Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационное обеспечение учебной практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочая ПРОГРАММа учебной практики «Методическое сопровождение деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Пм. 04. «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (заочная форма обучения)
Методическое сопровождение деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Область применения программы Программа учебной практики( далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности( специальностям) СПО 050144 Дошкольное образование Код название
Цели и задачи учебной практики – требования к результатам реализации учебной практики В рамках учебной практики осуществляется планирование деятельности воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе реализации учебной практики должен: Иметь практический опыт: -планирование работы с родителями ( лицами, их заменяющими), - наблюдение за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка, - определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; - взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; - руководства работой помощника воспитателя, Уметь: - планировать работу с родителями ( лицами, их заменяющими), - формировать цели и задачи работы с семьей, - организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей ( родительские собрания, посещение детей на дому, беседы) , привлекать родителей к проведению совместных мероприятий, - консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, - анализировать процесс и результаты работы с родителями, -взаимодействовать с работниками образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников, - руководить работой помощника воспитателя. 1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики 18 часов 1.4 Форма подведения итогов учебной практики: защита методического комплекта.
По результатам освоение программы учебной практики является овладение профессиональными(ПК) и общими ( ОК) компетенциями.
Виды работ ( из программы профессионального модуля)
Содержание деятельности студента на учебной практике
Уровень освоения проставляется в столбце 4: 1- Ознакомительный ( узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2- Репродуктивный ( выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3- Продуктивный ( планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Информационное обеспечение учебной практики Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Под ред. А. Гогоберидзе, О.Солнцевой.- Санкт-Петербург, Питер, 2012. Электронный фонд Российской национальной библиотеки – www.leb.nlr.ru Национального библиотечного ресурса – www. natlib.ru копия доступна в электронной библиотеке РНБ http://vivaldi.nlr.ru/bx000030876/open 2.Меняйлова И.Н. Двигательное и психическое развитие детей ясельного возраста средствами физического воспитания на основе взаимодействия семьи дошкольного образовательного учреждения. – Краснодар, 2009.-24с. Электронный фонд Российской национальной библиотеки www.leb.nlr.ru Национального библиотечного ресурса – www. natlib.ru
Дополнительные источники: 1. Елжова. Н.В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении. Изд. 2-е. – М.: «Фениск», 2009. 2. Елжова. Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Изд. 5-е. – М.: «Фениск», 2011 3. Елжова. Н.В. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения. Изд. 4-е. – М.: «Фениск», 2011-с.342. 4.Козлова С.А., Куликова. Т.А. Дошкольная педагогика. 11-е изд., стер.-М.: «Академия», 2010. – 416 стр 5. Петрова. Л.И. Как перестать ошибаться в воспитании детей: самые распространенные педагогические ошибки и методы борьбы с ними.- М.: «Фениск», 2009.- с.317 6. Петрова. Л.И. Родители – особая профессия. – М.: «Фениск», 2010 – с. 319 7. Платонова. С.М. Родительская азбука взаимодействия с ребенком: учебно- методическое пособие для родителей и педагогов. – М.: «Фениск», 2010. – с. 221 8. Прохорова. Г.А. Взаимодействие с родителями в детском саду. Серия: Дошкольное воспитание и развитие. – М.: Айрис –Пресс, 2009 – с. 64
Интернет – ресурсы: www.festival.lseptember.ru www.dsalekseevka.ucoz.ru www.orenipk.ru www.49.caduk.ru www.kavp2006.khb.ru www.nsportal.ru
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике: методические рекомендации при подготовке к учебной практике по профессиональному модулю 04. «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»Ю |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |