![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 4. Образование и его особенности на современном этапе развития общества ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Научно-теоретические, методологические подходы к разработке новых образовательных стандартов. Требования к деятельности психолога на современном этапе развития общества. Требования Государственного образовательного стандарта к личности и компетентности психолога в образовании. Тема 5. Этическое и нормативно правовое регулирование деятельности психолога в образовании Этический кодекс психолога. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность психолога. Этические проблемы в деятельности психолога и её правовое регулирование. Квалификационные требования к психологам различного профиля. Специфика норм профессиональной общности. Морально - этические принципы профессиональной деятельности: конфиденциальность, не нанесение ущерба, предел компетентности. Тема 6. Профессиональные особенности личности психолога в образовании Имидж практического психолога. Профессионально важные качества психолога.
Тема 7. Характеристика методов, применяемых психологом при работе в сфере образования Методы исследовательской и практической деятельности психолога. Не экспериментальные методы (наблюдение, беседа, интервью, метод анализа продуктов деятельности и т.д.). Экспериментальные методы (лабораторный, естественный, формирующий эксперимент). Диагностические методы. Тема 8. Профессиональное самоопределение и развитие психолога, профессиональные кризисы. Выбор профессии, его психологические детерминанты и особенности. Индивидуальный стиль деятельности специалиста. Профессиональные кризисы и основные этапы становления психолога в образовании. Профессиональные деструкции психолога в образовании.
Тема 9.Особенности организации и самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студента в высшем учебном заведении. Особенности обучения в ВУЗе. Организация учебной деятельности студентов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности. Самостоятельная работа студентов как форма саморазвития и самоактуализации личности: формы, обобщение результатов и контроль. Матрица компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины Таблица 3
Окончание таблицы 3
|