Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ
При проведении независимого тестового контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов. Процентные показатели результатов независимого тестового контроля переводятся в баллы промежуточной аттестации по 100-балльной шкале в БРС: - в случае балльной оценки по тесту (блокам, частям теста) переводится процент набранных баллов от общего числа возможных баллов по тесту; - при отсутствии балльной оценки по тесту переводится процент верно выполненных заданий теста, от общего числа заданий. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Примерные задания для проведения мини-контрольных в рамках учебных занятий Мини-контрольная № 1 по темам Р1.Т1, Р1.Т Задание 1 Инструкция. Приведите в соответствие основные концепции управления с их характеристиками. Найдите и укажите двух представителей каждого научного подхода к управлению. После того, как будут даны ответы, вы получите обратную связь с оценкой правильности ответа.
Задание 2. Инструкция. Прочитайте описание профессионального труда государственных служащих. Дополните его характеристиками, которые отличают эту профессию. Укажите предмет профессиональной деятельности госслужащих. Описание профессионального труда государственных служащих В условиях динамичных изменений в общественной и экономической жизни важная роль отведена работникам органов государственного управления – государственным служащим, к деятельности которых предъявляются особенно высокие требования. Деятельность государственных служащих как специфическая профессиональная деятельность требует особой подготовки и непрерывного профессионального совершенствования, повышения деловой квалификации. В деятельности государственного аппарата, основу которого составляют государственные служащие, наиболее ощутимы недостатки и упущения, которые оборачиваются невосполнимыми потерями для общества, организации, конкретного человека. Управленческий труд в государственном аппарате отличается от труда в других сферах деятельности рядом особенностей*: • _____________________________; • _____________________________; • _____________________________; Конечный результат управленческого труда – ___________, определяющее меры управляющего воздействия на объект. Поэтому качество труда государственного служащего, и в первую очередь руководителя, прежде всего характеризуется эффективностью ______________. Специфические требования к компетенции и личным качествам государственного служащего предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке кандидатов на занятие государственных должностей.
Мини-контрольная № 2 по темам Р1.Т3, Р2.Т1 Инструкция Прочитайте введение в проблемную ситуацию и выполните задание. Транспортная проблема является типичной для всех крупных городов России и мира. Во многих странах были найдены эффективные способы минимизации последствий «траспортного» коллапса и разработаны проекты по развитию транспортной инфраструктуры города с учетом интересов горожан, требований экологии, тенденций социально-экономического развития городского социума. Ключом к решению названной проблемы служит эффективно выстроенная система управления транспортной инфраструктурой города. Заполните схему, отражающую системный подход к управлению данной сферой городской жизни. Задание построено по принципу «матрешки», т.е. включает в себя три последовательно выполняемые задачи. Сначала необходимо заполнить первую часть схемы. Если это будет сделано корректно, то Вы сможете перейти ко второй, а затем и третьей части задания. 1 часть задания. Система управления транспортной инфраструктурой города состоит из двух основных подсистем
2 часть задания. Структура управляющей подсистемы образована тремя основными элементами
3 часть задания. Используя сайт Администрации г. Екатеринбурга, раскройте содержание трех элементов управляющей подсистемы
Мини-контрольная № 3 по темам Р2.Т2, Р2.Т3, Р2.Т4 Задание 1. Инструкция. Познакомьтесь со Стратегическим планом развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 г. (Приложение к заданию). Подготовьте ответы на следующие вопросы 1. Заполните схему «Уровни стратегического планирования в РФ»
2. Основным инструментом реализации стратегического плана являются ___________
3. Назовите три принципа разработки стратегического плана 1. ___________________ 2. ___________________ 3. ___________________
4. Назовите субъектов разработки стратегического плана 1. Представители ___________ 2. Представители ___________ 3. Представители ___________
5. Назовите 4 метода оценки разработанного стратегического плана 1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Задание 2. Инструкция: 1. Познакомьтесь с условными обозначением прав и обязанностей работников при выполнении функций: 2. Изучите пример заполнения матрицы ответственности для службы маркетинга. 3. Заполните матрицу распределения ответственности для работников службы управления персоналом.
Условные обозначения: У – уполномочен Обладает полномочием утвердить или не утвердить решение. О – несет ответственность Является инициатором решения, отчитывается за его выполнение П – оказывает поддержку Работает с теми, кто отвечает за разработку и воплощение К – консультирует Предоставляет информацию и экспертное мнение, но не обладает правом утверждения И – информирован Должен быть информирован, но непосредственно не вовлечен Н – не известно Участие не определено Пример выполнения задания Матрица ответственности для службы маркетинга
Матрица ответственности службы управления персоналом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 299. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |