Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Билет 29. Влияние товарного знака на покупателя.




Товарный знак - обозначение, которое предназначено для индивидуализации товаров/услуг.

Товарный знак - является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак становится синонимом качества товара, поэтому маркировочные изделия обычно продаются по более высокой цене на 15%-20% выше, чем немаркированные.

Отношение покупателя к товарному знаку  влияет на совершение покупки, и включает:

1. Убеждение, т.е собственное отношение;

2. Мнение о конкретной выгоде, различные по своему эмоциональному и оценочному влиянию;

3. Возможные автономные эмоции, которые являются частью убеждения о способности марки соответствовать покупательской мотивации;

4. «ПРАВИЛО ВЫБОРА», согласно которому мнения и эмоции покупателя складываются в убеждение.

Также влияние товарного знака на покупателяусиливается упоминанием ключевых слов, например: «VOLVO»применяет слово «безопасность», «BMW» - «эксплуатационные качества», «Marsedes» - «конструкция» и т.д. Эффект от постоянного повторения одной и той же фразыоказывает существенное влияние на подсознание покупателя, склоняя его к покупке.

Огромное влияние на покупателей  оказывает товарный знак, который  надолго запоминается своей яркими цветами, оригинальностью и привлекательностью.

 

 

Билет №30. Организация рекламно-информационной деятельности

Рекламодатели при разработке плана использования средств рекламы руководствуются:

1. Спецификой целевой аудитории (для этого надо провести сегментирование рынка)

2. Выбором места наибольшего присутствия потенциального покупателя

3. Формой и содержанием рекламного обращения, которое необходимо распространить

4. Временем и периодичностью размещения рекламы

 

Исходя из этих принципов, используют средства рекламы:

ТВ, радио, прессу, интернет-рекламу, транспортная, кинореклама, баннерная реклама, реклама на выставках и ярмарках\.

 

Билет 31. Система маркетингового планирования.

В основу разработки любой рекламной компании должен быть положен маркетинговый план, который включает: увязку рекламных целей с маркетинговой стратегией, ситуационный анализ, SWOT-анализ, финансовый анализ, маркетинговые исследования. При этом необходимо обеспечить тесную связь рекламы с товаром и маркетингом.

Рекламодатели при разработке плана использования средств рекламы руководствуются:

5. Спецификой целевой аудитории (для этого надо провести сегментирование рынка)

6. Выбором места наибольшего присутствия потенциального покупателя

7. Формой и содержанием рекламного обращения, которое необходимо распространить

8. Временем и периодичностью размещения рекламы

 

Исходя из этих принципов, используют средства рекламы:

ТВ, радио, прессу, интернет-рекламу, транспортная, кинореклама, баннерная реклама, реклама на выставках и ярмарках\.

 

Билет 32. Основные факторы, определяющие объем рекламных затрат.

Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются:

- объем и географические размеры рынка;

- показатели сбыта и прибыли компании-рекламодателя;

- специфика рекламируемого товара;

- этап жизненного цикла, на котором он находится;

- размеры и мощь рекламодателя;

- роль, которую играет реклама в маркетинговой стратегии рекламодателя;

 -  объем рекламных затрат на рекламу конкурентов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 141.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...