Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

A) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Розничный торговец –Потребитель




b) Товаропроизводитель - Розничный торговец –Потребитель

c) Товаропроизводитель- Потребитель

d) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Мелкооптовый торговец -Розничный торговец – Потребитель

e) Товаропроизводитель - Промышленный потребитель

 

138. Определите трехуровневый канал распределения потребительских товаров

потребительских товаров

 

 

A) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Мелкооптовый торговец -Розничный торговец – Потребитель

b) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Розничный торговец –Потребитель

c) Товаропроизводитель - Розничный торговец –Потребитель

d) Товаропроизводитель- Потребитель

e) Товаропроизводитель - Промышленный потребитель

 

139. Определите канал нулевого уровня (прямого сбыта) распределения продукции производственного назначения потребительских товаров

 

A) Товаропроизводитель - Промышленный потребитель

b) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Мелкооптовый торговец -Розничный торговец – Потребитель

c) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Розничный торговец –Потребитель

d) Товаропроизводитель - Розничный торговец –Потребитель

e) Товаропроизводитель- Потребитель

 

 

140. Критерии оценки нового изделия при планировании ассортимента продукции

 

A) рыночные, товарные, сбытовые, производственные

b) функциональные, сбытовые, производственные, товарные

c) инженерно-технические, производственные, сырьевые

d) конкурентные, сырьевые, производственные

e) рыночные, сырьевые, производственные

 

 

141. Какие стадии включает жизненный цикл товара:

A) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад

b) внедрение, рост, успех, насыщение, спад

c) внедрение, рост, спрос, насыщение, спад

d) внедрение, рост, подъем, насыщение, спад

e) внедрение, рост, спад

 

142. Разделив общий объем поставок за определенный период на грузоподъемность предполагаемого транспортного средства за тот же период, какой показатель определим?

A) требуемое количество транспортных средств

b) общий объем поставок продукции

c) общую грузоподъемность транспортного средства

d) требуемое количество работников

e) грузоподъемность одного транспортного средства

 

143. Какие формы безналичных расчетов чаще всего используются при закупке материальных ресурсов?

A) платежное поручение, чеки, аккредитивы

b) платежное поручение, чеки, вексели

c) платежное поручение, чеки, акции

d) платежное поручение, чеки, банкноты

e) платежное поручительство, акции

 

 

144. Какие виды закупок могут применяться при закупке материальных    ресурсов:

A) на прямую у изготовителя: оптовые через посредника или биржу, мелкими партиями в магазинах розничной торговли

b) на прямую у изготовителя: оптовые через посредника или биржу, на 

ярмарках

c) на прямую у изготовителя: оптовые через посредника или биржу, на             

   аукционах

d) на прямую у изготовителя: оптовые через посредника или биржу, на   

   выставках

e) на прямую у изготовителя, через посредника

 

145. Норма безубыточности – это

a) … минимальный размер сбыта продукции, при котором обеспечивается «нулевой убыток» и «нулевая прибыль»

b) … максимальный размер партии продукции

c) … когда доход от продаж меньше издержек

d) … когда доход от продаж больше издержек

e) … когда доход от продаж ниже издержек

 

146. Перечислите виды сбыта товара

 

A) прямой, косвенный, интенсивный, селективный, нацеленный, ненацеленный

b) прямой, косвенный, интенсивный, неинтенсивный, нацеленный, ненацеленный

c) прямой, косвенный, пассивный, нацеленный, ненацеленный

d) прямой, косвенный, интенсивный, экстенсивный, нацеленный, ненацеленный

e) прямой, экстенсивный, нацеленный, пассивный

 

147. Портфель заказов – это количество продукции в ассортименте, которое должно быть…

 

A) произведено за определенное время и продано покупателям на основе договоров (или контрагентов

b) передано потребителям в определенное время

c) уничтожено производителями за определенное время

d) произведено за определенное время и передано потребителям

e) произведено за определенное время и выставлено на продажу

 

148. Минимальный размер сбыта продукции, при котором обеспечивается «нулевой убыток» и «нулевая прибыль» - это …

A) норма безубыточности

b) норма доходности

c) норма безубыточности

d) норма прибыли

e) норма сделки

 

149. Потенциальный объем сбыта товаров в течение определенного времени

A) емкость рынка

b) портфель заказов

c) норма заказа

d) емкость сбыта

e) объем сбыта

 

150. Что отражает емкость рынков:

A) потенциальный объем сбыта товаров в течение определенного времени

b) потенциальный объем закупки товаров в разное время

c) потенциальный объем транспортировки товаров

d) потенциальный объем перепродажи и передвижения товаров

e) потенциальный объем производства товаров

 

151. Любые сведения, разглашение которых может нанести экономический и моральный ущерб предпринимательской деятельности, повлиять на ее деловую репутацию

A) предпринимательская тайна

b) предпринимательские данные

c) предпринимательские сведения

d) предпринимательская ответственность

e) предпринимательские материалы

 

152. Предпринимательская тайна – любые сведения, разглашение которых …

A) может нанести экономический и моральный ущерб предпринимательской организации, повлиять на ее деловую репутацию

b) может помочь предпринимательской организации найти партнеров

c) может привести к организации деловых встреч, ярмарок, выставок

d) повысит репутацию, имидж предпринимательской организации

e) относится к государственной статистической информации

 

153. Специальные меры по защите предпринимательской информации подразделяют на

A) внешние и внутренние

b) внутренние и международные

c) открытые и скрытые

d) доступные ми недоступные

e) личные и коллективные

 

154. Внутренние мероприятия по защите информации

 

A) проверка лиц, желающих поступить на работу, и работающих

b) проверка лиц, уволившихся с данного предприятия

c) изучение клиентов и партнеров

d) изучение конкурентов

e) изучение и анализ потребителей

 

155. Активные действия, направленные на сбор или хищение ценной информации, скрытой от доступа посторонних лиц

 

A) Шпионаж

b) Воровство

c) Кража

d) Хищение

e) Конкуренция

 

156. Подвиды экономического шпионажа

A) промышленный, производственный, научно-технический, коммерческий

b) промышленный, производственный, научно-технический, комбинированный

c) промышленный, социально-психологический, научно-технический, коммерческий

d) промышленный, экологический, научно-технический, коммерческий

e) промышленный, демографический, производственный, коммерческий

 

157. Субъектами промышленного (коммерческого) шпионажа могут быть …

A) граждане РК, иностранные граждане, лица без гражданства

b) граждане РК, занятые и безработные

c) граждане РК, пенсионеры

d) экономически активное население

e) экономически неактивное население

 

158. Предмет посягательства экономического шпионажа

 

A) информация, которая представляет ценность для ее обладателя и закрыта для посторонних лиц

b) информация, которую можно купит на ярмарке-выставке

c) информация, которая содержит рекламные сведения

d) объем продукции, произведенной товаропроизводителем (фирмой)

e) информация о должностном окладе работника фирмы

159. Регламентированный правовыми нормами вид ответственности предпринимателей претерпевать неблагоприятные последствия при невыполнении ими своих обязательств

A) Экономическая

b) Юридическая

c) Объективная

d) Промышленная

e) Нормативная

 

160. Юридическая ответственность подразделяется на …










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...