![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какие обязательные действия должны быть выполнены на судне при получении вызова ЦИВ в формате бедствие в любом диапазоне радиоволн
- доложить КМ и вызвать лицо, ответственное за аварийный радиообмен; - открыть радиовахту на частоте в зависимости от диапазона; - записать в журнал; - подтвердить по приказу КМ (в зависимости от диапазона); - выполнять распоряжения СКЦ или наблюдать за радиообменом; - закрыть радиовахту, если помощь не нужна.
На судне получено оповещение бедствия по ЦИВ в диапазоне УКВ. Судно находится в районе А1 (А2 или А3). Какие действия должны быть предприняты, если капитан принимает решение о возможности оказания помощи (или в случае, если капитан считает оказание помощи невозможным). - прослушивать канал 16 УКВ в течении 5 минут; - если прием оповещения о бедствии подтвержден береговой радиостанцией, или обмен по бедствию продолжается, и капитан принимает решение о возможности оказания помощи – подтвердить вызов бедствия судну терпящему бедствие в режиме радиотелефонии, после чего информировать БРЦ (или МСКЦ), сделать соответствующую запись в журнале ГМССБ (судовом журнале); - если прием оповещения о бедствии подтвержден береговой радиостанцией, или обмен по бедствию продолжается, и капитан принимает решение о невозможности оказания помощи – сделать соответствующую запись в журнале ГМССБ (судовом журнале);
На Вашем судне т/х Карина (UABC, MMSI 272100010, 38-30.3N, 055-23.5W) получено оповещении о бедствии по ЦИВ в диапазоне УКВ (2 МГц) от судна с MMSI 232111000. Капитан принял решение о возможности оказания помощи. Напишите текст сообщения, которое передаст офицер, ответственный за аварийный радиообмен. Укажите частоту (канал), на котором это сообщение должно быть передано. - прослушивать канал 16 УКВ в течении 5 минут; - если прием оповещения о бедствии подтвержден береговой радиостанцией, или обмен по бедствию продолжается, и капитан принимает решение о возможности оказания помощи - на канале 16 УКВ: Mayday 232111000 – 3 this is 2731000010 m/v Carina / UABC – 3 RECEIVED MAYDAY.
Ваше судно находится в центральной части Северной Атлантики (в датских проливах). На 16 канале УКВ получено сообщение о бедствии. Какие действия должны быть выполнены немедленно. - Оповестить КМ; - Сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал), вызвать оператора ГМССБ ответственного за аварийный радиообмен; - Открыть радиовахту на канале 16 УКВ, прослушивать канал в течении 5 минут на прием, сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал); - Выполнять указания КМ.
На судне получено оповещение о бедствии по ЦИВ в диапазоне ПВ. Судно находится в районе А1 (А2 или А3). Перечислите действия, которые должны быть выполнены. - Оповестить КМ; - Сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал), вызвать оператора ГМССБ ответственного за аварийный радиообмен; - Открыть радиовахту на канале 2182 Кгц, прослушивать канал в течении 5 минут на прием (если наше судно находится в зоне приема береговых радиостанций), сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал); - Выполнять указания КМ.
На судне получено оповещение о бедствии по ЦИВ в диапазоне 16 МГц от судна, находящегося в Центральной Атлантике и подтверждение этого сигнала береговой радиостанцией Портишед Радио. Ваше судно выходит из пролива Ла-Манш в Атлантику (или находится в непосредственной близости от места бедствия). Какие действия должны быть предприняты в случае, если подтверждение о приеме сигнала бедствия береговой станцией не получено - Оповестить КМ. - Сделать запись в журнал ГМССБ, вызвать оператора, ответственного за аварийный радиообмен. - Если подтверждения о приеме сигнала бедствия от береговой станции – нет, ретранслировать оповещение о бедствии (DSC). - Открыть радиовахту на частоте 16420 кГц. В случае, если береговая станция не подтвердит получение оповещения о бедствии, информировать МСКЦ любым другим способом. - Сделать запись в журнал ГМССБ.
На судне получено оповещение о бедствии по ЦИВ в диапазоне КВ от судна, находящегося в середине Северной Атлантики. Ваше судно выходит из пролива Ла-Манш в Атлантику (или находится в непосредственной близости от места бедствия). Какие действия должны быть предприняты в случае, если подтверждение о приеме сигнала бедствия береговой станцией не получено. 1) Оповестить КМ. 2) Сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал), вызвать оператора, ответственного за аварийный радиообмен. 3) Если подтверждения о приеме сигнала бедствия от береговой станции – нет, ретранслировать оповещение о бедствии (DSC). Открыть радиовахту на частотах КВ. В случае, если береговая станция не подтвердит получение оповещения о бедствии, информировать МСКЦ любым другим способом. Сделать запись в журнал ГМССБ.
Ваше судно т/х Карина (UABC, MMSI 273100010) находится в Северном море (район А2). На частоте 2187,5 Кгц получен вызов ЦИВ от радиостанции с номером 002321001 в формате «всем судам» с телекомандой «Distress relay» и сообщениями: 217231000, «sinking», 55-20N 004-32E, H3E. Напишите текст сообщения и укажите частоту, на которой сообщение должно быть передано, если капитан примет решение о возможности оказания помощи. На частоте 2182 кГц: Mayday 217231000 – 3 this is 273100001 m/v Carina / UABC – 3 RECEIVED MAYDAY. Over
В диапазоне 8 МГц аппаратурой ЦИВ получена ретрансляция радиостанцией Lyngby radio оповещения о бедствии т/х Оливия, находящегося в 20 милях (или в 500 милях) от Вашего судна. Какое сообщение и на какой частоте Вы передадите (если капитан примет решение о возможности оказания помощи). на частоте 8291 Кгц – подтверждение судну терпящему бедствие Mayday 217231000 – 3 this is 272100001 m/v Carina / UABC – 3 RECEIVED MAYDAY. Over
В каких случаях судно должно ретранслировать сообщение бедствия. - Когда терпящее бедствие судно само не в состоянии сделать вызов бедствия; - Если КМ посчитал, что терпящему бедствие судну, нужна необходимая помощь; При получении в диапазоне КВ сигнала бедствия, прием которого не подтвержден береговой радиостанцией.
В каких случаях на судне ГМССБ должна быть открыта слуховая вахта. - При получении сигнала бедствия. При получении сигнала PAN-PAN – по распоряжению капитана.
Ваше судно т/х Марина/LABC в результате смещения груза получило сильный крен на правый борт, имеется угроза опрокидывания судна. Координаты судна 55 градусов 30 минут северной широты 2 градуса 10 минут восточной долготы. Ветер северо-северо-восточный, 10 баллов. На борту 27 членов экипажа. Капитан принимает решение о необходимости запросить немедленную помощь. Напишите соответствующий вызов и сообщение для передачи по радиотелефону. PAN-PAN – 3 All stations – 3 This is 219100010, m/v Marina / LABC – 1 My psn 55 – 30’ N 002 – 10’ E. I have a heave list to starboard due to shifting cargo. I am in danger of capsizing. The weather in my psn – wind NNE – 10 balls. I have 27 crewmembers on board. I require immediate assistant. Over.
Ваше судно т/х Марина/LABC/MMSI 219100010 находится в Атлантике (40030”N 065040”W). На судне пожар, ветер северо-северо-восточный, 10 баллов. На борту 27 членов экипажа. По указанию КМ передан сигнал бедствия в диапазоне 8 МГц и получено подтверждение от станции с номером 003669991. Напишите текст сообщения о бедствии для передачи по радиотелефону. MAYDAY This is 219100010 m/v Marina / LABC. Position: Lat - 40030”N Long - 065040”W. I am on fire. The wind – NNE – 10 balls. I nave 27 crewmember on board. I require immediate assistant. Over.
Ваше судно т/х Марина/LABC/MMSI219100010 в точке с координатами 6 миль к северо-северо-западу от мыса Скаген. На судне пожар. Ветер северо-восточный, 8 баллов. На борту 27 членов экипажа. По указанию КМ передан сигнал бедствия на 70 канале УКВ и получено подтверждение от станции с номером 002191000. Напишите текст сообщения о бедствии для передачи по радиотелефону. MAYDAY This is 219100010 m/v Marina / LABC. Position: or bearing – NNE from Skagen Cup, distance 6 miles. I am on fire. The wind – NNE – 8 balls. I nave 27 crewmember on board. I require immediate assistant. Over.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 464. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |