Оцениваемые ОК
| Основные показатели оценивания результата (ОПОР)
ОК
| Уровни оценки ОК
|
Низкий
| Средний
| Высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к будущей профессии
- повышению качества обучения по ПМ,
- участию в студенческих олимпиадах, научных конференциях;
- участию в органах студенческого самоуправления,
- участию в социально-проектной деятельности.
| | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Аргументированный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения;
Соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами
| | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| Принятие правильных решений в стандартных и нестандартных ситуациях:
обоснование выбора способа решения профессиональной задачи,
рациональный выбор ресурсов для решения проблем, понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих
| | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации
| | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в учебной и практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
| | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Демонстрация осознания своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег
| | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| Демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды.
| | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| Самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).
Аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании. Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении
| | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего.
| | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег.
| | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности.
| | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности,
выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебно-профилактического учреждения;
| | | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| | | |
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Демонстрация соблюдения техники безопасности; корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка);ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний
| | | |
За период преддипломной практики студентом (ФИО) _________ была продемонстрирована сформированность ПК
Рекомендации: обратить внимание ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
требует внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики