Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика деятельности обучающегося во время преддипломной практики через оценку сформированности ОК




Оцениваемые ОК

Основные показатели оценивания результата (ОПОР)

ОК

Уровни оценки ОК

Низкий Средний Высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участию в органах студенческого самоуправления, - участию в социально-проектной деятельности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Аргументированный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения; Соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.   Принятие правильных решений в стандартных и нестандартных ситуациях: обоснование выбора способа решения профессиональной задачи, рациональный выбор ресурсов для решения проблем, понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в учебной и практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация осознания своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.   Демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.   Самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). Аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании. Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебно-профилактического учреждения;
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).     Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Демонстрация соблюдения техники безопасности; корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка);ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний

  

   80-100% - высокий уровень

  70-80% - средний уровень

  60-70% - низкий уровень

ЗАКЛЮЧЕНИЕ(оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период преддипломной практики студентом (ФИО) _________ была продемонстрирована сформированность ПК

___________________________________________;

 

уровень сформированности ОК ___________________________________

 

Рекомендации: обратить внимание ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

требует внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата «___»._______.20___                                                                                                         Подпись руководителя практики

 

___________________/ ФИО, должность

 

Подпись ответственного лица организации (ООМД)

 

___________________/ ФИО, должность

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 304.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...