![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Укажите, какая информация содержится в оповещении, о бедствии, переданном с использованием аппаратуры ЦИВ.
1) MMSI; 2) position & time; 3) nature of distress; 4) type of communication (3, 4, если указаны оператором).
Что такое MMSI? MMSI судовой станции, береговой станции, группы судов. MMSI - Идентификатор ЦИВ морской подвижной службы MMSI судовой станции -девятизначный цифровой номер начинающийся с MID - MIDXXXXXX MMSI береговой станции -девятизначный цифровой номер, начинающийся с "00" - 00MIDXXXX MMSI группы судов -девятизначный цифровой номер, начинающийся с "0" - 0MIDXXXXX
Что такое MID? 2) Цифровой опознаватель кода страны. 3) MID Украины-272, Составляющие формата вызывной последовательности ЦИВ при передаче вызова бедствия. • Определитель формата • Самоидентификатор (MMSI) • Характер бедствия • Координаты судна • Время снятия координат • Вид последующей связи
Что относится к радиооборудованию спасательных средств? • РЛО • УКВ носимые радиостанции
Судовые источники питания оборудования ГМССБ • Судовая сеть • Аварийный источник питания • Резервное питание (аккумуляторы)
Что означает режим "ARQ" в радиотелексе? Автоматический запрос на повторение при обнаружении ошибки. Связь только между двумя станциями.
Что означает режим "FEC" в радиотелексе? Прямое исправление ошибок. Режим работы без обратной связи, работа станции только на передачу или прием Назначение РЛО (SART). Радиолокационный ответчик (РЛО), работающий на частоте 9 ГГц, должен обеспечивать указание местоположения спасательных единицы, терпящей бедствие, на экране радиолокатора посредством серии точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга.
Основные эксплуатационные требования к РЛО (SART). a) Обеспечивать ручное включение и выключение, индикацию в режиме готовности. б) Иметь плавучий линь. в) Выдерживать сбрасывание в воду с высоты 20 метров. г) Быть водонепроницаемым на глубине 10м не менее 5 минут. д) Быть оборудован визуальными или звуковыми средствами для определения нормальной работы и предупреждения терпящих бедствие о том, что РЛО приведен в действие радаром. е) Иметь достаточную емкость батареи для работы в режиме ожидания 96 часов, а в режиме излучения - 8 часов. На наружной стороне оборудования должны быть ясно указаны: a) краткие инструкции по эксплуатации; б) дата истечения срока службы батареи питания.
Назначение и основные эксплуатационные требования к АРБ (EPIRB). Существуют два типа аварийных радиобуев (АРБ) применяемых в ГМССБ: • АРБ УКВ • АРБ КОСПАС-САРСАТ АРБ спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ обеспечивает передачу оповещений о бедствии через систему спутников на околополярных орбитах и работает в диапазоне 406,1 МГц. Данный радиобуй пригоден для судов любого района плавания. УКВ аварийный радиобуй обеспечивает передачу оповещений о бедствии в системе цифрового избирательного вызова на 70 канале УКВ (частота 156,525 МГц), используя класс излучения G2B. Данный АРБ пригоден для судов, совершающих рейсы исключительно в морском районе А1. Достоинства и недостатки АРБ КОСПАС/САРСАТ: a) Не требуется ввод координат судна, так как последние определяются по величине доплеровского сдвига частоты сигнала радиобуя, принятого на спутнике. б) Зона действия системы КОСПАС-САРСАТ не имеет ограничений. Недостаток системы: задержка времени доставки сообщения на береговой центр может достигать до 1...1.5 часов в Северном полушарии и до 2 часов в Южном полушарии с учетом времени ожидания пролета спутника и времени движения спутника до ближайшего берегового центра. Основные эксплуатационные требования к УКВ радиотелефонной аппаратуре двухсторонней связи спасательных шлюпок и плотов. • Приводиться в действие неподготовленным персоналом одной рукой, одетым в перчатки. • Выдерживать падение на твердую поверхность с высоты 1м. • Быть водонепроницаемым на глубине 1м по крайней мере в течение 5 минут. • Сохранять водонепроницаемость при тепловом скачке до 45 градусов Цельсия при условии погружения. • Противостоять воздействию морской воды и нефти. • Иметь устройства для его крепления на одежде пользователя. • Не иметь острых углов, которые могут повредить спасательные шлюпки и плоты. • Быть либо окрашенным в яркий желтый или оранжевый цвет или иметь маркировочную полосу яркого желтого или оранжевого цвета вокруг оборудования. На наружной стороне оборудования должны быть ясно указаны: • краткие инструкции по эксплуатации; • дата истечения срока службы батареи первичных элементов.
Радиожурнал. Обязательные записи Радиожурнал включает в себя раздел 1 со сведениями о судне и способах обеспечения работоспособности, раздел 2 со сведениями о судовом персонале, имеющем сертификаты операторов ГМССБ, а также сведения о радиооператорах, ответственных за связь в случае бедствия и раздел 3, в который заносятся с указанием времени регистрации (UTC): а) открытие и закрытие радиовахты; б) проверки оборудования ГМССБ. Результаты этих проверок должны заноситься в вахтенный журнал радиостанции. в) краткое изложение сообщений, касающихся обмена в случае бедствия, срочности и безопасности; г) краткое изложение сообщений, касающихся обмена общественной корреспонденцией
Обязанности вахтенного радиооператора во время нахождения в море Когда станция открыта, вахтенному радиооператору следует: a) проверять часы в радиорубке по стандартным сигналам проверки времени не реже одного раза в день; б) посылать сообщения при входе и выходе из зоны, обслуживаемой береговой радиостанцией, с которой возможен радиообмен; в) передавать сообщения согласно системам судовых сообщений, в соответствии с указаниями капитана. Если терпит бедствие собственное судно, радиооператор, ответственный за радиосвязь во время бедствия, должен немедленно взять на себя ответственность за выполнение процедур радиосвязи. При получении оповещения о бедствии вахтенный радиооператор должен сообщить об этом капитану и, если это необходимо, радиооператору, ответственному за радиосвязь во время бедствия.
Обязанности радиооператора по прибытии в порт Закрывая станцию по прибытии в порт, вахтенному оператору следует извещать местную береговую станцию и другие береговые станции, с которыми поддерживалась связь, о прибытии судна и о прекращении работы станции. Закрывая радиостанцию, радиооператор, ответственный за радиосвязь во время бедствия, должен: a) проверять, достаточно ли заряжены резервные источники энергии
Что представляет собой одночастотный и многочастотный метод передачи оповещения о бедствии в ЦИВ в диапазоне ПВ/КВ. -одночастотный метод: информация передается 5 раз на одной и той же выбранной частоте бедствия и безопасности (5-7 сек.); - многочастотный метод: сигнал бедствия передается последовательно на нескольких выбранных частотах бедствия и безопасности (не более 1 мин.);
В каких случаях при использовании для передачи оповещения о бедствии аппаратуры ЦИВ оператору следует остановить автоматическое повторение передачи оповещения. При ошибочном срабатывании аппаратуры или при передаче ложного сигнала бедствия.
Какие действия следует предпринять на судне в случае непреднамеренной (ошибочной) передачи оповещения о бедствии по ЦИВ, в Инмарсате-С или в случае непреднамеренного срабатывания АРБ. - ЦИВ: 1) остановить последующую передачу; - 2) передать отмену в телефонном режиме на соответствующей частоте (ch. 16); 3) запись в журнале (факт передачи, факт отмены), если ни одна береговая станция не подтвердила факт отмены, рекомендуется передать сообщение в адрес любого СКЦ. - ИНМАРСАТ-С: передать отмену в адрес СКЦ через ту же БЗС через которую послан ошибочный DISTRESS ( с приоритетом DISTRESS: To: RCC psn …. Cancel my INMARSAT-C alert.). Запись в журнале. EPIRB: прекратить передачу, передать сообщение в адрес любого СКЦ отмену (To: RCC cancel my EPIRB alert of date … time … reg # … Master.) Запись в журнале.
На Вашем судне т/х Карина (UABC, MMSI 272100010, 38-30.3N, 055-23.5W) оборудованием ЦИВ ошибочно передан вызов в формате бедствия в диапазоне 16 МГц (2,4,6,8,12 МГц). Напишите текст сообщения, которое Вы передадите для отмены ложного сигнала бедствия, и укажите частоту, на которой это сообщение будет передано. Mayday All stations – 3 This is – 273100010 m/v Carina call sign – UABC Psn - 38-30.3N, 055-23.5W Cancel my DSC alert of (DATE), TIME(UTC), FREQ в диапазоне 16 МГц (2,4,6,8,12 МГц. Master. 273100010 m/v Carina call sign – UABC
На Вашем судне т/х Карина (UABC, MMSI 272100010, 38-30.3N, 055-23.5W) оборудованием ЦИВ ошибочно передан вызов в формате бедствия в диапазоне 2 и 8 МГц (многочастотный способ передачи). Напишите текст сообщения, которое Вы передадите для отмены ложного сигнала бедствия, и укажите частоту, на которой это сообщение будет передано Mayday All stations – 3 This is – 273100010 m/v Carina call sign – UABC Psn - 38-30.3N, 055-23.5W Cancel my DSC alert of (DATE), TIME(UTC), FREQ в диапазоне 2 и 8 МГц (многочастотный способ передачи). Master. 273100010 m/v Carina call sign – UABC
На Вашем судне т/х Карина (UABC, MMSI 272100010, 38-30.3N, 055-23.5W) оборудованием ЦИВ ошибочно передан вызов в формате бедствия в диапазоне 16 МГц (2,4,6,8,12 МГц). Вы выполнили все действия для отмены ложного сигнала бедствия в соответствии с требованиями Резолюции ИМО 814(19). Приведите пример записей, которые Вы сделает в радиожурнале ГММСБ. 06.23 – CQ – 2731000010 – ch. 70 (????) – TX: distress psn 38-30.3N, 055-23.5W 06.25 – CQ – 2731000010 – ch/ 16 (????) – TX: distress cancel, false distress. 06.26 – 2731000010 – 273002000 – ch.16 (????) – RX: receive distress cancel.
На Вашем судне т/х Карина (UABC, MMSI 272100010, 38-30.3N, 055-23.5W) при помощи СЗС Инмарсат-С получено сообщение: «Mayday received. Inform about required assistance or cancel the false alert/ US CG MRCC Boston». Напишите текст сообщения, которое Вы передадите для отмены ложного сигнала бедствия и укажите, каким образом Вы адресуете его на СКЦ. To: US CG MRCC Boston From: 273100010, m/v Carina / UABC Inm – C № …….., psn 38-30.3N, 055-23.5W Cancel my INMARSAT – C distress alert of DATE, TIME (UTC). Master. По приоритету DISTRESS или по двух цифровому коду доступа – 39.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 612. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |