Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мини-контрольная № 4 по темам Р2.Т5, Р3.Т1 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Инструкция Прочитайте проблемную ситуацию и выполните задания. Задание 1. Какой тип коммуникативной политики существует в организации? Задание 2. Назовите «коммуникативные» причины проблемной ситуации, сложившейся в организации. Проблемная ситуация Директор магазина бытовой техники регулярно внедряет для своих продавцов новые схемы оплаты труда. Он уверен, что продавцы недостаточно активны, но никогда не обсуждал эту тему с самими продавцами. Директор не привык высказываться открыто. Вместо диалога директор последовательно внедряет и корректирует универсальную систему оплаты, которая должна учитывать все факторы поведения продавцов: от опозданий и неряшливого внешнего вида до перевыполнения плана по новым видам продукции. После серии экспериментов становится очевидным, что каждый новый вид оплаты ухудшает желание продавцов активно работать, самые способные продавцы покидают магазин, в торговом зале начинает царить атмосфера безнадежности и уныния. В дистрибьюторской компании очень сложно проходит выполнение заказов, постоянно случаются сбои, задержки, недопоставки. Между отделами постоянно возникают конфликты и недоразумения. Директор компании очень редко проводит совещания с руководителями отделов, поскольку считает это пустой тратой времени. В организации нет условий для конструктивного разрешения споров. Когда проблемы с заказами становятся критическими, руководство компании запускает дорогостоящий проект по оптимизации бизнес-процессов. После напряженной полугодовой работы появляется свод положений, описаний, инструкций. К сожалению, разработанные документы только усложняются и запутывают процесс прохождения заказа. Компания тонет в служебных записках, конфликтах и разбирательствах. Директор сервисной компании после каждого проблемного случая собирает ключевых сотрудников. Самостоятельно проговаривает свое видение и причины возникновения проблемы, такие совещания похожи на длинные монологи. Обсуждения, дискуссии никогда не происходит. Также никогда не принимается однозначного решения о том, как исправить ситуацию, чтобы она не повторилась в будущем. Директор просто говорит ключевым сотрудникам: «Идите и думайте, и чтобы впредь такое не повторялось!» Когда через некоторое время возникают похожие проблемы, директор обвиняет сотрудников в неисполнительности и увольняет несогласных. В результате сотрудники предпочитают отмалчиваться, а проблемы повторяются. 8.3.2. Примерные контрольные задачи в рамках учебных занятий не предусмотрено Примерные контрольные кейсы не предусмотрено Перечень примерных вопросов для зачета не предусмотрено Перечень примерных вопросов для экзамена 1. Актуальные проблемы теории и практики управления. 2. «Административная школа» А. Файоля. 3. Бихевиористский подход к управлению. 4. Виды и методы планирования. 5. Виды и уровни управленческой деятельности. 6. Виды коммуникационных структур. 7. Вклад российских ученых в развитие теории управления. 8. Истоки управленческой мысли и основные этапы ее развития. 9. Концепция управления человеческим и социальным капиталами. 10. Личность как объект и субъект управления. 11. Место и роль управленческих знаний в человеческой деятельности. 12. Место теории управления в системе научного знания. 13. Модель профессионального госслужащего. 14. Общая характеристика моделей управления. 15. Общая характеристика традиционных структур управления. 16. Общество как объект управления. 17. Объект и предмет теории управления. 18. Объект и субъект управления. 19. Организационная функция управления: элементы, результаты, значение. 20. Организация как объект управления. 21. Основные концепции управленческого лидерства. 22. Основные научные подходы в теории управления 2-й половины XX в. 23. Основные положения теории «научного менеджмента». 24. Понятие и значение управленческого контроля. 25. Понятие и классификации стилей управления. 26. Понятие и классификации функций управления. 27. Понятие и основные принципы системного подхода к управлению. 28. Понятие, виды и методы планирования. 29. Понятие, виды и средства реализации управленческого контроля. 30. Понятие, цели и методы социального управления. 31. Предпосылки возникновения и содержание теории «человеческих отношений». 32. Принципы организации эффективного контроля и критерии его оценки. 33. Природа властных отношений и механизмы реализации власти в управлении. 34. Проблемы профессиональной культуры, социальной ответственности и этики управления. 35. Прогнозирование в системе планирования. 36. Система функций управления в органах государственной власти. 37. Современные теории управления обществом. 38. Создание управленческой команды и ее функции в современной управленческой практике. 39. Сравнительная характеристика национальных моделей управления. 40. Стимулирование труда как функция управления. 41. Структура и виды коммуникации в управлении. 42. Структура и функции теории управления. 43. Структура и цикл управления. 44. Сущность и методы стратегического планирования. 45. Сущность и специфика государственного управления. 46. Сущность управления как социального явления. 47. Тенденции развития теории управления в начале XXI в. 48. Теория бюрократии М. Вебера. 49. Трудовая мотивация как социальный и психологический процесс. 50. Управление внешним окружением организации. 51. Управленческая иерархия: уровни и особенности функционирования. 52. Функция регулирования в системе ГМУ. 53. Целеполагание как основа планирования управления. Понятие и виды целей. 54. Человеческий фактор в современной управленческой практике. 55. Экономические, организационные, социальные и правовые методы управления 56. Эффективные коммуникации в управленческой практике. Ресурсы АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ для проведения тестового контроля в рамках текущей и промежуточной аттестации Http://test.ls.urfu.ru/bank/disciplines/60/parts 8.3.7. Ресурсы ФЭПОдля проведения независимого тестового контроля не используются Интернет-тренажеры не используются
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 282. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |