![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Диагностика психического развития ребенка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
План 4.1.Принципы диагностики детей с аномальным развитием. 4.2.Методы профилактики, коррекции детей нуждающихся в специальных условиях. 4.3.Организация работы МППК. Комбинированные нарушения, их причины. Основные группы детей со сложными нарушениями развития. Вопросы и задания: 1. Комбинированные нарушения, их причины. 2. Основные группы детей со сложными нарушениями развития. 3. Назовите основные возможные сочетания дефектов развития. 4. Расскажите о содержании ранней психолого-педагогической помощи в семье ребенку со сложным дефектом. 5. Какие специализированные учреждения существуют для лиц со сложным дефектом 6. Как организована психолого-педагогическая и социальная помощь людям со сложными нарушениями развития за рубежом? Проблемы интеллекта и речи при отклонениях психического развития. Вопросы и задания: 1. Охарактеризуйте процесс мыслительной деятельности и его структурные компоненты? 2. Раскройте особенности мышления при атипиях развития 3. Проанализируйте нарушения мыслительной деятельности детей с позиций социально-психологического и нейропсихологического подходов. 4. Охарактеризуйте виды мышления. 5. Назовите этапы развития мышления. 6. Раскройте онтогенез речи и приведите примеры дизонтогенеза. 7. Проанализируйте возможные биологические и социальные причины нарушений речи. 8. Проанализируйте понятия: речь и язык, речь устная – письменная, экспрессивная – импрессивная, речемыслительная деятельность. 9. Охарактеризуйте взаимосвязь развития речи и других высших функций. Литература 1. Ахутина Т.В. Дети струдностями учения // Начальная школа: плюс, минус. 2000. №12. с. 20-25. 2. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по курсу «Коррекционная и специальная психология». М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. 3. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой и др. М., 2002. 4. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития/Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер,2001. 5. Сорокин В.М. Специальная психология: Учебн.пособие. – СПб.: «Речь», 2003. 6. Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе. СПб., 2002.
Практические занятия № 8,9. Защита реферативных работ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 171. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |