Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список дополнительной литературы
1. Максимов И.И. Практикум по сельскохозяйственным машинам / И.И. Максимов, И.И. Максимов. – Санкт-Петербург, Москва, Краснодар. 2015. – 416с. 2. Бельтюков Л.П. Сельскохозяйственные машины: теория, расчет, конструкция, использование / Л.П. Бельтюков, Н.А. Вахрушеев, А.С. Ерешко, В.Г. Шурупов. – Зерноград:. АЧГАА. 2013.- 680с. 3. Клёнин Н.И. Сельскохозяйственные машины/ Н.И. Клёнин, С.Н. Киселев, А.Г. Левшин. – М.: КолосС, 2008. – 816с. 4. Халанский В.М. Сельскохозяйственные машины./ В.М. Халанский, И.В. Горбачев. - М.: КолосС, 2006. – 624с. 5. Кленин Н.И. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины/ Н. И. Кленин, В.А. Сакун – М.: КолосС, 1994. – 751с. 6. Кленин Н.И. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины/ Н.И. Кленин, В.А. Сакун – М.: КолосС, 1980. - 671с Методическое обеспечение 1. Машины для уборки и послеуборочной обработки зерновых культур учебное пособие/Новосиб. гос. аграр. Ун-т. Инженер. Ин-т; сост.: В.А. Головатюк, С.Г. Щукин, и др. –Новосибирск, 2017. - с . 2. Конструкция современной сельскохозяйственной техники (технологии, конструкция, подготовка, регулировка и настройка): метод. указания по изучению дисциплины и выполнению реферата / Новосиб. гос. аграр. Ун-т. Инженер. Ин- т; сост.:С.Г.Щукин, В.А.Головатюк, В.Г. Луцик. – Новосибирск,2015. – 67 с. СОДЕРЖАНИЕ
Сельскохозяйственные машины Учебно-методическое пособие по сельскохозяйственным машинам Часть 2 Машины для уборки и послеуборочной обработки зерновых культур Учебно-методическое пособие для самостоятельного выполнения лабораторной и расчётно-рафической работ для студентов очной и заочной форм обучения направления «Агроинженерия».
Составители Головатюк Виктор Антонович Щукин Сергей Геннадиевич
Новосибирск 2017
ИИ НГАУ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ Часть 2 Машины для уборки И послеуборочной обработки зерновых культур
Учебно-методическое пособие для самостоятельного выполнения лабораторной и расчетно-графической работ для студентов очной и заочной форм обучения направления «Агроинженерия» АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СОЛОМОТРЯСА НОВОСИБИРСК 2017
Кафедра технологических машин и технологии машиностроения
УДК 631.3.076.5
Сельскохозяйственные машины: Учебно-метод. пособие для выполнения лабораторной и расчётно-рафической работ для студентов очной и заочной форм обучения направления «Агроинженерия». .Часть 2. Машины для уборки и послеуборочной обработки зерновых культур / Новосиб. гос. аграр. ун-т; Сост.: В.А. Головатюк, С.Г. Щукин - Новосибирск, 2017. - 40с.
Настоящее пособие включает краткие теоретические описания по теме, задание и описание лабораторной работы по машинам для уборки зерновых культур с необходимыми для ее выполнения теоретическими выкладками.
Рассчитано на студентов инженерного института и института заочного образования НГАУ обучающихся по направлению 35.03.06 Агроинженерия.
Утверждены и рекомендованы к изданию учебно-методическим советом Инженерного института (протокол № 8 от 28 марта 2017).
Рецензент: В.А. Патрин – д.т.н., доцент кафедры «Техносферной безопасности и электротехнологий».
© Новосибирский государственный аграрный университет, 2017 © Инженерный институт, 2017
ВВЕДЕНИЕ В обеспечении необходимых темпов развития агропромышленного комплекса страны большую роль принадлежит комплексной механизации. Только на ее основе можно перевести сельскохозяйственное производство на индустриальные методы и повысить эффективность использования средств механизации. В связи с этим возрастает значение специалистов АПК, к которым предъявляют все более высокие требования по вопросам эффективного использования техники. Для успешного выполнения этих требований необходимо, чтобы инженерный персонал АПК был профессионально зрелым, теоретически грамотным, способным применять свои знания в практической деятельности. Поэтому специалистам АПК необходимы глубокие знания обеспечивающие эффективное использование технических средств механизации процессов в конкретных условиях. взаимодействия рабочих органов с объектом обработки определяющих зависимость технологических и энергетических показателей работы от конструктивных, технологических и регулировочных параметров машин. Современные методы обучения предусматривают необходимость повышения эффективности самостоятельной учебной работы студентов как основного способа приобретения полнообьемных, глубоких, прочных знаний и развития творческих способностей. Самостоятельная работа будущего специалиста - одна из важных форм творческого овладения знаниями, источник их постоянного обогащения и обновления. Самостоятельное выполнение студентами предусмотренных программой работ способствует более полному усвоению закономерностей протекания технологических процессов в сельскохозяйственных машинах и выбору наиболее оптимального режима их функционирования. Настоящее методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы при выполнении лабораторной и расчетно-графической работ. Методическое пособие позволит студентам при выполнении лабораторных работ осуществлять самоконтроль знаний по предлагаемым вопросам, расчета основных рабочих органов и выбора оптимальных режимов их функционирования Методическое пособие составлено с учетом материальной базы кафедры технологических машин и технологии машиностроения. Для проверки усвоения лекционного материала и готовности студентов к выполнению лабораторной работы в начале занятия преподаватель проводит краткий опрос по вопросам входного контроля знаний. В процессе выполнения работы преподаватель оценивает самостоятельность и полноту ее выполнения. По завершении работы студенты отвечают на вопросы выходного контроля. Перед выполнением работы на лабораторных установках все студенты должны пройти инструктаж по технике безопасности. Включать установки и аппаратуру без разрешения преподавателя или учебного мастера запрещается.
Работа 4 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СОЛОМОТРЯСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 327. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |