![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Билет 29. Влияние товарного знака на покупателя. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Товарный знак - обозначение, которое предназначено для индивидуализации товаров/услуг. Товарный знак - является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак становится синонимом качества товара, поэтому маркировочные изделия обычно продаются по более высокой цене на 15%-20% выше, чем немаркированные. Отношение покупателя к товарному знаку влияет на совершение покупки, и включает: 1. Убеждение, т.е собственное отношение; 2. Мнение о конкретной выгоде, различные по своему эмоциональному и оценочному влиянию; 3. Возможные автономные эмоции, которые являются частью убеждения о способности марки соответствовать покупательской мотивации; 4. «ПРАВИЛО ВЫБОРА», согласно которому мнения и эмоции покупателя складываются в убеждение. Также влияние товарного знака на покупателяусиливается упоминанием ключевых слов, например: «VOLVO»применяет слово «безопасность», «BMW» - «эксплуатационные качества», «Marsedes» - «конструкция» и т.д. Эффект от постоянного повторения одной и той же фразыоказывает существенное влияние на подсознание покупателя, склоняя его к покупке. Огромное влияние на покупателей оказывает товарный знак, который надолго запоминается своей яркими цветами, оригинальностью и привлекательностью.
Билет №30. Организация рекламно-информационной деятельности Рекламодатели при разработке плана использования средств рекламы руководствуются: 1. Спецификой целевой аудитории (для этого надо провести сегментирование рынка) 2. Выбором места наибольшего присутствия потенциального покупателя 3. Формой и содержанием рекламного обращения, которое необходимо распространить 4. Временем и периодичностью размещения рекламы
Исходя из этих принципов, используют средства рекламы: ТВ, радио, прессу, интернет-рекламу, транспортная, кинореклама, баннерная реклама, реклама на выставках и ярмарках\.
Билет 31. Система маркетингового планирования. В основу разработки любой рекламной компании должен быть положен маркетинговый план, который включает: увязку рекламных целей с маркетинговой стратегией, ситуационный анализ, SWOT-анализ, финансовый анализ, маркетинговые исследования. При этом необходимо обеспечить тесную связь рекламы с товаром и маркетингом. Рекламодатели при разработке плана использования средств рекламы руководствуются: 5. Спецификой целевой аудитории (для этого надо провести сегментирование рынка) 6. Выбором места наибольшего присутствия потенциального покупателя 7. Формой и содержанием рекламного обращения, которое необходимо распространить 8. Временем и периодичностью размещения рекламы
Исходя из этих принципов, используют средства рекламы: ТВ, радио, прессу, интернет-рекламу, транспортная, кинореклама, баннерная реклама, реклама на выставках и ярмарках\.
Билет 32. Основные факторы, определяющие объем рекламных затрат. Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются: - объем и географические размеры рынка; - показатели сбыта и прибыли компании-рекламодателя; - специфика рекламируемого товара; - этап жизненного цикла, на котором он находится; - размеры и мощь рекламодателя; - роль, которую играет реклама в маркетинговой стратегии рекламодателя; - объем рекламных затрат на рекламу конкурентов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |