Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

A) преамбула; предмет договора; права и обязанности сторон; дополнительные условия; прочие условия




b) преамбула; предмет договора; дополнительные условия

c) преамбула; предмет договора; прочие условия

d) преамбула; предмет договора; дополнительные и вспомогательные условия

e) преамбула; вводная часть; предмет договора; прочие условия

 

115. Предприятие, уставный фонд которого образован путем внесения паевых взносов двумя или более учредителями, один из которых – иностранное физическое или юридическое лицо

 

A) совместное предприятие

b) смешанное предприятие

c) арендное предприятие

d) индивидуальное предприятие

e) кооперативное предприятие

 

116. Предприятие, уставный фонд которого сформирован двумя или более юридическими лицами одной страны

 

A) смешанное предприятие

b) совместное предприятие

c) арендное предприятие

d) индивидуальное предприятие

e) кооперативное предприятие

 

 

117. Форма партнерских связей предпринимателя с государственным органом власти об аренде хозяйственных объектов, находящихся в монопольной собственности государства

A) Концессия

b) Кооперация

c) Толлинг

d) Франчайзинг

e) Лизинг

 

118. Форма партнерских связей об обработке или переработке так называемого давальческого сырья

 

 

A) Толлинг

b) Концессия

c) Кооперация

d) Франчайзинг

e) Лизинг

 

119. Договор о поставке товара партнеру другой страны

 

A) Экспорт

b) Импорт

c) Франчайзинг

d) Факторинг

e) Концессия

 

120. Реэкспорт товара - отношения, при которых один из партнеров приобретает товар за рубежом с целью ……

A) его поставки партнеру третьей страны (без переработки в своей стране)

b) его переработки и реализации в третьей стране

c) его реализации в своей стране

d) его поставки партнеру третьей страны после переработки

e) его переработки и реализации в своей стран

 

121. Разновидность торгово –комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала клиента через покупку фактор-фирмой счетов клиента

A) Факторинг

b) Кооперация

c)  концессия

d) Франчайзинг

e) Лизинг

 

122. Виды партнерских связей в сфере товарообмена

 

A) бартер, встречные поставки, коммерческая триангуляция

b) бартер, встречные поставки, коммерческий трансферт

c) бартер, встречные поставки, совместное производство

d) бартер, встречные поставки, факторинг

e) бартер, встречные поставки, франчайзинг

 

123. Виды партнерских связей в сфере финансовых отношений

A) факторинг, коммерческий трансферт

b) франчайзинг, коммерческий трансферт

c) бартер, коммерческий трансферт

d) встречные поставки, коммерческий трансферт

e) факторинг, франчайзинг

 

124. Вид франчайзинга, сложившийся в сфере торговли и заключаемый в покупке прав на продажу товаров с торговой маркой головной компании – это …

A) товарный франчайзинг

b) производственный франчайзинг

c) деловой франчайзинг

d) простой франчайзинг

e) финансовый франчайзинг

 

125. Вид франчайзнга, предполагающий продажу франчайзи права производства и сбыта товара с использованием сырья и материалов, купленных у материнской компании – это

 

A) производственный франчайзинг

b) товарный франчайзинг

c) деловой франчайзинг

d) простой франчайзинг

e) финансовый франчайзинг

 

126. Вид франчайзинга, при котором франчайзер продает лицензию частным лицам или другим компаниям на право открытия магазинов, киосков или целых групп магазинов для продажи покупателям набора продуктов и услуг под именем франчайзера – это

 

A) деловой франчайзинг

b) производственный франчайзинг

c) товарный франчайзинг

d) простой франчайзинг

e) финансовый франчайзинг

 

127. Является источником товаросопроводительной информации, указывает транспортным организациям как обращаться с грузом, предупреждает об опасностях, содержащихся в специфике перевозимого груза

A) Маркировка

b) Упаковка

c) Тара

d) Условия поставки

e) Внешний вид

 

128. По условиям поставки СИФ товар на период транспортировки страхует

 

A) Продавец

b) Покупатель

c) Перевозчик

d) Посредник

e) Брокер

 

129. По условиям поставки ФОБ обязанности расходы по транспортировке и страхованию товара возлагаются на 

 

A) Покупателя

b) Перевозчика

c) Посредника

d) Брокера

e) продавца

 

130. По условиям поставки ФАС ответственность с продавца переходит на покупателя в момент

A) выкладки последней партии груза в согласованном месте

b) загрузки последней партии груза в согласованном месте

c) выкладки последней партии груза в неопределенном месте

d) доставки последней партии груза в согласованном месте

e) загрузки на транспортное средство

 

131. Сбыт в коммерческой деятельности – это процесс

A) реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей

b) уничтожения произведенной продукции в целях превращения их в другие товары

c) передачи произведенной продукции в целях удовлетворения запросов потребителей

d) покупки произведенной продукции в целях удовлетворения запросов реализаторов

e) продвижения произведенной продукции с целью избавления от них

 

 

132. Основные принципы организации коммерческо-посреднической деятельности

A) равноправие, демократический выбор партнеров, взаимная материальная заинтересованность и ответственность партнеров

b) равноправие, демократический выбор и взаимопомощь партнеров

c) равноправие, демократический выбор и взаимопонимание партнеров

d) равноправие, демократический выбор партнеров, прогнозирование рыночных изменений

e) равноправие, демократический выбор партнеров и перепродажа приобретенного

 

 

133. Два основных вида операций, совершаемых в коммерческо-посреднической деятельности

A) производственные и коммерческие

b) основные и вспомогательные

c) производственные и непроизводственные

d) коммерческие и некоммерческие

e) основные и неосновные

 

 

134. Перечислите основные условия, необходимые для осуществления посреднической деятельности

A) наличие основных средств, стартового денежного капитала, научно-информационных ресурсов и времени

b) наличие трудовых и материальных ресурсов

c) наличие основных средств, стартового денежного капитала, трудовых ресурсов и времени

d) наличие оборотных средств, стартового денежного капитала, научно-информационных ресурсов и времени

e) наличие оборотных средств, товарной массы и времени

 

135. Определите канал нулевого уровня (прямого сбыта) распределения потребительских товаров

A) Товаропроизводитель- Потребитель

b) Товаропроизводитель - Розничный торговец –Потребитель

c) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Розничный торговец –Потребитель

d) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Мелкооптовый торговец -Розничный торговец – Потребитель

e) Товаропроизводитель - Промышленный потребитель

 

136. Определите одноуровневый канал распределения потребительских товаров

 

A) Товаропроизводитель - Розничный торговец –Потребитель

b) Товаропроизводитель- Потребитель

c) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Розничный торговец –Потребитель

d) Товаропроизводитель - Оптовый торговец -Мелкооптовый торговец -Розничный торговец – Потребитель

e) Товаропроизводитель - Промышленный потребитель

 

137. Определите двухуровневый канал распределения потребительских товаров

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...