Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие обязательные действия должны быть выполнены на судне при получении вызова ЦИВ в формате бедствие в любом диапазоне радиоволн




- доложить КМ и вызвать лицо, ответственное за аварийный радиообмен;

- открыть радиовахту на частоте в зависимости от диапазона;

- записать в журнал;

- подтвердить по приказу КМ (в зависимости от диапазона);

- выполнять распоряжения СКЦ или наблюдать за радиообменом;

- закрыть радиовахту, если помощь не нужна.

 

На судне получено оповещение бедствия по ЦИВ в диапазоне УКВ. Судно находится в районе А1 (А2 или А3). Какие действия должны быть предприняты, если капитан принимает решение о возможности оказания помощи (или в случае, если капитан считает оказание помощи невозможным).

- прослушивать канал 16 УКВ в течении 5 минут;

- если прием оповещения о бедствии подтвержден береговой радиостанцией, или обмен по бедствию продолжается, и капитан принимает решение о возможности оказания помощи – подтвердить вызов бедствия судну терпящему бедствие в режиме радиотелефонии, после чего информировать БРЦ (или МСКЦ), сделать соответствующую запись в журнале ГМССБ (судовом журнале);

- если прием оповещения о бедствии подтвержден береговой радиостанцией, или обмен по бедствию продолжается, и капитан принимает решение о невозможности оказания помощи – сделать соответствующую запись в журнале ГМССБ (судовом журнале);

 

На Вашем судне т/х Карина (UABC, MMSI 272100010, 38-30.3N, 055-23.5W) получено оповещении о бедствии по ЦИВ в диапазоне УКВ (2 МГц) от судна с MMSI 232111000. Капитан принял решение о возможности оказания помощи. Напишите текст сообщения, которое передаст офицер, ответственный за аварийный радиообмен. Укажите частоту (канал), на котором это сообщение должно быть передано.

- прослушивать канал 16 УКВ в течении 5 минут;

- если прием оповещения о бедствии подтвержден береговой радиостанцией, или обмен по бедствию продолжается, и капитан принимает решение о возможности оказания помощи - на канале 16 УКВ:

Mayday

232111000 – 3

this is 2731000010 m/v Carina / UABC – 3

RECEIVED MAYDAY.

 

Ваше судно находится в центральной части Северной Атлантики (в датских проливах). На 16 канале УКВ получено сообщение о бедствии. Какие действия должны быть выполнены немедленно.

- Оповестить КМ;

- Сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал), вызвать оператора ГМССБ ответственного за аварийный радиообмен;

- Открыть радиовахту на канале 16 УКВ, прослушивать канал в течении 5 минут на прием, сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал);

- Выполнять указания КМ.

 

На судне получено оповещение о бедствии по ЦИВ в диапазоне ПВ. Судно находится в районе А1 (А2 или А3). Перечислите действия, которые должны быть выполнены.

- Оповестить КМ;

- Сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал), вызвать оператора ГМССБ ответственного за аварийный радиообмен;

- Открыть радиовахту на канале 2182 Кгц, прослушивать канал в течении 5 минут на прием (если наше судно находится в зоне приема береговых радиостанций), сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал);

- Выполнять указания КМ.

 

На судне получено оповещение о бедствии по ЦИВ в диапазоне 16 МГц от судна, находящегося в Центральной Атлантике и подтверждение этого сигнала береговой радиостанцией Портишед Радио. Ваше судно выходит из пролива Ла-Манш в Атлантику (или находится в непосредственной близости от места бедствия). Какие действия должны быть предприняты в случае, если подтверждение о приеме сигнала бедствия береговой станцией не получено

- Оповестить КМ.

- Сделать запись в журнал ГМССБ, вызвать оператора, ответственного за аварийный радиообмен.

- Если подтверждения о приеме сигнала бедствия от береговой станции – нет, ретранслировать оповещение о бедствии (DSC).

- Открыть радиовахту на частоте 16420 кГц. В случае, если береговая станция не подтвердит получение оповещения о бедствии, информировать МСКЦ любым другим способом.

- Сделать запись в журнал ГМССБ.

 

На судне получено оповещение о бедствии по ЦИВ в диапазоне КВ от судна, находящегося в середине Северной Атлантики. Ваше судно выходит из пролива Ла-Манш в Атлантику (или находится в непосредственной близости от места бедствия). Какие действия должны быть предприняты в случае, если подтверждение о приеме сигнала бедствия береговой станцией не получено.

1) Оповестить КМ.

2) Сделать запись в журнал ГМССБ (судовой журнал), вызвать оператора, ответственного за аварийный радиообмен.

3) Если подтверждения о приеме сигнала бедствия от береговой станции – нет, ретранслировать оповещение о бедствии (DSC).

Открыть радиовахту на частотах КВ. В случае, если береговая станция не подтвердит получение оповещения о бедствии, информировать МСКЦ любым другим способом. Сделать запись в журнал ГМССБ.

 

Ваше судно т/х Карина (UABC, MMSI 273100010) находится в Северном море (район А2). На частоте 2187,5 Кгц получен вызов ЦИВ от радиостанции с номером 002321001 в формате «всем судам» с телекомандой «Distress relay» и сообщениями: 217231000, «sinking», 55-20N 004-32E, H3E. Напишите текст сообщения и укажите частоту, на которой сообщение должно быть передано, если капитан примет решение о возможности оказания помощи.

На частоте 2182 кГц:

Mayday

217231000 – 3

this is 273100001 m/v Carina / UABC – 3

RECEIVED MAYDAY.

Over

 

В диапазоне 8 МГц аппаратурой ЦИВ получена ретрансляция радиостанцией Lyngby radio оповещения о бедствии т/х Оливия, находящегося в 20 милях (или в 500 милях) от Вашего судна. Какое сообщение и на какой частоте Вы передадите (если капитан примет решение о возможности оказания помощи).

на частоте 8291 Кгц – подтверждение судну терпящему бедствие

Mayday

217231000 – 3

this is 272100001 m/v Carina / UABC – 3

RECEIVED MAYDAY.

Over

 

В каких случаях судно должно ретранслировать сообщение бедствия.

- Когда терпящее бедствие судно само не в состоянии сделать вызов бедствия;

- Если КМ посчитал, что терпящему бедствие судну, нужна необходимая помощь;

При получении в диапазоне КВ сигнала бедствия, прием которого не подтвержден береговой радиостанцией.

 

В каких случаях на судне ГМССБ должна быть открыта слуховая вахта.

- При получении сигнала бедствия.

При получении сигнала PAN-PAN – по распоряжению капитана.

 

Ваше судно т/х Марина/LABC в результате смещения груза получило сильный крен на правый борт, имеется угроза опрокидывания судна. Координаты судна 55 градусов 30 минут северной широты 2 градуса 10 минут восточной долготы. Ветер северо-северо-восточный, 10 баллов. На борту 27 членов экипажа. Капитан принимает решение о необходимости запросить немедленную помощь. Напишите соответствующий вызов и сообщение для передачи по радиотелефону.

PAN-PAN – 3

All stations – 3

This is 219100010, m/v Marina / LABC – 1

My psn 55 – 30’ N 002 – 10’ E. I have a heave list to starboard due to shifting cargo. I am in danger of capsizing. The weather in my psn – wind NNE – 10 balls. I have 27 crewmembers on board. I require immediate assistant.

Over.

 

Ваше судно т/х Марина/LABC/MMSI 219100010 находится в Атлантике (40030”N 065040”W). На судне пожар, ветер северо-северо-восточный, 10 баллов. На борту 27 членов экипажа. По указанию КМ передан сигнал бедствия в диапазоне 8 МГц и получено подтверждение от станции с номером 003669991. Напишите текст сообщения о бедствии для передачи по радиотелефону.

MAYDAY

This is 219100010 m/v Marina / LABC.

Position: Lat - 40030”N Long - 065040”W.

I am on fire. The wind – NNE – 10 balls. I nave 27 crewmember on board.

I require immediate assistant.

Over.

 

Ваше судно т/х Марина/LABC/MMSI219100010 в точке с координатами 6 миль к северо-северо-западу от мыса Скаген. На судне пожар. Ветер северо-восточный, 8 баллов. На борту 27 членов экипажа. По указанию КМ передан сигнал бедствия на 70 канале УКВ и получено подтверждение от станции с номером 002191000. Напишите текст сообщения о бедствии для передачи по радиотелефону.

MAYDAY

This is 219100010 m/v Marina / LABC.

Position: or bearing – NNE from Skagen Cup, distance 6 miles.

I am on fire. The wind – NNE – 8 balls. I nave 27 crewmember on board.

I require immediate assistant.

Over.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 344.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...