Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лабораторные работы / практические занятия




 

4.4.1. Лабораторные работы

 

Лабораторные работы не предусмотрены.

 

4.4.2. Практические занятия

 

Номер семестра Номер недели Тема (раздел) дисциплины Наименование практических занятий Кол-во часов

 

1 2 3 4 5
7 По календарному учебному графику заочного факультета Основы финансовой математики Финансово-математические расчеты с учетом инфляции и налогов 4

Всего часов:

4

Примерная тематика курсового проекта (курсовой работы)

Курсовые проекты (работы) не предусмотрены.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Для выполнения самостоятельной работы обучающиеся имеют возможность использовать материально-техническую базу университета и учебно-методическое обеспечение дисциплины. Предусмотрены помещения для самостоятельной работы, оснащенные компьютерной техникой (в том числе с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета).

 

Номер семестра Номер недели Тема (раздел) учебной дисциплины Вид самостоятельной работы обучающегося. Переченьучебно-методического обеспечения для самостоятельной работы Кол-во часов

 

1 2 3 4 5
7

По календарному учебному графику заочного факультета

1 – 16 Методические основы анализа финансовой деятельности коммерческой организации Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информа-ционные справочные системы (см. разд. 10). 41
  1 – 16 Подготовка к практическим занятиям. Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информа-ционные справочные системы (см. разд. 10). 20
  1 – 16 Самостоятельное изучение материалов дисциплины. Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информационные справочные системы (см. разд. 10). 20
  1 – 16 Подготовка к экзамену.Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информационные справочные системы (см. разд. 10). 40

Всего часов СР:

121

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Для обучения дисциплине используются следующие образовательные технологии.

 

Классификационный признак образовательных технологий Наименование образовательных технологий Описание образовательных технологий

 

1 2 3
По уровню применения Общепедагогичес-кие технологии Характеризуют целостный педагогический процесс в конкретном учебном заведении для подготовки кадров соответствующих направлений и профилей
  Частнометодичес-кие (предметные) технологии Совокупность методов и средств, направленных на реализацию определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета
  Локальные (модульные) технологии Технологии, направленные на освоение обучающимися отдельных частей/разделов/тем и др. элементов образовательного процесса
По категории обучающихся Массовые технологии Направлены на обучение достаточно большого количества обучающихся. Контактная работа преподавателя с обучающимися в условиях аудиторных занятий (лекции/ лабораторные / практические занятия и т.д.)
  Продвинутые технологии Технологии для работы с обучаемыми, имеющими высокий уровень интеллектуального развития по конкретной дисциплине (модулю). Вовлечение одаренных обучающихся в процесс конструирования/проектирования каких-либо исследовательских работ, в деятельность по новым научным направлениям. Развитие интереса будущих специалистов к конкретным вопросам, связанным с наукой и производством
  Индивидуальные технологии Направлены на формирование и развитие самостоятельности обучающихся в учебной деятельности: самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины, решение типовых/нестандартных задач, выполнение рефератов и т.д.
По позиции и отношению к обучаемому со стороны обучающих Личностно-ориентированные технологии Цель обучения – наиболее полная самореализация человека, раскрытие его природных задатков на основе учета его интересов и способностей. Развитие индивидуальности обучающихся происходит с учетом социальных требований и запросов к формированию ее качеств
  Традиционные (классические) технологии Цели образования ставятся исходя из интересов общества и государства и видятся, прежде всего, в формировании человека с заданными, необходимыми обществу и государству качествами. Взаимодействие в таких технологиях носит однонаправленный характер и представляет собой воздействие педагога на обучаемого. При этом четко определены цели обучения, воспитания и развития, заданы ориентиры деятельности, предложен широкий спектр педагогических средств, обеспечивающих овладение систематическими знаниями, позволяющими сформировать то или иное социально ценное качество
  Технологии сотрудничества Развитие у обучающихся рационального логического мышления, навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств (включая при необходимости проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией)
По типу организации и управления познавательной деятельностью Технологии обучения с помощью технических средств Демонстрация слайдов, презентаций, видеороликов посредством мультимедийного оборудования
  Технологии обучения «по книге» Освоение теоретического курса по учебникам и нормативно-техническим документам
  Информационно-коммуникационные технологии Освоение теоретического курса по Интернет-ресурсам и информационно-справочным системам
  Модульно-рейтинговые технологии Постепенный перевод блоков теоретического материала из циклов познания в циклы деятельности. Применение рейтинговых шкал оценивания
По критерию «способ-метод-средство» Репродуктивные технологии Организация деятельности репродуктивного характера: алгоритмические действия или действия по точно описанным правилам, инструкциям. Использование словесных, наглядных, практических методов обучения. Основным моментом таких технологий является способность обучающихся самостоятельно решать типовые задачи, выполнять задания по инструкциям/маршрутным картам
  Коммуникативные технологии Технологии, связанные с общением между обучающим и обучаемыми. Направлены на формирование и развитие умений передавать информацию и организовывать деловые взаимоотношение с окружающими людьми
  Объяснительно-иллюстративные технологии Одни из наиболее экономных способов передачи обучающимся обобщенной и систематизированной информации по данной дисциплине/модулю. Обучающиеся выполняют деятельность, необходимую для первого уровня усвоения знаний, – смотрят, слушают, читают, наблюдают, запоминают, соотносят новую информацию с ранее усвоенной. Выдача заданий для самостоятельной работы и объяснение их решения на конкретных примерах
  Технологии развивающего творчества Выполнение реферата и выступление с докладом на секции ежегодной студенческой научно-технической конференции. Участие в олимпиадах вуза
  Технологии развивающего/ саморазвивающегообучения Обучающемуся отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой при выполнении плана самостоятельной работы с помощью учебно-методических пособий; самостоятельное освоение теоретического курса по учебникам, учебно-методическим пособиям. Исследовательские методы в обучении. Самостоятельное пополнение обучающимся своих знаний. Предложение путей решения проблемы, развитие воображения, образного, логического, абстрактного мышления

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...