Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие требования к организации учебной практики




Учебная практика проводится при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля концентрированно. Для проведения консультаций используются групповые и индивидуальные формы.

Кадровое обеспечение руководства учебной практики.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: педагогические кадры, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины( модуля): педагогика, психология, опыт руководства производственной практикой по профилю специальности.

Современные образовательные технологии, используемые на учебной практике

ИКТ, имитационные, технология проблемного обучения, практикоориентированные, личностно – ориентированные, проектные технологии.

 

Учебной практики

Результаты ( освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК.4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями   Контролировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними Устанавливает психологический контакт с родителями. Использует разнообразные формы работы с родителями ( реализация проекта, организация досуга, создание предметно-развивающей среды и др)     Педагогический анализ результатов работы с родителями. Формулирует сама рекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями. Составляет методические рекомендации, содержание педагогической деятельности с родителями в соответствии с необходимой коррекцией процесса и содержания взаимодействия с ними   Форма: собеседование. Обратная связь от субъектов образования ( родителей) Метод: интерпретация результатов собеседования. Отзывы родителей.    Решение профессиональных задач во время учебной практики. Метод: оценка по критериям

 Формы и методы контроля и оценки результатов   реализации учебной практики должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций , но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений

 

Результаты ( освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки.
ОК1. - Полнота в понимании сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявлении к ней устойчивого интереса Форма: представление методического комплекта Метод: экспертная оценка методического комплекта.
ОК2. -Результативность организации собственной деятельности при решении профессиональных задач Форма: решение профессиональных задач во время учебной практики. Метод: экспертная оценка прохождения программы учебной практики.
ОК4. - Результативность владения способами поиска профессионально – ориентированной информации посредством различных источников. Форма: процесс работы с профессиональной информацией Метод: наблюдение за процессом работы по поиску, анализу профессионально – ориентированной информации;
ОК5. Обоснованность выбора возможностей реализации ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности и планирования продуктивной деятельности детей. Форма: презентация учебной практики Метод: оценка разработанного дидактического обеспечения по критериям
ОК6. -Оптимальность выбора стратегии педагогического общения в коллективе, команде. Форма: процесс профессиональной деятельности, работа в команде, группе ( проектная деятельность). Метод: формализованное наблюдение за организацией коллективной деятельности.
ОК8. - Полнота владения умениями и навыками самовоспитания, саморазвития. Форма: процесс практической деятельности, представление методического комплекта. Метод: наблюдение за процессами оценки и самооценки; экспертная оценка сформированности процессов самооценки по критериям

 

Матрица оценивания деятельности студента на

Учебной практике

Виды работ компетенции Оцениваемые показатели Самооценка студента Оценка методиста

- планирование различных видов деятельности воспитателя по взаимодействию с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

ПК4.1 -Использование разнообразных форм работы с родителями( реализация проекта, организация досуга, создание предметно-развивающей среды и др.)    
ОК1 - Полнота в понимании сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявлении к ней устойчивого интереса.    
ОК2. - Результативность организации собственной деятельности при решении профессиональных задач.    
ОК4. -Результативность владения способами поиска профессионально- ориентированной информации посредством различных источников.    
ОК8 -Полнота владения умениями и навыками самовоспитания, саморазвития.    

- разработка методического обеспечения работы воспитателя по взаимодействию с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

ПК4.4 -Полнота и доступность предлагаемого содержания методического обеспечения с учетом возрастных особенностей детей и включением родителей в образовательную деятельность.    
ОК5. -Обоснованность выбора возможностей реализации ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности и планирования продуктивной деятельности детей.    
ОК6. -Оптимальность выбора стратегий педагогического общения в коллективе, команде    
- оценка продуктов деятельности воспитателя по методическому сопровождению взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. ПК4.4 -Точность и полнота показателей в матрице    
 

                           Общий балл

   
 

Отметка за практику

   

 

Для оценки используется 4-балльная шкала:

0 баллов – качество отсутствует;

1 балл – качество проявляется слабо;

2балла – качество проявляется частично;

3балла – качество проявляется в полном объеме, всегда.

 

Соотнесение общего балла отметке за практику:

« 5» - 27-22 баллов

«4» - 21-17 баллов

« 3» - 16-12 баллов

«2» - 11 и менее баллов

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...