает на головы наших современников, то поневоле удивляешься: куда же новые Ньютоны запропастились? В том-то и беда, что пустоголо­вый обыватель первый закон Ньютона из головы добросовестно выбросил, а Ньютон, на­против, его пытливо выискивал. Чтобы форму­лировать было что. И, только убедившись в одинаковости результатов многочисленных наблюде­ний, смог, наконец, его доказательно преподнести современникам и потомкам. То есть – предрас­считал то открытие, которое мы сегодня называем Законом его имени. Точно так же он предрас­считывал и другие За­коны. И все остальные открыватели Законов Природы идут одним и тем же маршрутом: замечают что-то такое, что у остальных не вызвало удивления; стараются осмыс­ленно понять суть явления; делают попытку логически обосновать его механизм; предрассчиты­вают возможные изменения процесса при изменениях внешних условий (параметров воз­дейст­вия); проводят простейшие эксперименты (поиск условий, при которых расчётный результат будет невозможно опровергнуть), и, наконец, формулируют полученное явле­ние так, чтобы его осозна­ние стало достоянием всех, обученных грамоте. Самое сложное в этой процедурной цепочке – доходчиво объяснить то, что ясно пока только одному пер­вооткрывателю. Мы ведь делаем от­крытия именно по такой схеме, и главные трудности испытываем именно при попытке призем­лён­ного объяснения того, что окружающими вос­принимается как «необъяснимое чудо». Осталось на­помнить читателю, что в комплект истинно научных занятий входят последовательно: наблюде­ния, измерения, вычисления и, наконец, размышления. А выводы зависят от качества мозгов ис­следователя.

Переходим к важному, ключевому, параметру. Этот параметр – понимание состояния «нуль-вре­мени». Для введения читателя в привычное мыслительное состояние напомним ему, что очень древние греки на заре современной цивилизации осознали, что «нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Смысл этого утверждения – в реке уже совсем другая вода. То есть: время шло, река текла, а воды, соответственно, она несла уже другие. Иными словами, с течением вре­мени изме­нялись параметры воды в реке. То есть, за определённую единицу времени происхо­дило изме­нение качеств воды. Если точнее, то – состава воды. Теперь, если мы возьмём в каче­стве от­правной точки самое-самое ми­ни­мальное изменение времени, практически – неопредели­мое из­менение, то придётся при­знать, что изменение состава движущейся жидкости также будет пре­дельно мини­маль­ное, практи­чески – тоже неопределимое, то есть – неизмеримое. Осознав это, при­дётся тут же вспомнить, что мы рассматриваем не неподвижное состояние, а именно ди­на­мику, но – как бы застывшую. Во времени. Представили? Теперь задержитесь в этом состоя­нии осознания на некоторое время. Пока не укрепи­тесь.

Укрепились? Продолжим соображать. Так вот: в окружающей нас действительности сущест­вует один-единственный неостанавливающийся процесс. Это – течение времени. Хотя мы только что попытались его как бы остановить. И даже попробовали внедрить по­нимание этого в самосоз­нание. И вот теперь мы вынуждены вновь напомнить читателю, что чудес не бывает, а времянеостановимо. Но, чтобы в головах не обосновывался сумбур, и не возникало желание отослать автора в институт имени Сербского на предмет тестирования на умственные огрехи, мы тут же напоминаем, что делать ералаш или ви­негрет из вышеперечисленных постулатов никто и не со­бирается. Попробуем ещё раз от­резвить голову и разобраться в сути вопроса.

Какую, собственно, задачу мы решаем? Правильно: снижение биологического воз­раста. То есть – обеспечение обменных процессов в клетке со скоростями и «по прави­лам» для тех лет, ко­гда они в нормальном, здоровом организме. То есть – в оптимальном возрасте. Какой же возраст мы можем назвать оптимальным? Тот, в котором репродук­тивные способности проявят себя с наибольшей отдачей и пользой для будущего потом­ства. В смысле – потомство будет однозначно здоровым как физически, так и интеллек­туально. Осталось напомнить, что по Законам Природы главным, если можно так выра­зиться, действующим лицом в продвижении генофонда во времени является именно жен­ский организм. Поэтому он и наиболее отзывчив на все попытки вернуть его в мо­лодой возраст. То есть – в репродуктивное состояние. Таким образом, нам остаётся всего лишь совершить маленькое «чудо»: снизить онкобольной женщине биологический воз­раст и тем самым, как бы походя, ввести её в возраст репродуктивный. Скорости обмен­ных про­цессов у её организма будут более высокие; уровень мелатонина – также более высокий; самостоятельная противопаразитарная работа организма активизируется; кро­воток смо­жет выносить большее ко­личество «мусора» из тканей; печень, почки, селе­зёнка смогут перерабатывать повышенные объ­ёмы отходов метаболизма. Для этого не­обходимо всего лишь обеспечить организму нужный уро­вень иммунитета и объём энерге­тики. Причём, начинать надо с энергетического обеспечения.

Почему с энергетического? Пройдёт время, и человечество начнёт кое-что понимать. Сна­чала до медиков дойдёт, что, например, аллергию нельзя считать дифференциро­ванным заболе­ванием. Будет осознано, что все проблемы с лёгкими вызваны дефектами кровеносной системы. А то, что сегодня принято обзывать «аллергией», как окажется, признают «неудачной попыткой организма саморегулироваться». Обязательно при­знают. Потому что к тому времени поймут, что кровоток и энергетика – основные пара­метры жизни. А когда окончательно созреют для познания истины, вычленят основное – энергетику. И роль кровотока в этом чудесном процессе.

Следующим этапом познания станет разочарование в дарвиновской теории эволю­ции. То есть, сам процесс эволюции как необходимый компонент оптимального приспо­собления живого к изменению внешних условий существования – останется, а главный вывод Дарвина, касающийся происхождения человека, будет пересмотрен. Потому что жизнь человека на планете Земля воз­никла именно в энергетической форме. А все по­следующие этапы «оматериализации» привели скорее к деградации начальных форм жизни. Хотя се­годня человечество постепенно выходит на новый уровень понимания бы­тия и своего места в нём. Ведь уже признано, что правое полушарие мозга отвечает за мыслительную (творческую) деятельность, а левое – за движения (реализацию того, что человек замыс­лил). Осознано, что определённые движения человек производит как бы бес­сознательно, предварительно оттренировав их. Но лишь при условии, что в мозгу имеется весь набор элементов нервной системы, обеспечивающих управленческие функции. Например, та­ких, как дофамин. Что характерно: при желании можно будет об­наружить у больных пар­кинсо­низмом (причина – недостаток дофамина) превалирование магнитной составляю­щей электро­магнит­ного поля. То есть – переход в «раститель­ную» форму жизни. Если весь цикл книг этой серии прочитан добросовестно, то причину повышения маг­нетизма вы найдёте в предыдущих текстах. Или вы хотите, чтобы вам ука­зали страницу? Ну за­чем же лишать читателя права сде­лать открытие са­мостоятельно! Хотя, какое это открытие, если оно уже предрассчитано и описано в тексте этих книг…

Вернёмся к энтальпии и энтропии. Если подбирать единственный определяющий термин для объяснения различия между этими состояниями, то выяснится, что энтропия в энергетике не нуждается. Энтальпия же – сама олицетворяет процесс пополнения энергетики. Следовательно, энергетика – тот самый фактор, по которому мы безоши­бочно отличим энтальпию от энтропии. Но если теперь мы сделаем заявление, что рас­секречен механизм обеспечения перехода объекта из состояния энтропии в состояние, характерное для энтальпии, да ещё используя для этого фактор времени как неостано­вимого процесса, то что вы на это скажете? Повторяю: рассекречен меха­низм перехода из считавшегося ранее необратимым процесса разрушения (распада) в процесс сози­дания. Или, ещё проще – переход из неживого состояния материи в живое. Используя при­мерно тот же механизм, каким мастер айкидо побеждает атакующего его противника. Причём, чем противник массивнее, тем зрителей больше впечатляет результат по­единка. В айкидо, если пом­ните, мастер использует силу инерции движения атакующего. Здесь же мы используем инерцию течения времени, прекрасно зная, что остановить его – невозможно. Но можно, подумав, развер­нуть на графике времени процесс жизни в нуж­ном нам направлении. Потому что с опреде­лённого момента времени (буквально не­сколько строк тому назад на это было указано) в живом организме начинает практически реализовываться процесс неизбежного распада (энтропия) всех систем, поддерживаю­щих жизнеобеспечение.

Не кажется ли, что современная медицина несколько поторопилась, объявив себя академи­ческой наукой? Или слово «Академия» уже привычно употреблять всуе? Как на меня, то лучше бы вернуться в спокойное состояние созерцания (как буддисты) и не на­ходиться постоянно в стадии «раж», а изредка вспоминать черчиллевское объяснение эволюции мышления политика с возрас­том. Помните: «пока человек молодой он – либе­рал, а когда поумнел – консерватор». При этом не забывая, что «консерватизм» и «кос­ность» – отнюдь не си­нонимы. И определение человеку – «косоголовый» – говорит о его выпадении из русла движения по законам логики, а не о форме го­ловы.

В «ответе профессору Шалькову» я приводил пример того, что ему можно было бы срав­нить «ткани» (ну конечно – клетки!!!) любой опухоли с образцом опухоли американки Хелы. Сама Хела (Хенриетта Лакс) умерла в клинике города Балтимора от рака матки ещё в 1951 году. Уни­верситет Хопкинса взял после её смерти клетки её опухоли и, вы­полняя завещание Хелы, разо­слал их во все заинтересованные клиники мира. Самое па­радоксальное (для бестолковых меди­ков), что эти «раковые клетки» до сих пор живы… И, в зависимости от того, кормят их или нет, меняют свою форму. Эти формы – цисто­подобная, жгутиковая и амёбовидная. Если какой-ни­будь официально признанный меди­ками недоразвитым читатель осилил всю эту книгу даже при условии, что она послужила ему заодно и букварём, то он, уверен, уже догадался, что «раковые клетки» Хелы – три­хомонады! Не удивляйтесь, что если он донесёт своё примитивное понима­ние до бли­жайшего онколога, то его мнение не будет воспринято. Онколог, взращённый на ляпах своих учителей, сразу же отринет «бредовый вымысел». Ну и кто же из них идиот?

Кто видел в Московском Кремле Царь-пушку? Ну, хоть на фотографии? Там перед жерлом никогда не стрелявшего дула лежит горка ядер: три внизу, образуя треугольник, и одно вверху, в естественном углублении между тремя нижними ядрами. Если встать сбоку, то можно найти ра­курс, под которым видны только три ядра, хотя и вертикально. Если же исхитриться посмотреть на ядра снизу, то мы вообще увидим их только три. Од­ним словом, сколько мы видим ядер – за­висит только от ракурса, под которым мы смот­рим на их горку. В общем, представили? Зафикси­руйте эту картинку в сознании, чтобы мне не пришлось баловать вас ещё и иллюстрациями. Так вот: если три любых ядра представить как «OH», а оставшееся – как «H2O2», то мы получим схему структуры воды как энергоно­сителя. Именно такими структурами вода и представлена. Потому что как H2O она бывает только в виде водяного пара. Доказывать обратное предоставляю спе­циалистам по воде: пускай головы ломают впустую. Теперь представим, что ядра – же­лезные. В смысле – из чистого железа. Теперь мысленно (ядра же тяжеленные!!) берём 14 таких же горок из ядер, и, не нарушая структуры пирамиды, у которой и основание, и все три грани пред­ставляют равносторонний треугольник, начинаем их складывать в пи­рамиду побольше. На сколько хватит «деталей». Не удивляйтесь, если в итоге у вас по­лучится равносторон­няя трёхгранная пирамида, состоящая из 14 «горок ядер», или из 56 шаров. Мы получили ту самую «пирамиду 56», которая объясняет один из постулатов Ландау. «Странное железо» с атомной массой 56 должно кое на что приоткрыть вам глаза. Не поняли – и не отчаивайтесь: ведь не все же родились хорошо сооб­ражающими. Главное – запомнить, что вы видели то, что даёт вам жизнь. Если за­помнили это очень хорошо, то подойдите к гематологу и попросите его внима­тельно-вни­мательно посмот­реть в микроскоп: обычно он видит там лейкоциты трёхядерные и че­ты­рёхядерные. Пусть вниматель­нее приглядится к трёхядерным: они время от времени бу­дут становиться че­тырёхядерными. Других разновидностей не ищите – на фига вам время зря те­рять. Те­перь снова вспомните ядра возле «Царь-пушки», и пусть вас пронзит догадка: ядра-то в лейкоцитах – железные! Не хватай­тесь за сердце – это не чистое же­лезо, а его органи­ческое со­единение. То есть – ферран. Теперь дошло, о чём речь в этой книге? До кого дошло, захватите с собой пару академиков-ядерщиков и двигайте с ними в ближайший центр, где раковых больных подвергают радиационному облуче­нию. Акаде­миков-физиков надо брать с собой для того, чтобы они могли объяснить академикам-ме­дикам, что про­исходит с изотопом железо-56 при его облучении радиацией. Если медики не поймут – надо менять страну обитания. Потому что вскоре, если идиотизм не покинет мозги меди­ков-онкологов, придётся менять планету обитания. Самое забавное, что гипотетическое насиль­ственное переселение – не за горами. Потому что столь затянувшееся состояние пребывания в непонимании действительности начинает огорчать сообщество дейст­вительно умных – пред­ставителей иных разумных цивилизаций. Если кто-то продолжает упорно не верить в существо­вание Вселенского Разума, то это – его проблемы. Таким мы не можем оказывать помощь из эти­ческих соображений. Воспитание не позволяет…

 

Теперь вашему вниманию предлагается цикл статей, в своё время заказанных отдельными периодическими изданиями, но по причине, как там обычно выражались, «заумности», иными словами – «а где санкция Минздрава?» – так и не увидевшими света.

Понимая, что «санкции» не дождаться, а мозги вправлять руководителям медициной кому-нибудь надо, было решено донести эти мысли до медицинской общественности опосредованно, то есть – через читательскую среду. Ваше право – обходиться с этой информацией так, как Вам заблагорассудится. Можете ругать автора, можете активно не соглашаться, можете даже пред­ставить, что автор – действительно посвящённый в знания, недоступные убогим умам. Как Вы сами оцените свои способности мыслить, так пусть и будет. Мы в ПО «Развитие» полагаем, что если знания Вам переданы, до последующие действия и шаги вы делаете самостоятельно.

 

Антитела.

Как удалось выяснить в Медицинском Центре Управления Де­лами при Президенте РФ, суще­ствует официальный взгляд медицины на понятие «анти­тело». Взгляд этот – удивительно ориги­нальный, поэтому заслуживает пристального изу­чения. Итак, по мнению ми­ровой и отечест­венной медицины, антитело – это некое белко­вое вещество, возникающее при угрозе су­ществования организма, и вызывающее у ме­диков непреодолимое желание начать лечить человека. В школьном учебнике антитела описываются уже ближе к истине. Но ясности всё равно нет. Пора давать эту ясность.

Например, Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия трактует так: «БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛО­ПЕДИЯ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ 2004™. © «Кирилл и Мефодий», 1996. © «Кирилл и Мефодий», с изменениями и дополнениями, 1997-2004.

АНТИТЕЛА, глобулярные белки (иммуноглобулины) плазмы крови человека и теплокровных животных, обладающие способностью специфически связываться с антигенами. Взаимодей­ствуя с микроорганизмами, препятствуют их размножению или нейтрализуют выделяемые ими токсиче­ские вещества. При некоторых патологических состояниях в организме появля­ются антитела к собственным антигенам, что вызывает повреждение различных органов. Реакции антител с анти­геном применяют для диагностики различных болезней, идентифика­ции микроорганизмов и неко­торых веществ.

 

Схема иммунной реакции организма

 

 

Приобретенный иммунитет может возникать при введении вакцин – ослабленных или убитых микроорганизмов, на которые вырабатываются антитела, при этом сами микроорганизмы не ока­зывают патогенного действия, т.е. не вызывают заболевания». Видимо, под термином «антиген» учёный медицинский мир подразумевает некоего патогенного возбудителя (зачастую – вирус), ни­коим образом не способствующего процветанию человека как биологического вида. А так как у вируса генокод совсем не похож ни на один генокод ДНК клеток человеческого организма, то им­мунитет с ним и борется.

Соответственно, и под термином «антитело» медицинский мир выражается очень наукооб­разно, но маловразумительно. Особенно впечатляет фраза «При некоторых патологических со­стояниях в организме появляются антитела к собственным антигенам, что вызывает повреждение различных органов». То есть, шалая (не шальная!) мысль о возможности какой либо нашей клетки стать клеткой, допустим, динозаврового хвоста или гребня, медицинский мир не оставляет. Деле­ние клеток-сестёр на «красных» и «белых», как во времена Гражданской войны в России, воспри­нимается мозгами, воспитанными на штудировании марксистских бредней, вполне допустимым. Видите ли, создаётся такая ситуация, когда клетка начинает вести себя так, будто её бешеный опоссум укусил: нападает, язви её, на нормальные, мирные клетки. Сама же, стерва, ведь только что была такой же нормальной. И с какого же рожна она взбеленилась? Учёный медик пожуёт гу­бами и глубокомысленно изречёт, что это, мол, неизвестно пока мировой науке – как такие пер­турбации происходят. Что случаются – да, это научно зафиксировано, а вот как происходит – а леший его знает…

Если вы внимательно посмотрите на представленную схему иммунной реакции организма, то обязательно обратите внимание на расположенный вверху «Т-лимфоцит-киллер». Для чего он так выпукло представлен – читателю знать не обязательно, считают авторы рисунка и текста. Рас­шифруем загадку: это – химера, возникшая в воспалённом от желания чего-нибудь открыть мозгу безграмотного медика. Почему безграмотного? Да потому, что скакать по верхам, и иметь фунда­ментальные знания – не совсем одно и то же. Что-то мне не встречались медики, подавляющие слушателей объёмом базовых знаний. Умеющих сыпать терминами, непонятными обывателю – сколько угодно встречалось, а вот умеющих вылечить самих себя, когда заболевают, что-то не попадалось.

Химера эта изучалась каждым, потрясающим дипломом врача, как трихомонада. Как он её упустил из сознания, уму недостижимо. Но это – вначале. В дальнейшем, листая страницы учеб­ника по паразитологии, учёный медик имеет шанс наткнуться на доселе неведомую ему химеру. Как только он узнает о её способностях фагоцитировать всё, что шевелится или плохо лежит, он может начать соображать. И откроет для себя, что она, оказывается, вредных бацилл жрёт. А по­сему может быть зачислена в разряд полезных. Так, кстати, и произошло, когда какой-то стра­дающий бессонницей искатель натолкнулся однажды на трихомонаду, заглянув невзначай в оку­ляр микроскопа. Трихомонады там, в поле зрения, жрали всё, что ни попадя. А так как в крови со­временного человека всякой дряни – как грязи за городом, то трихомонаду быстренько признали своей, наделив её функциями иммунитета. И этим учёные медики продемонстрировали своё не­умение соображать. Но идём дальше.  

Картинки в нижних кружочках, изображающие «антиген», «антитело» и «клетки иммунологиче­ской памяти» – те самые шарики с воткнутыми в них рогатками, также не могут объяснить обыва­телю механизм иммунитета. Даже если обыватель – далеко не такой тупой, каким его считают медики-авторы объяснения. И, чтобы лавина оглупляющей чуши не заливала больше мозги жи­телей Земли, автору захотелось предельно обоснованно показать мировому медицинскому со­обществу, в чём именно оно трагически заблуждается. Поехали!

Начнём с того, что вспомним: для построения одной-единственной клетки любого ку­сочка че­ловеческого организма требуется определённым образом сочетать не менее 72 элементов (таб­лицы Менделеева). Лучше, если всё-таки 108, включая даже радиоактивные. Далее вспомним, что если элемент представлен в ор­ганизме человека только одним-единственным изотопом, то рассматриваем мы уже не организм, а те его останки, которые лежат в прозекторской на столе у патологоанатома. В случае, если элемент представлен двумя изотопами, необходимо посмот­реть, какими именно и в каком соотношении. Потому что, если основной, ведущий изотоп прева­лирует, а второго – махонькое количество, то организм, мягко говоря, при смерти…

Конечно, каждый врач просто обязан знать эти основополагающие постулаты жизни, поэтому отловите любого из них, упросите сказать всю правду, и после этого перечитайте предыдущий абзац. Можете даже несколько раз перечитать: это укрепит душевные силы, которые понадобятся для восприятия последующих строк этого текста. Хотя далее по тексту автор постарается как можно бережнее относиться к душевному и умственному состоянию читателя. Что, если мы пе­рейдём к цифрам? Цифры – это такие маленькие, сухие, бездушные значки, означающие только количества, либо соотношения. Они, цифры, не имеют эмоций. И от того, как человек на цифры реагирует, зависит такой пока­затель как интеллект. Поэтому, если читатель добросовестно оце­нивает свой интел­лект ниже уровня плинтуса, то может даже не утруждать себя перевариванием следующих цифр. Как мы (простые человечки без тяжести ореола медицинского диплома в рамке над столом) только что для себя уяснили, наличие всех 72 элементов в клетке не даёт нам ни­чего, кроме трупа. Пока труп был ещё человеком, все элементы должны были быть представлены минимум двумя изотопами. Конечно, такой ассортимент изотопов не мо­жет обеспечить то состоя­ние, какое можно охарактеризовать как полноценная жизнь. В цифрах набор изотопов выглядит так: 72 х 72 = 5184. Что собой представляет это произ­ведение, мы озвучим несколько далее по тексту. Хотя очень хочется порадоваться за чи­тателей, которые догадались самостоятельно.

Тем не менее, помня, что наиболее заинтересованными читателями станут всё-таки дипломи­рованные врачи, надо отбросить тщетные надежды на догадливость отдельных читателей-меди­ков. Сколько вы поставите на шанс, что медик с сотой попытки догада­ется, что произведение 72 х 72 почти тютелька-в-тютельку совпадает с количеством дифференцированных заболеваний, «поддающихся излечению»?

Теперь отринем эмоции и перейдём к лекции по арифметике для взрослых. Для на­чала вспомним, что примерно именно 5000 заболеваний подкованный медик может не только диагно­стировать с минимальной погрешностью, но и почти безошибочно назовёт лекарства от этих за­болеваний. Теперь вспомним, что конкретным заболеванием назы­вается такое состояние орга­низма, какое выражается определённым набором нарушений в нём. Чем заболевание вызвано, никого из сторон «врач – пациент» в тревожные минуты первого общения не занимает. И все арифметические выкладки заканчиваются стандартом – «плата за визит» и «стоимость лекарств». Разве в такой ситуации возникает шанс спокойно присесть, душевно распахнуться, и додуматься своими испуганными мозгами, что гарантированное болезненное тяжелейшее состояние обу­словлено минимальным набором изотопов элементов, из которых строится клетка. Эти болезнен­ные состояния типичны, отслеживались столетиями, практически безошибочны, даже исход из­вестен за­ранее… Неизвестно было одно-единственное, и это придётся сейчас раскрыть: клетки-защитники, именуемые лейкоцитами, являются не только белковыми соединениями раз­личных химических элементов, но и имеют разновидности. Обусловленные фактором, на который ни один «учёный» медик никогда в истории биологии и медицины не обращал должного внимания. Этот фактор – различие строения лейкоцитов по такому признаку как изотопы. Лейкоциты, отли­чающие строением по критерию «несовпадающие изотопы-построители», и являются антителами. Так как терпеть вопиющую без­грамотность медицины в ключевых вопросах выживания человече­ства далее невоз­можно, пора сдирать шоры, паранджи и другие повязки на глазах простого глу­пого насе­ления. В том числе – и его медицинской составляющей.

Несколько ранее мы вспомнили, что наличие только двух разновидностей изотопов элементов в ассортименте компонентов клетки является состоянием, когда жизнь ещё как бы и есть, но на­звать это состояние жизнью и неприлично, и нечестно. Сейчас мы вынуж­дены констатировать, что медики (лекари) с давних времён толкли одну и ту же воду в одной и той же ступе, обсасывая со всех сторон стационарные состояния определённых заболеваний. Это занятие они назвали «терапией». И разделили его на два этапа: диаг­ностику и – назначение лекарственных препара­тов, подавляющих неприятную симптома­тику. Только воспалённое воображение может назвать эту цепочку деяний «лечением».

Кстати. Под термином лечение имеет право подразумеваться лишь один-единственный про­цесс – пополнение организма тем необходимым сырьевым материалом, из которого выстраива­ются необходимые компоненты для процессов обеспечения жизнедеятельности. Высказывание Гиппократа о том, что главным лекарством для человека должна являться потребляемая им пища, подчёркивает правоту предшествующего утверждения. Поэтому можно утверждать, что вмешательство в течение обменных процессов организма медикаментозными препаратами до­пустимо называть какими угодно терминами, но только не лечением. Это заблуждение сегодня имеет, к сожалению, юридический статус. В то же время никому не приходит в голову, что имено­вать лечением насильственные формы воздействия на человеческий организм абсурдно. Напри­мер, любая вакцинация подразумевает заражение организма возбудителями определённых за­болеваний с целью вынудить организм самостоятельно вырабатывать иммунитет против этого заболевания. Естественно, с вакцинированного организма не снимается ответственность за ре­зультаты вакцинирования. Медицина за неудачный исход вакцинирования ответственности не не­сёт. В то же время ортодоксальная медицина не признаёт апробированные веками и тысячеле­тиями методики повышения иммунитета естественными (природными) продуктами питания, пред­почитая отрабатывать на населении результаты своих изысков.

Давайте сделаем несколько дыхательных упражнений, успокоимся, и продолжим движение по тропе истины. Как мы только что вспомнили (а правильнее – уз­нали), антитела – вариации лейко­цитов, отличающиеся набором изотопов химических элементов, излучают несколько отличные по частоте колебания. И эти колебания как раз совпадают с противофазой колебаний возбудителей заболеваний. Все возбудители – об­ладатели конкретных генетических кодов. То есть, их хромо­сомы являются естествен­ными генераторами электромагнитных колебаний, как и полагается лю­бой живой органи­ческой единице. Надеюсь, предыдущая фраза ни у кого не вызвала недоуме­ния? Автор продолжает уповать, что эти строки читают люди разумные, мыслящие, даже – эруди­ро­ванные в рассматриваемых вопросах. Приходится изредка напоминать читателю, что этот ма­териал – не для троечников. Даже – не для хорошистов. Читатель, если он себя уважает, просто обязан реагировать на прочитанное оценкой своего отношения к читае­мому. Если что неясно – совсем не зазорно перечитать несколько раз. Ведь многое из поданного в тексте могло либо в процессе самообучения проскочить мимо сознания, либо просто забылось из-за невостребован­ности в повседневной рутине жизни. Например, все давно знают, что наличие невидимых невоо­ружённому глазу возбудителей определяют именно по наличию характерных для них основных критериев – параметров электромаг­нитных колебаний. О том же, что это свойство живой материи обусловлено Законами Природы, а вовсе не приказом по горздравотделу, благополучно забыва­ется. Потому что все события, рассматриваемые медициной, всегда являются состоявшимися. Иными сло­вами, аналитики, как правильно подмечено, это – люди, которые думают задницей. Как динозавры-диплодоки. Медик признать это определение обязан по двум причинам: он и сам так всегда делает, и мыслит по этой схеме. Неблагодарное это дело – признавать, что умные учатся на ошибках дураков. Так можно дологизироваться до абсурда: дураки учат умных. Обидно, да? И зря обижае­тесь, потому что действительность неумолимо констатирует: к сожалению, люди, не со­всем компетентные (в общем – самые настоящие классические дураки), узурпировав право по­учать и обучать, навязывают неверные представления о жизненно важных про­цессах другим лю­дям. Причём, подразумевается, что обучаемые – умны изначально, а после прохождения соот­ветствующего курса обучения – станут ещё умнее.

То, что вы сейчас читаете описание открытия в науке (тем более – в медицине, считающей себя самостоятельной наукой), пусть вас не смущает, а, наоборот, укрепит в собственных силах. Потому что человек, прочитавший формулу открытия впервые, и всё-таки воспринявший её смысл как само собой разумеющееся, заслуживает самоуважения. Уважение окружающих его может и миновать, особенно, если окружающие ещё не доросли до понимания того, что этот че­ловек уже познал. Но продолжим.

Так как простое декларирование мало отличается от заклинаний, то пора привлечь на помощь авторской логике следующий пример из арифметики. Итак: 72 х 72 х 72 (мы допустили, что рас­сматриваемый больной не совсем безнадёжен, и у его имму­нитета есть достаточный потенциал для поддержания жизни) = 373248. полученная цифра – возможное число антител при наличии в организме всего трёх изотопов каждого из минимально необходимого набора химических элемен­тов. Теперь, не останавливаясь и не переводя дух, быстренько разделим число антител (373248) на число дифференци­рованных медициной заболеваний (30000). То, что разные этапы развития одного и того же недуга медики разбили на самостоятельные диагнозы, сослужит нам сейчас даже хо­рошую службу. Итак, при делении мы получаем число, большее 12. Если даже не напря­гать мозги выше уровня арифметики, то можно наглядно убедиться в том, что в здоровом орга­низме потенциально имеется набор антител на количество болезней, более чем в 12 раз превы­шающее количество различаемых медиками по наименованиям.

Не спешите радостно потирать руки, предвкушая сияющие перспективы для челове­чества: это же сколько вузов надо будет пооткрывать, чтобы подготовить не только вра­чей, но и фармацев­тов! А сколько институтов будет запряжено в работы по созданию но­вых видов лекарств! А сколько лабораторий по умерщвлению мышей, крыс, собак и кро­ликов испытываемыми лекарст­вами будет загружено работой! Прямо хоть «ура!» кричи.

И как позорно и бомжевато выглядит на этом вдохновенном фоне окружающая нас бестолко­вая Природа!… У неё ведь не хватило интеллекта создать всякие лекарства. Даже упаковку не смогла приготовить, бездарь… А вот учёные медики – те всегда впе­реди! Прямо как киношный Чапаев в объясняемом им непонятливому Петьке последнем акте боя. А где же они раньше были, ко­гда болезнь только-только начала развиваться, используя заминку иммунитета? Приго­товьтесь услышать страшное обвинение медикам: они на ранней стадии, когда тяжёлая болезнь выгля­дела как безобидное недомогание, давали два убийственных совета – ог­раничить питьё и по­требление соли! И этим советом, воспринимаемым как приказ (а как же иначе?), подталкивали пациента к скорой могиле.

Нужны аргументы? Их, как говорят в Одессе, есть у меня. И даже – много…

Первое: сокращение питьевого режима неизбежно приводит к загрязнению крови; задержке выведения каловых масс из кишечника; росту числа всевозможных паразитов; снижению количе­ства микроэлементов, которые потребляются всевозрастающими тол­пами паразитов для собст­венного построения.

Второе: уменьшение потребления соли не даёт организму попыток хоть как-нибудь компенси­ровать катастрофическую потерю микроэлементов. При этом пожирающие орга­низм изнутри па­разиты эти элементы поглощают беззастенчиво и споро. А так как для различных видов парази­тов требуются различные изотопы вышеозначенных химических элементов, то что же остаётся организму для выработки лейкоцитов? Если аргументы кажутся лично вам неубедительными, ре­комендую перечитать ма­териалы школьной программы по анатомии и физиологии («Биология че­ловека»). Своё удивление по поводу правоты автора можете соотнести с авторским уверением, что он вас и не пытается подозревать в хроническом слабоумии: вы и не могли удержать школь­ные сведения в программе, так как кора головного мозга полученную в том возрасте про­грамму и не могла записать в ячейки памяти. Единственное, что поможет вам встрепе­нуться, это – заявле­ние, что «незнание Закона не избавляет от ответственности за его нарушения». Теперь убеж­дает? Тогда идём дальше.

У читателя просто не могла не зародиться в мозгах шальная мысль: а что будет, если изотопы представлены более широким спектром? Продолжая не отвлекаться от привычки мыслить логи­чески, читатель, расширив горизонты своей эрудиции, обнаружит, что химические элементы в нашем организме могут быть представлены различными количественными характеристиками изо­топов. Иными словами, количество исполь­зуемых живой клеткой изотопов – величина конечная для каждого элемента. То есть, ка­кой-то элемент может быть представлен только тремя изото­пами, а какой-то – даже ше­стью. Мы сейчас не будем перегружать голову читателя перечнем все­возможных вариан­тов, а возь­мём одну среднезаниженную цифру – 4. И продолжим наши ариф­метические упражнения. Итак: 72 х 72 х 72 х 72 = 26873856. То есть – чуть меньше двадцати семи миллионов. Миллионов – чего? Да возможных антител, как мы уже выяснили. Шустрый медицин­ский столоначальник быстренько подсуетится, осознав, что именно такое количество болезней может быть отдифференцировано. Конечно, он сразу же постарается выйти в Правительство с предложением увеличить финансирование под поиски новых лекарств и методов борьбы со все­возможными опасными, хотя и не выявленными заболеваниями. Двигать им, как вы, читатель, уже смекнули, будут «исключительно благородные побуждения». Правительство всплеснёт ру­ками, схватится за голову, и начнёт судорожно соображать. Ведь на карту поставлена жизнь че­ловека как биологического вида! Здесь долго раскачиваться неуместно. Надо будет перекраивать скудный бюджет, влезать в неподъёмные долги, готовить помещения, оборудование, рабочие места… А сколько же необходимо будет специалистов подготовить?! Допустим, все толстосумы мира осознали, прониклись, и даже скинулись своими миллиардами. Построили клиники, лабора­тории, учебные корпусы. Наштамповали специалистов. Подготовились, одним словом. И для на фига? Чтобы эти «специалисты» по-прежнему просиживали задницы за рабочими столами? Или за дорогущей диагностирующей аппаратурой? Что нам, пользователям, даёт самая совершенная диагностика, если врач не представляет своих последующих действий? Эта-то мысль почему в правительственные мозги никак не проникнет?

Заклинания в любых ситуациях и при любой погоде ещё никому никогда не помогали. Но разве не пустыми заклинаниями морочат пациентам головы врачи, заявляя: «мы уже знаем почти всё о вашей болезни, и постараемся её вылечить». Автор, без тени смущения заявляющий, что в глобальных медицинских проблемах разбирается существенно лучше, чем все медики мира, вме­сте взятые, тоже, было дело, грешил заклинаниями. Но ума хватило вовремя спохватиться. Те­перь, если собеседник-медик позволяет себе фразу «я умею лечить рак», автор быстро снимает перед ним шляпу. Только потому, что хорошо и добротно воспитан, и помнит, что всегда, проща­ясь, нужно снимать шляпу. Прошу обратить внимание: шляпа снимается при прощании, а не из уважения к «корифею». О чём можно говорить с человеком, лечащим одно, пусть и сложнейшее, заболевание? Да ни о чём. Потому что сотрясатель воздуха всё равно не понимает, что он неправ в принципе. Автор сотоварищи уже не позволяют себе заявлять, что лечат что-либо. Хотя имеют потрясающие положительные результаты и сейчас нарабатывают статистику. Как мы озвучиваем свою деятельность, «мы никого не лечим, мы просто помогаем организму обратившегося боль­ного человека вернуться в состояние саморегуляции». Читатель уже догадался, что саморегули­рующийся организм сам избавится от всех возбудителей всевозможных заболеваний. Соответст­венно и – от самих болезней. В том числе – от рака, диабета, и даже СПИДа. Потому что СПИД – не заболевание, а – состояние организма. Но это уже – детали темы. А мы беседуем с читателем о главном.

Главное, напомним, антитела. То есть, те разновидности лейкоцитов, которые костный мозг вырабатывает на сигнал о проникновении в организм чужеродного белка – возбудителя заболе­вания. Иными словами – паразита, ранее в нашем организме почему-то не представленного. Хотя бы потому, что мы поддерживали свой гигиенический статус относительно регулярно. Например, не ели травку, на которую мочилась шелудивая собака; мыли руки не только перед едой и после посе­щения общественного туалета, но и просто время от времени, прекрасно понимая, что вокруг нас – толпы ходячих бациллоносителей. Чем мы щепетильнее к себе относимся, тем у паразитов меньше шансов в нас проникнуть. Некоторые, например – Майкл Джексон, пытались было отго­раживаться от окружающих созданием всяких стерильных барьеров. Но потом поняли, что затея – не самая удачная. К тому же, в стерильной обстановке потребность в антителах снижается. По­нятно, почему? А вдруг придётся в народ выйти? Вот вам и пожалуйста! Непорядок получается. Так давайте эти непорядки и не допускать.

Подведём итоги. Мы, как хочется думать, выяснили, что все паразиты, поселяющиеся в нас с одной целью – попитаться нами, являются живыми белковыми соединениями разнообразных хи­мических элементов. Раз они – живые, значит, могут размножаться. Раз могут размножаться, зна­чит, у них есть ДНК, либо, как минимум, хромосомный набор. А любой хромосомный набор имеет свойство излучать электромагнитные колебания. Почему? Да потому лишь, что в состав генокода входят химические элементы в различных связях. А для поддержания стабильного состояния связи необходимо наличие пусть слабого, но электромагнитного поля. Поле может проявиться только при наличии ионов. Ионы – это частички вещества, имеющие заряд. Ион одного вещества отличается величиной заряда от другого иона того же вещества, если это вещество представлено разными изотопами. Теперь соображайте, зачем вам эта информация. Если сообразили пра­вильно, то доктор Здоровенькин из общества «Развитие» с чистой совестью умывает руки. От­нюдь не как Понтий Пилат, а потому, что радуется за читателя. Миссия обещает быть выполни­мой.

А антитела, резюмируем, это – те разновидности лейкоцитов, которые целенаправленно соз­даёт костный мозг для борьбы с конкретными возбудителями заболеваний, проявившими себя присущими только им параметрами электромагнитных колебаний. Иными словами – засветив­шими свой «энергетический паспорт».

Все, несогласные с авторской версией, могут высказываться при обязательном условии: предлагать своё видение проблемы. Если же видение критика не будет соответствовать элемен­тарным логическим принципам – не обессудь, критик. Если же оппонент позволит себе голо­словно негативно критиковать новый для себя взгляд, нелишне поинтересоваться: а интересует ли мнение оппонента автора взгляда?

Кстати сказать, ту энергию, которая обеспечивает процесс жизни непосредственно, пока не только медики, но и физики себе не представляют. Чтобы им было над чем подумать, придётся её сейчас рассекретить: это – энергия витонов, элементов лептонного ряда, которые, несмотря на отсутствие собственного заряда, энергию индуцируют, вращаясь вокруг электронов со скоро­стями 4С. масса витонов – 0,62 от массы электрона. Информационный потенциал относительно информационного потенциала электрона – 100000. Проверьте и убедитесь! (24.02.2004 г.)

 

ИНСТРУКЦИЯ ПРАКТИКУЮЩЕМУ ВРАЧУ ПО «РАЗВИТИЕ».

 

Основные постулаты медицинской программы ПО «Развитие»:

· Все приобретённые болезни – инфекционные.

· Следовательно, каждое дифференцированное заболевание имеет конкретного возбу­дителя.

· Возбудитель заболевания может проникнуть в организм и проявить себя только в слу­чае сни­жения иммунитета до «порогового» уровня, соответствующего возмож­ному инфицированию орга­низма возбудителями подобного типа.

· Показателем уровня иммунитета является наличие в кровотоке антител, специфических для дан­ного заболевания (ориентированных на определённых возбудителей).

· Антитела это – лейкоциты, отличающиеся от других (в том числе – базовых) лейкоцитов раз­но­видностями изотопов входящих в их состав микроэлементов.

· Человеческий организм, являясь саморегулирующимся биологическим объектом (субъектом), способен самостоятельно вырабатывать антитела при проникновении в кровоток возбудителя за­болевания. Поэтому определение «homo sapiens» относится скорее к нашему организму, а не к нашим умственным способностям.

· Проникшего в кровоток возбудителя относить к конкретному дифференцированному заболе­ва­нию несколько самоуверенно, так как зачастую имеется в виду группа заболеваний, отличаю­щихся симптомами и относящихся к одному «коридору» болезней.

· Соответственно, лейкоциты такого типа имеют обиходовое название «специфические анти­тела». Отсюда неизбежно вытекает, что «неспецифические» антитела, ещё называемые «не­спе­цифическими лейкоцитами», являются теми самыми паразитами-возбудителями заболе­ваний, с которыми организм начинает борьбу, обозначая начало «военных действий» выраба­тыванием антител. Этот процесс отслеживается не только инструментально, но и по харак­терным внешним симптомам (температура, тошнота, слабость, сухость во рту и иные при­знаки).

· Возбудители заболеваний, являясь живыми организмами, обязательно имеют присущие только им волновые (и линейные) характеристики электромагнитного поля, по которым их и обна­руживают.

· В случае вирусного поражения генокода клетки её ДНК дают изменённые по характеристике сиг­налы. По этому параметру диагностируется вирусное поражение.

· Если возбудитель не определяется конкретно (число видов возбудителей превышает количе­ство их дифференцированных и опознанных характеристик), то они хорошо определяются ви­зу­ально по анализу крови на темнопольном микроскопе. По крайней мере, можно определить, к ка­кой группе относятся данные возбудители.

· Диагностирование должно проводиться на аппаратуре, заслуживающей доверия.

· основные правила поведения пациента при прохождении курса (выполняются под контролем прикреплённого специалиста, ведущего мониторинг).

· Своевременное проведение необходимых диагностических мероприятий.

· Потребление тёплой кипячёной воды сверх нормы (норма – 5% от веса тела) на расчётную при данной патологии величину, но не менее 2-х литров (сверх нормы).

· Честность при ответах на задаваемые вопросы.

· Скрупулёзное выполнение всех предписаний курса.

· Обязательное информирования прикреплённого специалиста обо всех действиях (и попыт­ках), связанных с обращениями в иные структуры (госмедучреждения, колдуны, экстрасенсы и т.п.) для своевременной коррекции принимаемой Программы. Это связано с тем, что наши Про­граммы ориентированы исключительно на повышение иммунитета. И, насколько нам из­вестно, подобных программ больше нигде в мире не существует.

· Ответственность за последствия несанкционированных действий и поступков несёт сам паци­ент.

 

исправление ошибок мировой медицины.

 

Давным-давно, в эпоху расцвета средиземноморских городов-государств Рима и Карфагена, один римский сенатор, кстати – агроном, Марк Порций Катон, заканчивал каждое своё выступление фразой: «Ceterum cenceo Carthaginem esse delendam» – «Я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен».

Уже более десяти лет я повторяю как заклинание, что сложившаяся система взглядов миро­вой медицины на основные процессы обеспечения жизнедеятельности человеческого организма должна быть, как минимум, подвернута ревизии.

Основным заблуждением мировой медицины я считаю непонимание того очевидного факта, что кровь не является стерильной, а действительных элементов крови всего два – эритроциты и лейкоциты. Всё остальное, находящееся в плазме и в капельках воды – отнюдь не элементы крови, а то, что в крови перемещается. А перемещаются по кровотоку и «строительные мате­риалы», необходимые для созидания клеток органов и тканей; и гормоны; и всевозможные от­ходы метаболизма, переносимые в кишечник для выведения из организма; и различные пара­зиты, в том числе – глисты; и результаты «побоищ» лейкоцитов с паразитами крови – гной и эле­менты трупов погибших микроорганизмов. То, что клетка сбрасывает в лимфу избыточные про­дукты метаболизма, которые капелька воды должна перевозить непосредственно в кровоток, подчёркивается ещё в школе на уроке биологии. Как и то, что лимфа является структурированной водой. На каком основании медики изобрели у воды клетки – разумному объяснению не подда­ётся. Вода состоит из молекул, а не из клеток. Эти прописные истины знают все, имеющие атте­стат о среднем образовании. Не знают этого только медики, особенно те, которые любят разма­хивать дипломом о высшем медицинском образовании. Да за один этот «ляп» общественность должна бить тревогу. Почему тревогу? Аргументирую:

· Обнаруженных в крови паразитов-трихомонад медики называют «лимфоцитами», что озна­чает – «клетки лимфы». Благодаря этой уловке они скрывают от обратившегося пациента сте­пень угрозы его здоровью. Сами же, вводя внутривенно больному, находящемуся на стацио­нарном ле­чении, метронидазол (жидкая форма противотрихомонадного препарата трихо­пола), получают ожидаемое априори облегчение состояния самочувствия больного и быстро выписывают его «с улучшением». Больной умирает уже дома, поэтому к лечебному учрежде­нию формально нельзя предъявлять претензии. Если же пациент умирает всё-таки в боль­нице, для «отмазки» сущест­вует типовое разъяснение, что «природа рака неясна, поэтому медицина пока ничего не может сделать». Единичные случаи выживания прооперированных онкобольных имеют место лишь то­гда, когда больной начинает бороться за свою жизнь само­стоятельно.

· Так как лимфа это – вода, то жизненно важно поддерживать у заболевшего человека хотя бы достаточный для жизнедеятельности водный баланс. (Термин несколько неудачный, но рас­про­странённый, потому что касается водного баланса клеток). Во-первых, потому, что клетка не мо­жет нормально делиться при дефиците воды в ней. Мы все знаем, что содержание воды в клетках достигает величины 85%. Минимум – 70% в клетках некоторых тканей. Если вы удивлены этими цифрами, вспомните известную формулу камня малахита: на одну молекулу соли приходится семь молекул воды – так образуется камень. Можно уточнить по медицин­ским учебникам, сколько воды должно находиться в человеческих костях в норме. Также об­щеизвестно, что в капельках воды растворены (либо находятся в коллоидном состоянии) все отходы метаболизма (клеточного деления) и «мусор» – результаты борьбы иммунитета с па­разитами-возбудителями заболеваний. Так как вода – основной компонент крови, то рекомен­дации по уменьшению водопотребления – убийственны. Особенно это касается больных, у ко­торых дефицит воды привёл к вынужденному переизбытку воды в крови (иначе концентрация токсинов в крови приведёт к самоотравлению мозга), и, одновременно – к недостатку воды, необходимой для обеспечения эвакуаторной функ­ции кишечника. Вырисовывается следую­щая картина: человек меньше пьёт воды и этим самым снижает скорость обменных процессов в клетках тканей; продолжая жить, он не понимает, что обменные процессы всё равно идут; отходы метаболизма кровоток переносит в кишечник, где при нехватке воды не удаётся обес­печить надёжную эвакуацию всего того дерьма, которое в кишеч­нике вынуждено застаиваться и служить пищей для масс болезнетворных микроорганизмов; из этих помоев кровоток не мо­жет выудить ничего полезного для поддерживания жизнедеятельно­сти; одновременно печень больного становится неспособной очищать кровь, перенасыщенную всякой дрянью, и вынуж­дена заниматься самоспасением – сбрасывать наружу через свои стенки этот раствор дряни. Называется этот процесс – асцит. При наличии асцита медик практически всегда даёт указа­ние снизить водопотребление. И ни у одного пациента не возникает мысль, что врач ошиба­ется, причём – преступно ошибается. Смертельно для этого пациента. Потому что па­циент приучен верить только врачу. А то, что врач – безграмотен в жизненно важных вопросах, па­циенту и в голову не приходит.

· Кто когда-нибудь видел, чтобы молекулы воды размножались делением, увеличивая тем са­мым объём своей массы? Если кто-то заявит, что это явление – нормальное, то его назовут как минимум идиотом. Медики без стеснения называют паразитов крови и лимфы «лимфоци­тами», потому что неоднократно наблюдали их деление. Но я не знаю ни одного медика, кото­рого пуб­лично признали идиотом за подобное утверждение. Ну какое к чёрту деление молекул воды с ми­нимум удвоения массы можно увидеть в природе? Медики же эту чушь декларируют очень увле­чённо. А всё потому, что узурпировали за собой право распоряжаться жизнями своих пациентов, не давая больным шанса побороться самостоятельно за своё право жить. Даже не говорят боль­ному, которого считают безнадёжным, своё видение его перспективы. А Декларация прав чело­века право на жизнь и на информацию признаёт приоритетными. Только медицина позволяет себе грубейшим образом попирать основные права человека. И никто не чешется…

· Оперативное удаление лимфоузлов решает локальную задачу по избавлению пациента от уг­рожающего жизни скопления трихомонад в лимфоузлах. Но ведь и метронидазол, своевре­менно введённый внутривенно, приводит в «исчезновению» лимфоузла. Где же логика? А она в меди­цине просто отсутствует, как ни прискорбно. А то, что в лимфоузлах имеется мозговое корковое вещество, почему медикам неведомо? И где после операции взять систему, контро­лирующую состояние кровотока? А вы говорите, что хирурги умные все… 

Антитела – это многообразие лейкоцитов, отличающихся друг от друга комплексами наборов изотопов микроэлементов, входящих в их состав. От ассортимента изотопов зависит «энергети­ческий паспорт» лейкоцита – его частотные характеристики. Так как любая клетка-паразит также имеет свой «энергетический паспорт», то вследст­вие взаимодействия электрических полей пара­зита и лейкоцита (антитела) происхо­дит аннигиляция и, естественно, гибель и паразита, и лейко­цита. В результате полу­чается два вида отходов – невосстановимые (гной) и восстановимые (в первую оче­редь – железо, входящее в состав ядер лейкоцитов). Медицина же до сих пор не мо­жет внятно разъяснить, что же она понимает под термином «антитела». Мало того, существую­щий на сегодня взгляд официальной медицины на антитела сводится к тому, что обнаружение антител является сигналом к тому, что «надо начинать лечение». В этой концепции термин «ле­чение» подразумевает применение антибиотиков – ядов по своей сути. А сам Гиппократ считал лечением – соответствующее правильное питание. Так почему же у Гиппократа и его «последова­телей» такие разительно несхожие взгляды на один и тот же процесс. Очень важно отметить, что медикаментозное «лечение» представляет собой исключительно насильственную форму воздей­ствия на и без того ослабленный организм пациента.

Вырвавшись из биологии, не допускающей разночтений в терминах и вариантах трактовки со­бытий и явлений, мировая медицина позволила себе вольно интерпретировать сложившиеся взгляды человечества на общеизвестное. Так, знания, полученные в школьные годы, трансфор­мируются в сознании будущего врача в собственное отрицание

 

препараты сосудорасширяющие и «от сердца».

 

Весь имеющийся в арсенале современной ортодоксальной медицины спектр препаратов этого профиля представлен различными наборами растительных ядов, в чью задачу входит быстрое отравление нервной сети, в том числе – нервных окончаний, управляющих сокращением мышц, регулирующих диаметр кровеносных сосудов. Не будь этих мышц, не было бы и перистальтиче­ских сокращений, обеспечивающих постоянное движение кровотока. Отравленные нервы не воз­буждают мышцы, те расслабляются, просвет кровотока естественно увеличивается, и сердцу уже нет необходимости выполнять работу по проталкиванию крови сквозь забитые (замусоренные) участки кровотока. Снижение нагрузки на миокард (сердечную мышцу) уменьшает болевой син­дром вплоть до полного его исчезновения. Правда, в зависимости от степени поражения сосуди­стой системы. В то же время имеются два альтернативных, удачно дополняющих друг друга, ме­тода снятия причин сердечно-сосудистых заболеваний – растворение отложений «плохого» холе­стерина, и – волновое воздействие электромагнитными колебаниями определённых частот. При­чём, первый из упомянутых альтернативных методов является обязательным. Оба метода не мо­гут привнести неблагоприятных последствий, если будут применяться осмысленно, и обязательно – под наблюдением специалиста, понимающего глубинную суть сердечно-сосудистых заболева­ний. Надеюсь, теперь медсестра найдёт вену, когда ставит капельницу? Или повторить?

 

бад.

 

Биологически активные добавки к пище являются, как явствует из определения, наборами компонентов, обеспечивающих принимаемой пище повышенную пищевую ценность. Иными сло­вами – обеспечивают пище повышенную усвояемость по сравнению с той степенью усвояемости, которую сам организм не мог обеспечить по причине различных заболеваний. Так как доказано, что потребляемая пища и состояние здоровья взаимосвязаны, то роль правильно подобранных БАД’ов неоценима.

 

особенности режима приёма бадов.

 

Так как все биологически активные добавки к пище изначально предназначены для потребле­ния людьми здоровыми, то и на ёмкостях с этими препаратами обычно указываются режимы их приёма именно здоровыми потребителями. Оговорки касаются лишь возрастных групп, так как, например, детям некоторые БАД’ы просто противопоказаны. Противопоказания обусловлены тем, что приём БАД подразумевает и такой важный фактор как реальное снижение биологического возраста. Детям, не достигшим определённого возрастного порога, в приёме БАД’ов всегда будут иметь место жёсткие ограничения. Принимая БАД по рекомендованной схеме, потребитель уве­личивает усвояемость съедаемой пищи. Если же речь идёт о больном, то ему разумнее прини­мать БАД до еды (за исключением случаев приёма препаратов, привязанных к определённому времени приёма). Тогда организм получит эти препараты гарантированно. Снижение потребности в привычном объёме пищи обусловлено тем, что БАД – тоже пища, только высококонцентриро­ванная. По мере улучшения общего состояния организма (восстановления саморегуляции) по­требитель переходит на режим приёма, указанный на упаковке соответствующих биологически активных добавок.

 

о правомерности называть персадку органов «излечиванием».

 

Показанный 9 и 10 апреля 2004 года по ЦТ сюжет о «решении проблемы диабета» никак не может быть назван «излечением». Даже «лечением» не может быть назван. Потому, что заблуж­дения современной ортодоксальной медицины завели её в такие дебри, что она на полном серь­ёзе воспринимает термины «врач» и «хирург» как синонимы. Любое хирургическое вмешатель­ство есть коррекция текущего состояния организма в целом и оперированного органа в частности, проводимая с гуманной целью и на основании тех знаний, которые накопило человечество за долгие годы борьбы за право выживания на этой планете. Хирург – единственный из представи­телей медицины, который может претендовать на звание «мастер – золотые руки». Это звание даётся людям очень почётной профессии – ремесленникам. Ибо владение ремеслом – единст­венное, чем человек может гордиться. И тем не менее, хирургическое вмешательство при таком заболевании, каким является диабет, скоропалительно называть «излечиванием». Потому что диабет – заболевание кровеносной системы, и, следовательно, – всего организма.

 

Время.

 

Время – фактор эволюции материи. Это определение пришло на ум во второй половине 50-х годов, увы, прошлого столетия. Подсказкой послужило древнее латинское изречение: «tempora mutantur, ad mi mutamur in illis», что переводится как «времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Красота и лаконизм латинских выражений, сама музыка из звучания завораживали. Они собирались и заучивались, несмотря на насмешки одноклассников. В то же время удалось прочи­тать мнение одного умного древнего грека о том, что «нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Логика смотрелась очень выпукло, но на «разжёвывании», на объяснении своих выводов авторы не зацикливались. Вероятно, считали, что пишут для сообразительных. Откуда им было знать, что тысячелетия спустя народ начнёт умственно деградировать…

Самую первую фразу этой работы автору хотелось бы видеть на страницах школьных учебни­ков. Причём, название изучаемого предмета роли не играет. Нужны примеры? Пожалуйста: до­пустим, вы решаете задачку по арифметике; от момента, когда вы прочитали задание, до мо­мента, когда получаете ответ, проходит время. За это время вы проводили определённые осмыс­ленные действия, а в результате получили материальное выражение своих действий – правиль­ный ответ. На уроке природоведения мы убеждаемся, что удалённое грозовое облако, прежде чем прольётся на нас дождём, должно переместиться по небу и расположиться аккурат над нами. И таких примеров можно наприводить уйму, начиная от уже поданных (для младших школьников), до объяснения геологического строения Земли (для старших школьников и студентов). Позже, ко­гда человек пытливый глубже внедрится в суть проблемы, он сможет сделать для себя парадок­сальный вывод, что материя фактически является формой энергии. Если мы вспомним, что все материальные (видимые) объекты состоят из молекул, а молекулы, соответственно, из атомов, то остаётся вспомнить строение атома. Расстояние между ядром атома и ближайшей к ядру орбитой электронов относительно размеров атомного ядра просто огромно. Так что получается, что ос­новной объём любого физического объекта занимает пустота. Ни фига себе! – скажет читатель, забывший знания школьной программы.

Когда мы говорим о времени, то не можем не уточнить, что пространственные координаты движущегося объекта меняются во времени. Или – при изменении параметров времени, если так понятнее. Учитывая, что в окружающем нас пространстве движется всё, а то, что нам кажется не­подвижным, является всего лишь иллюстрацией к эйнштейновской общей теории относительно­сти, мы можем продолжать мыслить разумом, а не своими эмоциями. А живой объект не может жить, не двигаясь. Осталось объяснить, где берёт энергию живой объект и для жизни, и для дви­жения.

Здесь надо определиться, какой вид энергии является обязательным для любого объекта во Вселенной.

Дальше, увы, надо остановиться. Ибо эти знания людям давать ещё рано.

 

 

как было и что есть на самом деле…

 

предисловие: будем знакомы.

 

автор – человек неконфликтный. По природе. Правда, по природе, сформированной самим автором. Потому что спорить с кем-то впустую – занятие неблагодарное и беспоч­венное. Беспоч­венное – в библейском смысле: на камнях зёрна не прорастут. А малень­кими зёрна что пшеницы, что плевел – как близнецы. Если, конечно, пшеница – не камут, а привычная намётанному глазу что агронома, что мукомола.

Мы, человеки, присвоившие себе латинский лейбл «sapiens» – «разумный», несколько погоря­чились. Нет, конечно, и среди людей есть достаточно разумные. Но, как показы­вает практика, да­леко не все. И вот эти, которые «не все», повадились объединяться в сообщества по интересам. Сообществам придуманы ранги. Придуманы критерии, по ко­торым ранг можно достичь. Приду­маны программы подготовки потенциальных обладате­лей рангов. Эти программы реализуются в объединениях, которые называются «школы», «институты», «академии» и прочие «высшие курсы последипломного образования». Со стороны если посмотреть, то картина просто глаз радует и душу пафосом переполняет: до чего же разумность выросла – так и прёт, так и прёт…

Если же присмотреться пристальнее, то можно отметить, что чем выше ранг объеди­нения «особо разумных», тем больше само объединение напоминает песочницу, в кото­рой детишки обычно «пекут куличики». Только детишки используют в своих играх совочки, ведёрочки и другие пластмассовые формочки, а взрослые – современные компьютеры, средства мобильной связи и государственную поддержку. Последний параметр особенно важен, так как «песочницы для взрослых» формируют общественное мнение и потоки бюджетных средств государства. Политики – изначально не крупные специалисты в от­дельных направлениях науки. И они вынуждены дове­рять «взрослым из песочницы», по­лагая, что каждая «песочница» – действительно скопище ко­рифеев данной отрасли.

Ну конечно, корифеи науки – есть! Но, если опять же напрячь содержимое округлой части че­репа, то можно убедиться: корифеи вырастают только там, куда «массовая» наука доступа не имеет. По причине некомпетентности. А лишь только наработки дейст­вительно учёных попадут в средства массовой информации, как тут же невиданными темпами вырастают легионы «тоже специалистов», «консультантов по проблеме», и даже – критиков. Особенно умиляет отряд «экс­пертов», познания которых народная мудрость характеризует определением «ни уха, ни рыла».

Автор, естественно, субъективен. И, естественно, думает, что объективен. Но право думать так, как здесь написано, – имеет. Никаких просьб о снисхождении не ждите. Мо­жете даже не чи­тать дальше (обычно, прежде, чем купить книжку, бегло просматривают хотя бы первую стра­ницу), но помните: каждый человек, осмеливающийся что-нибудь критиковать, обязан предста­вить свою версию обсуждаемой проблемы. И эта версия не должна иметь бросающихся в глаза смысловых изъянов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...